Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ssilk
Free4ert:

ток висения 16…18А, а при повороте по яву он вырастет до 32…36А если я все верно понимаю. А максимум близок к 60А))

Это по какому прибору?

Free4ert
ssilk:

Это по какому прибору?

Это без прибора. Это теория всё. Расчеты ведь делать никто не запрещает.

UA3NGF

Ребята, а кто-нибудь летает на желтеньких моторчиках A2212 13t 1000kv? Как они себя ведут?

Jentosik86
UA3NGF:

Ребята, а кто-нибудь летает на желтеньких моторчиках A2212 13t 1000kv? Как они себя ведут?

Знакомый отлетал сезон на них на ф450 с тяжелыми ногами и двухосевым подвесом. На мое удивление проблем нет, грелись умеренно. Люфта я у них не увидел. Но выглядят крайне слабо и длинный вал с высоким креплением винта. Я только не пойму, цанга это или нет, тогда особо не присматривался

GocMAN
UA3NGF:

Ребята, а кто-нибудь летает на желтеньких моторчиках A2212 13t 1000kv? Как они себя ведут?

Если думаешь брать, выбрось из головы эту затею. Желтые моторы зло! Почему? Полистай пару страниц назад. Тут через две-три страници постоянно наступают на эти грабли.

jeka101
UA3NGF:

Ребята, а кто-нибудь летает на желтеньких моторчиках A2212 13t 1000kv? Как они себя ведут?

Нормально, только после падений валы гнутся.

Jentosik86:

Но выглядят крайне слабо и длинный вал с высоким креплением винта. Я только не пойму, цанга это или нет, тогда особо не присматривался

Да цанга.

GocMAN:

Если думаешь брать, выбрось из головы эту затею. Желтые моторы зло! Почему? Полистай пару страниц назад. Тут через две-три страници постоянно наступают на эти грабли.

И что-же с ними не так?

Jentosik86
jeka101:

И что-же с ними не так?

jeka101:

Да цанга.

Вот и ответ. А без нее за свои деньги норм. только конечно не серьезные подвесы таскать

UA3NGF
GocMAN:

Если думаешь брать, выбрось из головы эту затею.

Да в том и дело, что лежат уже… Сейчас стоят Gartt 2212, но собирался их снять на замену подшипников, и временно (постоянно) поставить эти…

ssilk
Free4ert:

Расчеты ведь делать никто не запрещает.

Ага, летать Вы тоже будете на сферическом коне в вакууме? ))) О каких рассчетах речь, если у Вас нету иструментальных данных…
Я вот, как то, делал опыт такой, взял обычный квадрик 450й размер, 2212, 1045, 3S 5000мА, привязал к нему груз, такой же по весу, то есть в сумме получилось 2+ килограмма. Батарейку подключил через ваттметр с логированием, взлетел метров на 20, сбросил газ до минимально возможного, упал почти до земли и в метре “поймал” на максимальном газу… Ваттметр показал 480 Ватт в пике, это порядка 40 ампер, ну, с учетом просадки напряжения - 45 ампер… Откуда там 60А ? Вы каждый полет будете такие опыты ставить?)

UA3NGF:

в том и дело, что лежат уже

Попробуйте на них поставить колокол от гартта, вдруг подойдет…) Все равно же снимать будете…

jeka101
Jentosik86:

Вот и ответ. А без нее за свои деньги норм. только конечно не серьезные подвесы таскать

А что с цангами не так? Если квадрик не опрокидывать кверх ногами то норм)))
Ну и затягивать надо добротно скажем, хотя конечно наверно вы правы, луче когда все по уму сделано.

Serjio_S
Bitrate:

Как, пойдет для начала? Или совсем хлам?

Про наборы писано много, возьмите отдельно проверенные комплектующие и соберите.
Моторы, ESC и винты там - отстой.
А Вы готовы к работе с APM?
Может что то более дружелюбное, например назу или тарот?

GocMAN
jeka101:

А что с цангами не так? Если квадрик не опрокидывать кверх ногами то норм)))
Ну и затягивать надо добротно скажем, хотя конечно наверно вы правы, луче когда все по уму сделано.

