Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Вот и ответ. А без нее за свои деньги норм. только конечно не серьезные подвесы таскать
А что с цангами не так? Если квадрик не опрокидывать кверх ногами то норм)))
Ну и затягивать надо добротно скажем, хотя конечно наверно вы правы, луче когда все по уму сделано.
Как, пойдет для начала? Или совсем хлам?
Про наборы писано много, возьмите отдельно проверенные комплектующие и соберите.
Моторы, ESC и винты там - отстой.
А Вы готовы к работе с APM?
Может что то более дружелюбное, например назу или тарот?
А что с цангами не так? Если квадрик не опрокидывать кверх ногами то норм)))
Ну и затягивать надо добротно скажем, хотя конечно наверно вы правы, луче когда все по уму сделано.
Да все с ними не так. Во первых, эти моторы изначально делали для самолетотиков. Цанги иногда в полете могут просто слететь вместе с пропом. Сила затяжки тут будет играть второстепенную роль, поскольку при перегазовках, на таком плече (проп/мотор) ее прокрутит на валу. Далее, винт находится высоко над мотором, что делает на таком плече балансировку бесполезной: любой перекос усика цанги, пол мм отклонение вала или износ подшипника сразу приведет к повышенным вибрациям. А там чылезут проблеммы с пидами, раскачками и желе на видео.
По набору с алика, летает уже 6 таких, у 2х были проблеммы с регами, у одного с контроллером. После покупки вскрыть реги до подключения, и прозвонить провода на КЗ.
А что с цангами не так? Если квадрик не опрокидывать кверх ногами то норм)))
Да бери бери с цангами, зачем кого то слушать…
Цанги иногда в полете могут просто слететь вместе с пропом.
Года два летаю на моторах с цангой RCTimer BC2836/9 880KV (желтые) - проблем нет. Правда там вал 4мм.
Да бери бери с цангами, зачем кого то слушать…
а потом создаются такие темы
rcopen.com/forum/f123/topic449494
как говорится горбатого могила исправит 😃
Вот не понимаю, почему не воспользоваться гуглом? Он пока бесплатный. Раз в неделю постять эти Г моторы, каждый раз народ отговаривает от покупки, приводит факты. Но находится тот человек, у которого “5 лет летало и не падало”, и советует их к покупке. Нафига свои грабли другим подсовывать?
Нафига свои грабли другим подсовывать?
Ну если подвести статистику, у меня 2 раза слетал винт с цангой, первый раз слабо затянул а 2й раз из-за вала который был сточен не правильно(у основания толще у края тоньше). А так в принципе нечего с ними не происходит уже долгое время, полетов так 10-15 успешных, поэтому и говорю как есть. Наверно проблемы у всех из-за того что бояться приложить максимальное усилие во время затягивания.
А вот всевозможные вибрации да это минус цанг.
И все-таки, цанги зло на мультироторах! У самого один раз слетал, второй не слетел, но провернуло вал и крашнулся (я так понял, вал подмерз, -10 было). С тех пор только человеческие крепления - ни одного краша и геморойчика (тьфу-тьфу-тьфу).
Я за безопасность! )
Года два летаю на моторах с цангой RCTimer BC2836/9 880KV (желтые) - проблем нет. Правда там вал 4мм.
У меня у знакомого на работе - мужик с 7ого этажа упал на стройке в -1ый этаж и живой остался.
А по делу:
В коптерах (если вы строите его не для специальных крашев и чтоб выкинуть деньги) - пытаются всё сделать надёжнее, что бы уменьшить риск падения. Изначально правильный во всех смыслах собранный коптер - скажем так “идеальный” - всё равно имеет процент краша. Например 0,5%
А дальше так:
- а можно моторы с цангой? можно (процент краша +20%; итого: 20,5%)
- а можно провода не силиконовые, а обычные? можно (процент краша +5,5; итого 26%)
- а можно пропы по 1$? можно (процент краша +10%; итого 36%)
- а можно гпс вокруг видео передатчика обмотать антеной от приёмника управления ? можно (процент краша +14%; итого 50%)
- а можно эти esc жёлтенькие цвета какшки? можно (процент краша +10; итого 60%)
- а можно аккумуляторы заменить на пальчиковые батарейки? можно (процент краша +10; итого 70%)
- а можно не паять, а заклеить жвачкой? можно (процент краша +20; итого 90%)
- а можно раму из магнита сделать? можно (процент краша +10; итого 100%)
У меня у знакомого на работе - мужик с 7ого этажа упал на стройке в -1ый этаж и живой остался.
