Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Привет! Я новичок и собираю свой первый квадрик на 130 раме (rcx-h130cf).
Есть несколько вопросов. Подскажите, пожалуйста.
Какие моторы сюда лучше подойдут, чтобы получился быстрый/манёвренный FPV квадрик?
Варианты:
- RCX H1105 5000kv
- RCX H1304 4000kv
- RCX H1407 3800kv
Так же интересует, какой акум лучше под это дело взять?
Заранее спасибо!
Сюда обратись rcopen.com/forum/f136/topic408128 быстрее ответят.
А цены там хорошие и бесплатная доставка.
только едет минимум полтора месяца-и иногда товара нет --и просто морозятся–заказывал как раз моторы–прождал два месяца -как выяснилось даже не отправили
Посоветуйте проверенный и недорогой датчик тока для 450 квадры,чтоб в полете не оборвался)))
датчик тока для 450 квадры
Брал такой, на эффекте Холла.
чем то лучше к примеру этого ru.aliexpress.com/item/…/32582551815.html
чем то лучше
Разница в принципе измерения. Тот, который идет, как Повер модуль - резистивный. То есть меряется падение напряжения на низкоомном сопротивлении и пересчитывается в значение тока. А датчик на эффекте Холла - практически цельный, мощный проводник, самим сенсором меряется напряженность поля. На выходе датчика напряжение от 0-5В (если униполярный).
(Вы же спросили про датчик тока… а не какой выбрать повер модуль…)
Вы привели сам датчик, а нужна скорее плата с датчиком. Это не одно и то-же. И еще плата с датчиком холла получается заметно тяжелее и дороже, чем на резисторе. Нужно ли это для 450ки? Не уверен.
Слово большой откуда взято? Хотя соглашусь, большой тоже.
Цена в России - 1200р. На секундочку.
пусть будет по вашему 😃 Большой и тяжелый 😃 не используйте его 😃 И дорогой тоже 😃
И еще они идут без делителя напряжения, спасибо что напомнили! И кажется требуют питания 5В?