Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Кто нибудь использовал уже такой FM800 Super Mini FASST Compatible 8ch Receiver with SBUS/CPPM приемник на минике для футабы, как он по дальности и качеству.
В момент присоединения батареи к коптеру контакты искрят, т.к. ток заряда конденсаторов на регулях не малый. Из-за этого контакты на клеммах понемногу плавятся. Можно как нибудь этого избежать, например, добавить в цепь ключ (какой?)
Можно как нибудь этого избежать
Ладно искра, целые коптеры иногда улетают и падают 😃
В момент присоединения батареи к коптеру контакты искрят, т.к. ток заряда конденсаторов на регулях не малый. Из-за этого контакты на клеммах понемногу плавятся. Можно как нибудь этого избежать, например, добавить в цепь ключ (какой?)
Использовать антиискрящии разьемы, я перешел на большом коптере на xt90 искрогасящии Amass Anti Spark Sparkproof Connector Plug XT90-S For Batttery
т.к. ток заряда конденсаторов на регулях не малый.
Откуда такое утверждение?
Там емкости мизерные, чтобы плавилось и обугливалось нужны бОльшие токи…
Плохие разъемы искрят и из-за них бывают краши.
На хороших XT60 практически нет искрения.
На хороших XT60 практически нет искрения.
ваша неправда. Искры есть, пробовал на нескольких сетапах и различных разъемах xt60, итог примерно одинаков.
Пример:
4 регуля (в каждом кондер на 1000мкФ), батарея 3S (от 20 до 50С пробовал) - всегда искрит при подсоединении батареи, т.к. в момент подключения при 4000 мкФ, не считая остальной электроники практически КЗ на доли секунды получается… Но, пока ничего не обгорало, чтобы прям заметно было…
ваша неправда. Искры есть, пробовал на нескольких сетапах и различных разъемах xt60, итог примерно одинаков.
Можно сделать шунт с резистором в цепи. Сначала цепляем его, кондеры заряжаются малым током, ждем секунд 5, цепляем силовой. Кондеры уже набрали емкость и не вызывают бросок тока.
Там емкости мизерные, чтобы плавилось и обугливалось нужны бОльшие токи…
Не совсем правильно меня поняли) Ничего не обугливается, разъемы обычные XT60, просто в момент подключения батареи (6 банок в моем случае), площадь соприкосновения контактов мала, проскакивает искра, нагрев и микроподплавление металла. При полностью вставленных контактах, уже ничего не искрит, т.к. площадь соприкосновения большая и контакты нормально держат ток. По сути большой проблемы в этом нет, на полет это никак не влияет.
Использовать антиискрящии разьемы, я перешел на большом коптере на xt90 искрогасящии Amass Anti Spark Sparkproof Connector Plug XT90-S For Batttery
Спасибо, думаю это должно решить проблему.
Спасибо, думаю это должно решить проблему.
Бери именно XT90 я пробовал сначала такие Amass AS150 7mm Gold-plating Anti Spark Connector пару раз ломался центральный вывод как раз который с резистором
Если это сильно мешает и не хочется больших разъёмов, то можно просто на квадре сделать разъём под балансирный разъём с резистором. То есть сначала подключаем балансир в крайние точки, потом силовой и можно отключать балансир.
А если выключатель поставить ?
Подключили акум, потом щелкнули выключатель и вперед.
Кто то делал так ? Или очень уж большой он будет на 100А )
А если выключатель поставить ?
Подключили акум, потом щелкнули выключатель и вперед.
Ага и эти искры будут в выключателе? Рано или поздно он обуглится внутри и глядишь коптер упадет…
Я просто предположил)) ведь на RTF дронах есть такие штуки
Можно и легче. Но эти автоматы на 100А меньше 280 грамм не делают…
rcopen.com/forum/f123/topic293127
как готовое решение BTS555
infineon.com/…/Infineon-BTS555-DS-v01_00-en.pdf?fi…
ведь на RTF дронах есть такие штуки
я не разбирал конечно, но у фантома у нового, у инспайра все через мосфеты … там кнопочка вообще сенсорная
ну да - или ключик…недешевый он конечно
хотя bts555 на али - 200-300р… интересно - они вообще живучие?
Я с некоторых пор на все модели ставлю выключатели питания.Правда,тяжелее 1,5кГ аппаратов пока не делал.Ставлю выключатель автомобильного отопителя на 35А (при токе висения 12-14А).Стоит копейки.Ещё ни разу не подводил.На маленькие модельки ставлю поменьше - типа как на компьютерном БП 110V 10A.Везьде пишут,что так нельзя - для того пишут,чтоб не ставили микрики от китайских будильников!
Тоже видел на али bts555 по 4-5$ , в отзывах больше половины брак…
Реальная стоимость же этой штуки 15…25$ я так думаю.
Мне 35А никак не подойдет… ток висения 16…18А, а при повороте по яву он вырастет до 32…36А если я все верно понимаю.
А максимум близок к 60А))
ток висения 16…18А, а при повороте по яву он вырастет до 32…36А если я все верно понимаю. А максимум близок к 60А))
Это по какому прибору?
Это по какому прибору?
Это без прибора. Это теория всё. Расчеты ведь делать никто не запрещает.
Ребята, а кто-нибудь летает на желтеньких моторчиках A2212 13t 1000kv? Как они себя ведут?