офигенный пример! ) прям все одной строчкой сказано! ))
а можно провода не силиконовые, а обычные? можно (процент краша +5,5; итого 26%)
О как интересно, тут по подробней про провода.
Про наборы писано много, возьмите отдельно проверенные комплектующие и соберите.
Моторы, ESC и винты там - отстой.
А Вы готовы к работе с APM?
Может что то более дружелюбное, например назу или тарот?
покурил сегодня тему эту, в итоге пришел к назе, ru.aliexpress.com/item/…/32477697370.html#extend
и отдельно уже брать силовую установку. аппаратура есть at9 радиолинк.
что скажете по поводу такого китайисполения назы.
а можно моторы с цангой? можно (процент краша +20%; итого: 20,5%)
Можно, если осторожно.
Начинал именно с цанговых моторов.
Цанги не слетали и не раскручивались, капля канифольного флюса на резъбу и на вал Очень помогает от этого.
Толщина вала - да, критический показатель, мои гнулись от небольшого краша, от удара винтом по “препятствию”.
а можно провода не силиконовые, а обычные? можно (процент краша +5,5; итого 26%)
Чем плох обычный провод с одинаковыми характеристиками?
что скажете по поводу такого китайисполения назы.
Они все там исполняются…
Про неоригинальный GPS модуль для нее тоже много написано.
О как интересно, тут по подробней про провода.
Мягче, легче, прочнее изоляция, выше диапазон температуры…
что скажете по поводу такого китайисполения назы.
Один из оптимальных вариантов, что ещё сказать… тут на форуме 2-3 топика есть, почитайте там
Чем плох обычный провод с одинаковыми характеристиками?
Приведите пример провода - “с одинаковыми характеристиками”. С теми же хор-ками гибкости, температуры, веса и т.п.
в итоге пришел к назе
Наза проще но плюшек у нее меньше.
Если у Вас пытливый ум, и усидчивость, можно взять APM, с телеметрией.
Плюс к APM можно подключить датчик PRM02 от радиолинка.
Имея назу заказал себе APM, не хватает мне функций назы…
Можно, если осторожно.
Начинал именно с цанговых моторов.
Но блин сколько раз уже писалось - они не предназначены для коптеров. Что с того что они крутят и летают? Можно и с такими сделать и что?
Советовать нужно нормальные - моторы, а не такие ведь? А так по сути отписал выше МОЖНО всё!
Имея назу заказал себе APM, не хватает мне функций назы…
Согласен, но это когда интересно хобби поковыряться. Я вот после назы хочу на гоночные уйти, поэтому от апм-а отказался. Хотя думал 2ой коптер на нём делать…
Мягче, легче, прочнее изоляция, выше диапазон температуры…
вот что в microdrones md4-1000
Советовать нужно нормальные - моторы, а не такие ведь?
Где Вы увидели в моих постах слово “советую”, прошу не передергивать!
Я высказываю исключительно свое мнение, и пишу исходя из своего опыта.
Человек думаю сам решит что ему купить.
вот что в microdrones md4-1000
Можно поподробнее, что это? И возможно ли это купить - если это лучше для коптеров, мы ведь об этом как бы говорим ? ) или это так для общего развития?
he md4-1000 starts at € 40,000.
ну блин, зачем в такие крайности то ) за такие деньги там должен по воздуху передавать ток) Продать хату - купить 2 коптера )))
Где Вы увидели в моих постах слово “советую”, прошу не передергивать!
Лол. Я про ваши посты и не писал. Речь о том, что людям советовать…
Я высказываю исключительно свое мнение, и пишу исходя из своего опыта.
Если мнение на форуме, не является советом - тогда оставляйте его при себе.
Чем плох обычный провод с одинаковыми характеристиками?
Например, у меня складные рамы. Летаю круглый год. Даже не берусь ручаться, на сколько хватит обычного провода…
Вцелом (по сравнению с обычными российскими многожильными медными проводами):
1-мягче,
2-не замерзает/не дубеет,
3-более износостойкий и “скользкий” к повреждениям,
4-не плавится оболочка,…
И, такое чувство, что больше вытягивает при том же заявленном сечении (жилы тоньше, а большинство электрончиков любят бегать по наименьшему сопротивлению, т.е. у поверхности проводника). Визуально, при той же критической (максимальной) нагрузке меньше греются.
Одни плюсы… кроме цены )