Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Тоже заметил. Снять ротор не удалось. Специально делают неразборными?
Скорее так компенсируется обычные для дешевых моторов качество и точность деталей. Чтобы разобрать нужно греть подшипники.
Дешевые моторы это за 10$. А за 22$ - это скорее, недорогие. 😃 И как раз в дешевых моторах, никогда не видел валов на локтайте. Точнее сказать, это вообще первые моторы, в которых валы на локтайте.
китайцы на все мастера, так что я ничему не удивлюсь.
Давайте будем конкретнее. Есть подтвержденная информация по подделкам? Если нет, то лучше закроем тему.
ток висения 13.5 А масса 1900гр. т.е около 3.4А на мотор
а какие винты?
у меня вот регули греются, литл би которые. может там что то в настройках поменять нужно? так они до 20 а заявлены
Решил заменить приемыш D8R-II PLUS на X8R. Ну, просто так, без причины. Датчик высоты может поключаться как по UART, так и по S.Port. Так вот, со смарт-порта телеметрии не вижу никакой((
Аппа 9XR pro, передающий модуль XJT. С D8R всё работало.
Где-то прочитал, что надо выбирать - либо смарт порт, либо телеметрия (определяется при бинде) так ли это?
а какие винты?
12*4.5, 13*5.5
Кто нибудь знает где купить запчасти для radiolink at9 или аналогов ?
я могу поставить заместо сдохшего
а не прще от борта через бек запитать? и вес скинете
а не прще от борта через бек запитать? и вес скинете
на квадрике гоупро, а эту для страйкбола на автомат крепить 😃
подпаяв к ним платку от сдохшего?
Платка, скорее всего контроллер заряда- разряда (через usb шнурок простой заряжаете?). Можно любой 1S аккум поставить, который влезет. Ну время зарядки еще будет разное, скорее всего у вас плата 1а в аккум льет, так что мелкие акки, на 500-600mAh будут заряжатся уже 2С током, учтите.
Можно от любого телефона, регистратора, смартфона и прочей цифровой техники поставить подходящий по размерам аккум. Как правило у них уже есть платка контроллера заряда под термоскотчем, так что вашу плату паять не нужно будет.
Кто нибудь использовал уже такой FM800 Super Mini FASST Compatible 8ch Receiver with SBUS/CPPM приемник на минике для футабы, как он по дальности и качеству.
В момент присоединения батареи к коптеру контакты искрят, т.к. ток заряда конденсаторов на регулях не малый. Из-за этого контакты на клеммах понемногу плавятся. Можно как нибудь этого избежать, например, добавить в цепь ключ (какой?)
Можно как нибудь этого избежать
Ладно искра, целые коптеры иногда улетают и падают 😃
В момент присоединения батареи к коптеру контакты искрят, т.к. ток заряда конденсаторов на регулях не малый. Из-за этого контакты на клеммах понемногу плавятся. Можно как нибудь этого избежать, например, добавить в цепь ключ (какой?)
Использовать антиискрящии разьемы, я перешел на большом коптере на xt90 искрогасящии Amass Anti Spark Sparkproof Connector Plug XT90-S For Batttery
т.к. ток заряда конденсаторов на регулях не малый.
Откуда такое утверждение?
Там емкости мизерные, чтобы плавилось и обугливалось нужны бОльшие токи…
Плохие разъемы искрят и из-за них бывают краши.
На хороших XT60 практически нет искрения.
На хороших XT60 практически нет искрения.
ваша неправда. Искры есть, пробовал на нескольких сетапах и различных разъемах xt60, итог примерно одинаков.
Пример:
4 регуля (в каждом кондер на 1000мкФ), батарея 3S (от 20 до 50С пробовал) - всегда искрит при подсоединении батареи, т.к. в момент подключения при 4000 мкФ, не считая остальной электроники практически КЗ на доли секунды получается… Но, пока ничего не обгорало, чтобы прям заметно было…
ваша неправда. Искры есть, пробовал на нескольких сетапах и различных разъемах xt60, итог примерно одинаков.
Можно сделать шунт с резистором в цепи. Сначала цепляем его, кондеры заряжаются малым током, ждем секунд 5, цепляем силовой. Кондеры уже набрали емкость и не вызывают бросок тока.
Там емкости мизерные, чтобы плавилось и обугливалось нужны бОльшие токи…
Не совсем правильно меня поняли) Ничего не обугливается, разъемы обычные XT60, просто в момент подключения батареи (6 банок в моем случае), площадь соприкосновения контактов мала, проскакивает искра, нагрев и микроподплавление металла. При полностью вставленных контактах, уже ничего не искрит, т.к. площадь соприкосновения большая и контакты нормально держат ток. По сути большой проблемы в этом нет, на полет это никак не влияет.
Использовать антиискрящии разьемы, я перешел на большом коптере на xt90 искрогасящии Amass Anti Spark Sparkproof Connector Plug XT90-S For Batttery
Спасибо, думаю это должно решить проблему.
Спасибо, думаю это должно решить проблему.
Бери именно XT90 я пробовал сначала такие Amass AS150 7mm Gold-plating Anti Spark Connector пару раз ломался центральный вывод как раз который с резистором
Если это сильно мешает и не хочется больших разъёмов, то можно просто на квадре сделать разъём под балансирный разъём с резистором. То есть сначала подключаем балансир в крайние точки, потом силовой и можно отключать балансир.
А если выключатель поставить ?
Подключили акум, потом щелкнули выключатель и вперед.
Кто то делал так ? Или очень уж большой он будет на 100А )