Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Блин, а я переживаю, что новое хобби такое дорогое и, как ни крути, первый квад со всем барахлом выходит в 700+€! 😁
Наверное надо было брать все самое дешёвое, тогда и вышло бы поменьше…
я переживаю, что новое хобби такое дорогое
Можно оч серьёзно сэкономить, если точно знаешь, что хо-ца. Т.е. цель.
Три года назад, “для входа”, купил самый недорогой, но самый большой (чтобы легче искать было … ) rcopen.com/blogs/205470/19177. Как первый “Запорожец” до получения прав …😃 А уже через пол-года почти перестал делать бестолковые ошиПки и задавать откровенно нубские вопросы и … тратить деньги и время по - понапрасну (причём и чЮжое время - тоже).
Это как на пианини учиться играть - без инструмента, но по самоучителю - пока руками и головкой не пройдёшь, толку не будет.
Сейчас с вероятностью 50х50 смогу … правильно сформулировать вопрос - что бы меня поняли и посоветовали “старшие товарищи”. Именно на этом экономия, а не на самих детальках.
А детальки из Китая … отдельная пеСТня 😕. Даже в одной посылке разные - всегда беру с запасом. Суперфирму пока не беру - не тот я ещё лёТЧик 😒, да и для изучения хобии это не столь необходимо : лучше научиться их правильно проверять и настраивать 😃.
Но блин сколько раз уже писалось - они не предназначены для коптеров. Что с того что они крутят и летают? Можно и с такими сделать и что?
Советовать нужно нормальные - моторы, а не такие ведь? А так по сути отписал выше МОЖНО всё!
КЛАСС !!! хоть улыбнуться за последние часа …8 ! … а где такие купить ?
Ну, я тоже пока не лётчик, если не считать простого китайского квадрика - купил, полетал, понял, что принцип управления мой стареющий мозг осилит и продал. Сейчас знаю, чего хочу - квад для фрирайда на 210-220й раме. Первая покупка Таранис, пока буду закупать остальное - буду моторику на симах налетыаать. Я не спешу, буду закупать хоть до весны, как раз попадаются хорошие железки со скидками. Вон, тех же Кобр 2204/2300 купил 6 штук. Глядишь к весне и будет всё. 😃
Возможно подход не верный, но как по мне - норм.
да вам ничего и не было сказано ! просто читаю и – хоть улыбнуться !!
Кобры наверное самые неубиваемые движки для мелкого. Хотя емаксы тоже круты, и бетон был, и деревья.
квад для фрирайда на 210-220й раме.
Эт уже Фполне сформировавшаяся цель. Думается, много целевой инфы по конструкциям и комплектующим можно в спец ветках про 250 форм-фактор, например, посмотреть.
Вот пытаюсь прошивку на мозг понять (читаю) : rcopen.com/forum/f123/topic443443 - кое-кака настраивал АРМ (школа молодого бойца), а такого мелкомозга ещё не было. Думаю попаробовать на досуге - он и 400й класс по отзывам проваривает и мелкие копы.
Ребят ,помогите .нужен дрон с подъемность около 10 кг .какие комплектующие мне нужно рассмотреть в первую очередь ? Комплектующие нужны надежные поэтому я не знаю что и как . Мозги точно наза.рама наверное тарот .
Naze Ф3 рейсинг (если правильно написал)?
Правильно так:
Есть Naze 32 (6dof, 10dof)
Есть CC3D (и его вариации типа Atom, Revo, тоже с разным количеством DOF)
Есть SP F3 Racing (6DOF и 10DOF, еще есть F3 Evo, она существует только 10DOF версия)
F1, F3, F4 это процессоры. F4 ставить смысла нет, его только гонщики щас обкатывают.
Для себя я выбрал (под Inav) F3 Evo, так как он имеет шустрый проц с большой флешкой (на naze32 не все фишки Inav залазят, некоторые функции вырезаны, чтобы прошивка поместилась на флешку). У него есть компас, барометр для полетов по GPS. И компас не надо вырезать как на простом SP F3, он имеет другой адрес и можно просто настроить в прошивке, чтобы его не использовать. Флешка имеется (4гб) для записи логов.
П.С. 6DOF, 10DOF это степени измерения, свободы (читал через переводчик), на полетнике это значит сколько стоит датчиков. 6DOF это только гироскоп (3 оси) и акселерометр (3 оси). 10DOF это гиро, аксель, добавляется компас (3 оси) и барометр (1 ось). All In One Pro является 10DOF, так как имеет все датчики на борту, а простой naze32 6dof имеет только гироскоп и аксель. Иногда еще 6dof называют Acro версией, а 10DOF Delux или Full версией.
Кто то искал узкие липучки, появились на банге.
Ребят ,помогите .нужен дрон с подъемность около 10 кг .какие комплектующие мне нужно рассмотреть в первую очередь ? Комплектующие нужны надежные поэтому я не знаю что и как . Мозги точно наза.рама наверное тарот .
Сначала ВМГ , которое обеспечит на 50% газа такую тягу еще и за вычетом веса коптера. Потом все остальное (корпус , регули, батарея , мозги).
Корпус по диаметру винтов.
Мозг из предпочтений и поддержки окты.
Обычно надежным считается т-мотор. Остальное исходя из бюджета.
Если не сложно не могли бы накидать комплектацию от себя?
Моторы регули . Бютжет позволяет поставить t motor
Сначала ВМГ , которое обеспечит на 50% газа такую тягу еще и за вычетом веса коптера. Потом все остальное (корпус , регули, батарея , мозги).
