Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Для мотора точно указаны apc slowfly?
Хотя с другой стороны я на них летаю на 1100kv на 3s - нормально держат
ну для мотора указаны просто 10х4 или 10х5 www.pulsosystem.com/motor/2212.html
apc slowfly 10х4,7 вроде стандартно используют на 550ой раме
2s не хватит тяги?
что не так?!(
Странно, взяв альтернативой T-Motor MT2212 750kV и опытным путём всё сложилось вот так: rc-calc.com/c/97dMlb
Хотел бы узнать ваше мнение по поводу T-Motor в альтернативу Pulso
спасибо
и опытным путём всё сложилось вот так:
Коптер перегружен, одно неосторожное движение, упустите, разгоните к земле - и не сможете остановить, шмякнете (не сильно, но шмякнете)
Коптер перегружен, одно неосторожное движение, упустите, разгоните к земле - и не сможете остановить, шмякнете (не сильно, но шмякнете)
68% висения? Или из-за чего?
Коптер перегружен, одно неосторожное движение, упустите, разгоните к земле - и не сможете остановить, шмякнете (не сильно, но шмякнете)
Подскажите как решить эту проблему? Винты больше 10" на мою раму не встанут. Какие-то другие моторы выбрать?
Какие-то другие моторы выбрать?
Ну как бы да. Большее KV.
68% висения? Или из-за чего?
ага. Батарейка подсядет - есть шанс вообще не вытянуть коптер из снижения.
Ну как бы да. Большее KV.
Ну вот мой первоначальный выбор пал на Pulso с 920KV но калькулятор говорит, что он может разорвать пропы…
И я чего-то не понимаю, но это тоже как-то зависит от выбранной батарейки.
Хочу уже взлетать, всё лежит кроме моторов и батарейки и такая запарка непонятная =(
спасибо за помощь
но калькулятор говорит, что он может разорвать пропы…
К сожалению, на любой летающий конфиг он будет это говорить… Эта цифра получилась на основании рекомендаций самих АРС, типа, безопасная эксплуатация пропеллеров. По опыту - не лопаются, но при случае - могут. Решайте для себя сами. Если хотите следовать рекомендациям АРС - надо гексу городить на малых оборотах, наверное. Пусть более опытные товарищи подскажут.
Я так понимаю, что на максимальных оборотах вы не очень часто летаете, а вернее даже вообще никогда, т.к. какой-то резерв нужен для обеспечения стабилизации. Поэтому можно игнорировать это предупреждение до определенных пределов.
Полный газ нужен разве что, чтоб в кусты не врезаться и резко вверх уйти. Или просто “понтово” вертикально вверх выстрелить. Так что можно пренебречь этим предупреждением и покупать качественные пропы APC / карбон
Эта цифра получилась на основании рекомендаций самих АРС, типа, безопасная эксплуатация пропеллеров. По опыту - не лопаются, но при случае - могут. Решайте для себя сами. Если хотите следовать рекомендациям АРС - надо гексу городить на малых оборотах, наверное. Пусть более опытные товарищи подскажут.
Ни у кого никогда APC не при каких температурах не разрывало, кто вообще придумал внести эту фразу в калькулятор мне не понятно…
Привет всем.
Хочу подобрать самый экономичный, в смысле тока, мотор для 450 рамы. Информации море, но ясности нет. Некоторые хвалят T-Motor MT2216 800kV. Насколько он хорош, скажем, в сравнении со стоковым назовским? По последнему не нашёл тестов. Кто сравнивал характеристики?
Есть ли более удачные варианты моторов? Главный критерий - малое потребление при сохранении возможности маневрирования в ветер.
Также интересуют сравнительные характеристики рам XAircraft 450 Pro и той, что идёт в ките F450 Назы. Относительно жёсткости нет вопросов - назовская хуже. Интересует вес. Какая из рам легче?
Ни у кого никогда APC не при каких температурах не разрывало, кто вообще придумал внести эту фразу в калькулятор мне не понятно…
я… 😌😒😛
Т мотор 2216 точно лучше назовского))Насколько -вопрос относительности))
пришел сегодня один мотор с РЦтаймера НР 2212-880 (1 на пробу заказал, как только они появились), еще не включал его, но сразу косяк бросился в глаза- внутреннее отверстие в пропадаптере меньше диаметра выступа на моторе(на сайте в чертеже указано 9 мм, на самам деле около 9,7), прийдется что-то стачиват… а нечем…😵 кто эти моторы брал, у всех так, или это один мне такой попался?
кто эти моторы брал, у всех так, или это один мне такой попался?
заказывал 4 на пробу.
все 4 без вышеописанного косяка.
заказывал 4 на пробу.
все 4 без вышеописанного косяка.
Вы не могли бы померять диаметр выступа на моторе и отверстия в адаптере?
объясню зачем- я уже заказал еще 3 мотора и 1 адаптор про запас- если брак в адапторе- просто подожду- если в моторе- буду стачивать мотор.
Кстати, подскажите, имеет смысл на РЦтаймер об этом писать?
диаметр выступа на моторе
9,0
отверстия в адаптере
9,0
Хех… я их (1000kv) 6 + 4 + 1 штуки заказал (ещё не пришли)
а у меня 9,7 выступ, 9,2 отверстие…😃 если запустить мотор и надфилем точить , получится? соосность не должна пострадать? крошка металлическая может в подшипники попасть, на магниты налипнуть… посоветуйте что нить…
пришел сегодня один мотор с РЦтаймера НР 2212-880 (1 на пробу заказал, как только они появились), еще не включал его, но сразу косяк бросился в глаза- внутреннее отверстие в пропадаптере меньше диаметра выступа на моторе(на сайте в чертеже указано 9 мм, на самам деле около 9,7), прийдется что-то стачиват… а нечем… кто эти моторы брал, у всех так, или это один мне такой попался?
Видимо, пока что, только вам с новой серией не фартануло. У меня 4 НР2212 и более десятка адаптеров всё норм. На старых 2830 у народа была беда, но опять же мне но попадались.
а у меня 9,7 выступ, 9,2 отверстие… если запустить мотор и надфилем точить , получится? соосность не должна пострадать? крошка металлическая может в подшипники попасть, на магниты налипнуть… посоветуйте что нить…
Соосность не постадает. Там же посадка по крепежным отверстиям адаптера. Чтоб на магниты не налипало заклейте окна малярным скотчем.