Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Коптер перегружен, одно неосторожное движение, упустите, разгоните к земле - и не сможете остановить, шмякнете (не сильно, но шмякнете)
68% висения? Или из-за чего?
Коптер перегружен, одно неосторожное движение, упустите, разгоните к земле - и не сможете остановить, шмякнете (не сильно, но шмякнете)
Подскажите как решить эту проблему? Винты больше 10" на мою раму не встанут. Какие-то другие моторы выбрать?
Какие-то другие моторы выбрать?
Ну как бы да. Большее KV.
68% висения? Или из-за чего?
ага. Батарейка подсядет - есть шанс вообще не вытянуть коптер из снижения.
Ну как бы да. Большее KV.
Ну вот мой первоначальный выбор пал на Pulso с 920KV но калькулятор говорит, что он может разорвать пропы…
И я чего-то не понимаю, но это тоже как-то зависит от выбранной батарейки.
Хочу уже взлетать, всё лежит кроме моторов и батарейки и такая запарка непонятная =(
спасибо за помощь
но калькулятор говорит, что он может разорвать пропы…
К сожалению, на любой летающий конфиг он будет это говорить… Эта цифра получилась на основании рекомендаций самих АРС, типа, безопасная эксплуатация пропеллеров. По опыту - не лопаются, но при случае - могут. Решайте для себя сами. Если хотите следовать рекомендациям АРС - надо гексу городить на малых оборотах, наверное. Пусть более опытные товарищи подскажут.
Я так понимаю, что на максимальных оборотах вы не очень часто летаете, а вернее даже вообще никогда, т.к. какой-то резерв нужен для обеспечения стабилизации. Поэтому можно игнорировать это предупреждение до определенных пределов.
Полный газ нужен разве что, чтоб в кусты не врезаться и резко вверх уйти. Или просто “понтово” вертикально вверх выстрелить. Так что можно пренебречь этим предупреждением и покупать качественные пропы APC / карбон
Эта цифра получилась на основании рекомендаций самих АРС, типа, безопасная эксплуатация пропеллеров. По опыту - не лопаются, но при случае - могут. Решайте для себя сами. Если хотите следовать рекомендациям АРС - надо гексу городить на малых оборотах, наверное. Пусть более опытные товарищи подскажут.
Ни у кого никогда APC не при каких температурах не разрывало, кто вообще придумал внести эту фразу в калькулятор мне не понятно…
Привет всем.
Хочу подобрать самый экономичный, в смысле тока, мотор для 450 рамы. Информации море, но ясности нет. Некоторые хвалят T-Motor MT2216 800kV. Насколько он хорош, скажем, в сравнении со стоковым назовским? По последнему не нашёл тестов. Кто сравнивал характеристики?
Есть ли более удачные варианты моторов? Главный критерий - малое потребление при сохранении возможности маневрирования в ветер.
Также интересуют сравнительные характеристики рам XAircraft 450 Pro и той, что идёт в ките F450 Назы. Относительно жёсткости нет вопросов - назовская хуже. Интересует вес. Какая из рам легче?
Ни у кого никогда APC не при каких температурах не разрывало, кто вообще придумал внести эту фразу в калькулятор мне не понятно…
я… 😌😒😛
Т мотор 2216 точно лучше назовского))Насколько -вопрос относительности))
пришел сегодня один мотор с РЦтаймера НР 2212-880 (1 на пробу заказал, как только они появились), еще не включал его, но сразу косяк бросился в глаза- внутреннее отверстие в пропадаптере меньше диаметра выступа на моторе(на сайте в чертеже указано 9 мм, на самам деле около 9,7), прийдется что-то стачиват… а нечем…😵 кто эти моторы брал, у всех так, или это один мне такой попался?
кто эти моторы брал, у всех так, или это один мне такой попался?
заказывал 4 на пробу.
все 4 без вышеописанного косяка.
заказывал 4 на пробу.
все 4 без вышеописанного косяка.
Вы не могли бы померять диаметр выступа на моторе и отверстия в адаптере?
объясню зачем- я уже заказал еще 3 мотора и 1 адаптор про запас- если брак в адапторе- просто подожду- если в моторе- буду стачивать мотор.
Кстати, подскажите, имеет смысл на РЦтаймер об этом писать?
диаметр выступа на моторе
9,0
отверстия в адаптере
9,0
Хех… я их (1000kv) 6 + 4 + 1 штуки заказал (ещё не пришли)
а у меня 9,7 выступ, 9,2 отверстие…😃 если запустить мотор и надфилем точить , получится? соосность не должна пострадать? крошка металлическая может в подшипники попасть, на магниты налипнуть… посоветуйте что нить…
пришел сегодня один мотор с РЦтаймера НР 2212-880 (1 на пробу заказал, как только они появились), еще не включал его, но сразу косяк бросился в глаза- внутреннее отверстие в пропадаптере меньше диаметра выступа на моторе(на сайте в чертеже указано 9 мм, на самам деле около 9,7), прийдется что-то стачиват… а нечем… кто эти моторы брал, у всех так, или это один мне такой попался?
Видимо, пока что, только вам с новой серией не фартануло. У меня 4 НР2212 и более десятка адаптеров всё норм. На старых 2830 у народа была беда, но опять же мне но попадались.
а у меня 9,7 выступ, 9,2 отверстие… если запустить мотор и надфилем точить , получится? соосность не должна пострадать? крошка металлическая может в подшипники попасть, на магниты налипнуть… посоветуйте что нить…
Соосность не постадает. Там же посадка по крепежным отверстиям адаптера. Чтоб на магниты не налипало заклейте окна малярным скотчем.
Ктоньть чтоньть может сказать по поводу вот этих моторов?
leopardhobby.ru/…/LC2835-10T-AXI-2217-20-GOLD-LINE
китайское палево по цене чехов))
Cobra C-2213/26 950KV
montorc.com/cobrac-221326brushlessmotor.aspx
vs
Tiger MT2216 900KV
montorc.com/tigermt2216kv900.aspx