Да все с ними не так. Во первых, эти моторы изначально делали для самолетотиков. Цанги иногда в полете могут просто слететь вместе с пропом. Сила затяжки тут будет играть второстепенную роль, поскольку при перегазовках, на таком плече (проп/мотор) ее прокрутит на валу. Далее, винт находится высоко над мотором, что делает на таком плече балансировку бесполезной: любой перекос усика цанги, пол мм отклонение вала или износ подшипника сразу приведет к повышенным вибрациям. А там чылезут проблеммы с пидами, раскачками и желе на видео.

По набору с алика, летает уже 6 таких, у 2х были проблеммы с регами, у одного с контроллером. После покупки вскрыть реги до подключения, и прозвонить провода на КЗ.

lokanaft
jeka101:

А что с цангами не так? Если квадрик не опрокидывать кверх ногами то норм)))

Да бери бери с цангами, зачем кого то слушать…

alvleal
GocMAN:

Цанги иногда в полете могут просто слететь вместе с пропом.

Года два летаю на моторах с цангой RCTimer BC2836/9 880KV (желтые) - проблем нет. Правда там вал 4мм.

Hyperion
lokanaft:

Да бери бери с цангами, зачем кого то слушать…

а потом создаются такие темы
rcopen.com/forum/f123/topic449494
как говорится горбатого могила исправит 😃

GocMAN

Вот не понимаю, почему не воспользоваться гуглом? Он пока бесплатный. Раз в неделю постять эти Г моторы, каждый раз народ отговаривает от покупки, приводит факты. Но находится тот человек, у которого “5 лет летало и не падало”, и советует их к покупке. Нафига свои грабли другим подсовывать?

jeka101
GocMAN:

Нафига свои грабли другим подсовывать?

Ну если подвести статистику, у меня 2 раза слетал винт с цангой, первый раз слабо затянул а 2й раз из-за вала который был сточен не правильно(у основания толще у края тоньше). А так в принципе нечего с ними не происходит уже долгое время, полетов так 10-15 успешных, поэтому и говорю как есть. Наверно проблемы у всех из-за того что бояться приложить максимальное усилие во время затягивания.
А вот всевозможные вибрации да это минус цанг.

berdik

И все-таки, цанги зло на мультироторах! У самого один раз слетал, второй не слетел, но провернуло вал и крашнулся (я так понял, вал подмерз, -10 было). С тех пор только человеческие крепления - ни одного краша и геморойчика (тьфу-тьфу-тьфу).
Я за безопасность! )

Sorcer
alvleal:

Года два летаю на моторах с цангой RCTimer BC2836/9 880KV (желтые) - проблем нет. Правда там вал 4мм.

У меня у знакомого на работе - мужик с 7ого этажа упал на стройке в -1ый этаж и живой остался.

А по делу:
В коптерах (если вы строите его не для специальных крашев и чтоб выкинуть деньги) - пытаются всё сделать надёжнее, что бы уменьшить риск падения. Изначально правильный во всех смыслах собранный коптер - скажем так “идеальный” - всё равно имеет процент краша. Например 0,5%
А дальше так:

  • а можно моторы с цангой? можно (процент краша +20%; итого: 20,5%)
  • а можно провода не силиконовые, а обычные? можно (процент краша +5,5; итого 26%)
  • а можно пропы по 1$? можно (процент краша +10%; итого 36%)
  • а можно гпс вокруг видео передатчика обмотать антеной от приёмника управления ? можно (процент краша +14%; итого 50%)
  • а можно эти esc жёлтенькие цвета какшки? можно (процент краша +10; итого 60%)
  • а можно аккумуляторы заменить на пальчиковые батарейки? можно (процент краша +10; итого 70%)
  • а можно не паять, а заклеить жвачкой? можно (процент краша +20; итого 90%)
  • а можно раму из магнита сделать? можно (процент краша +10; итого 100%)
berdik
Sorcer:

У меня у знакомого на работе - мужик с 7ого этажа упал на стройке в -1ый этаж и живой остался.

офигенный пример! ) прям все одной строчкой сказано! ))