Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Silent312

В момент присоединения батареи к коптеру контакты искрят, т.к. ток заряда конденсаторов на регулях не малый. Из-за этого контакты на клеммах понемногу плавятся. Можно как нибудь этого избежать, например, добавить в цепь ключ (какой?)

Vlad-1357
Silent312:

Можно как нибудь этого избежать

Ладно искра, целые коптеры иногда улетают и падают 😃

crown
Silent312:

В момент присоединения батареи к коптеру контакты искрят, т.к. ток заряда конденсаторов на регулях не малый. Из-за этого контакты на клеммах понемногу плавятся. Можно как нибудь этого избежать, например, добавить в цепь ключ (какой?)

Использовать антиискрящии разьемы, я перешел на большом коптере на xt90 искрогасящии Amass Anti Spark Sparkproof Connector Plug XT90-S For Batttery

Serjio_S
Silent312:

т.к. ток заряда конденсаторов на регулях не малый.

Откуда такое утверждение?
Там емкости мизерные, чтобы плавилось и обугливалось нужны бОльшие токи…
Плохие разъемы искрят и из-за них бывают краши.
На хороших XT60 практически нет искрения.

berdik
Serjio_S:

На хороших XT60 практически нет искрения.

ваша неправда. Искры есть, пробовал на нескольких сетапах и различных разъемах xt60, итог примерно одинаков.
Пример:
4 регуля (в каждом кондер на 1000мкФ), батарея 3S (от 20 до 50С пробовал) - всегда искрит при подсоединении батареи, т.к. в момент подключения при 4000 мкФ, не считая остальной электроники практически КЗ на доли секунды получается… Но, пока ничего не обгорало, чтобы прям заметно было…

Saire
berdik:

ваша неправда. Искры есть, пробовал на нескольких сетапах и различных разъемах xt60, итог примерно одинаков.

Можно сделать шунт с резистором в цепи. Сначала цепляем его, кондеры заряжаются малым током, ждем секунд 5, цепляем силовой. Кондеры уже набрали емкость и не вызывают бросок тока.

Silent312
Serjio_S:

Там емкости мизерные, чтобы плавилось и обугливалось нужны бОльшие токи…

Не совсем правильно меня поняли) Ничего не обугливается, разъемы обычные XT60, просто в момент подключения батареи (6 банок в моем случае), площадь соприкосновения контактов мала, проскакивает искра, нагрев и микроподплавление металла. При полностью вставленных контактах, уже ничего не искрит, т.к. площадь соприкосновения большая и контакты нормально держат ток. По сути большой проблемы в этом нет, на полет это никак не влияет.

crown:

Использовать антиискрящии разьемы, я перешел на большом коптере на xt90 искрогасящии Amass Anti Spark Sparkproof Connector Plug XT90-S For Batttery

Спасибо, думаю это должно решить проблему.

crown
Silent312:

Спасибо, думаю это должно решить проблему.

Бери именно XT90 я пробовал сначала такие Amass AS150 7mm Gold-plating Anti Spark Connector пару раз ломался центральный вывод как раз который с резистором

lokanaft

Если это сильно мешает и не хочется больших разъёмов, то можно просто на квадре сделать разъём под балансирный разъём с резистором. То есть сначала подключаем балансир в крайние точки, потом силовой и можно отключать балансир.

Free4ert

А если выключатель поставить ?
Подключили акум, потом щелкнули выключатель и вперед.
Кто то делал так ? Или очень уж большой он будет на 100А )

jeka101
Free4ert:

А если выключатель поставить ?
Подключили акум, потом щелкнули выключатель и вперед.

Ага и эти искры будут в выключателе? Рано или поздно он обуглится внутри и глядишь коптер упадет…

mareo
jeka101:

А если выключатель поставить

Ага - можно например такой поставить

1.3 кг масса

Free4ert

Я просто предположил)) ведь на RTF дронах есть такие штуки

Можно и легче. Но эти автоматы на 100А меньше 280 грамм не делают…

mareo
Free4ert:

ведь на RTF дронах есть такие штуки

я не разбирал конечно, но у фантома у нового, у инспайра все через мосфеты … там кнопочка вообще сенсорная

ну да - или ключик…недешевый он конечно

хотя bts555 на али - 200-300р… интересно - они вообще живучие?

Lordik5

Я с некоторых пор на все модели ставлю выключатели питания.Правда,тяжелее 1,5кГ аппаратов пока не делал.Ставлю выключатель автомобильного отопителя на 35А (при токе висения 12-14А).Стоит копейки.Ещё ни разу не подводил.На маленькие модельки ставлю поменьше - типа как на компьютерном БП 110V 10A.Везьде пишут,что так нельзя - для того пишут,чтоб не ставили микрики от китайских будильников!

Free4ert

Тоже видел на али bts555 по 4-5$ , в отзывах больше половины брак…
Реальная стоимость же этой штуки 15…25$ я так думаю.

Мне 35А никак не подойдет… ток висения 16…18А, а при повороте по яву он вырастет до 32…36А если я все верно понимаю.
А максимум близок к 60А))

ssilk
Free4ert:

ток висения 16…18А, а при повороте по яву он вырастет до 32…36А если я все верно понимаю. А максимум близок к 60А))

Это по какому прибору?

Free4ert
ssilk:

Это по какому прибору?

Это без прибора. Это теория всё. Расчеты ведь делать никто не запрещает.

UA3NGF

Ребята, а кто-нибудь летает на желтеньких моторчиках A2212 13t 1000kv? Как они себя ведут?