Корпус по диаметру винтов.
Мозг из предпочтений и поддержки окты.
Обычно надежным считается т-мотор. Остальное исходя из бюджета.
Вам лучше самому глянуть характеристики на rctigermotor.com (я все равно не знаю все ваши требования , пожелания и могу ошибиться) . там есть таблицы для моторов со всеми параметрами.
Для начала можно обратить внимание для гексы на U10 на 12S. С 3-х лопастным винтом 28-30 дюймов. Макс ток указан, под него взять еск с небольшим запасом.
Надо будет посчитать вес коптера и уточнить вмг.
Блин, а я переживаю, что новое хобби такое дорогое …
Наверное надо было брать все самое дешёвое, тогда и вышло бы поменьше…
Тут такое дело… Кто-то поставил себе цель комфорт и престиж и может купить крузак (просто как пример) сразу, кто-то идёт к этой цели долго, копит, читает форумы/отзывы и покупает, а я не люблю долго ждать/тянуть кота за хвост. готов поступиться комфортом и т.п. купил Патриот и постепенно довожу под себя. Так и тут. Мне абы моторчики жужжали, а там видно будет. Это не цель моей жизни, летать на крутом коптере.
Так что я за любые мнения, но без измерения пи кошельков, доходов и способности потратить на данное хобби кол-ва у.е. Честно.
Три года назад, “для входа”, купил самый недорогой, но самый большой (чтобы легче искать было … )
Я почти так же, но не большой, и через месяц потерял, так что заразиться успел, в понять всё нет. Так что иду своим путём 😃
Я не спешу, буду закупать хоть до весны, как раз попадаются хорошие железки со скидками.
Можно ждать скидок, но не всегда эти скидки являются скидками (чаще как и наши, задирают цены и типа скидки 😃 ). Надо действительно ждать и искать, но это не для меня. Мне надо здесь и сейчас, а потом уже будет приходить понимание всего.
Для себя я выбрал (под Inav) F3 Evo, так как он имеет шустрый проц с большой флешкой (на naze32 не все фишки Inav залазят, некоторые функции вырезаны, чтобы прошивка поместилась на флешку). У него есть компас, барометр для полетов по GPS.
Спасибо, добрый человек. Я посмоттрел видео на русском, где человек об этой прошивке рассказывал и показывал 450-й коптер на этом контроллере и прошивке. Меня всё устраивает. Скорее всего такой и возьму, а потом, если что, и рождествеские скидки подоспеют, буду смотреть другие контроллеры. Главное, что будет уже начало положено.
п.с. Я прекрасно понимаю то, что многие, уже опытные товарищи, советуют и желают только добра, они уже набили шишек и т.п. но… Нам, сколько не тверди об этом, не всегда есть толк. А чаще всего это из-за огромного желания “собрать” но не затрачивая огромных средств. Просто из-за того, что их нет “сейчас в сию минуту”. (
Это не цель моей жизни, летать на крутом коптере.
Знаете что самое главное в танке? ))) В древнем анекдоте ответ однозначный: Самое главное в танке - не усраться…(©)
А в коптере самое главное не крутость, а надежность и безопасность… А малобюджетный китайский хлам не отягощен ни тем, ни другим…) Представьте, что Ваша шарманка врезается кому нибудь в машину или в голову с энергией равной половине произведения массы на квадрат скорости… Возьмите калькулятор и посчитайте, допустим для 800 граммов и 30 км/ч… И это не шутка, даже тут на форуме полно фотографий с порубленными конечностями и даже лицом.
Ну об этом думается в последнюю очередь. Хотя сам же получал по рукам и ногам, но без скорости, просто винтами. Приятного мало.
С этим всё понятно. Я стараюсь и на машине (не иномарка) ездить аккуратно. Даже невзирая на стаж более 20лет. А кто-то только получив права “без башни” гоняет.
Но для меня остался вопрос только покупки контроллера, остальное уже в пути. Полистаю почитаю денёк еще.
Однозначно спасибо за все советы и предупреждения.
Друзья,
Ищу помощи и поддержки, потому что до нынешнего моего коптера строил кордовые авиамодели тридцать два года назад. Если отошлете пользоваться поиском - пойму, но в свою защиту хочу сказать, что читаю непрерывно по теме уже с месяц, и по некоторым вопросам начал зашиваться как раз от избытка информации - поэтому и решил написать тут.
Что я собираю:
- Я запоздало созрел строить дешевый клон TBS Discovery для полупрофессиональной съемки на GoPro и покатушек.
- Задался целью сделать функционально то же самое, но дешевле и более ремонтопригодным - без разводки по раме, обходясь менее пафосными комплектующими, и желательно из Азии, а не из США. Сэкономить - не самоцель, я просто не хочу тратить деньги бездумно и хочу получить за них побольше.
- Постепенно понимаю, что с двухосевым подвесом, части для которого идут вместе с рамой, будет не отделаться. Сейчас, посмотрев на Mavik и Karma, утвердился в мысли, что надо будет колхозить крепление под трехосевой подвес. Может быть - складные удлинненные лучи под моторы с меньшим Kv и пропы большего радиуса, если захочется летать дольше/дальше и возить коптер с собой по поездкам.
Из чего собираю:
- Выбрал углепластиковую раму умершей уже, кажется, конторы (
)
- Naza M Lite (потому что у меня пока нет мозгов разбираться с другими контроллерами, и еще - надеюсь перешить потом в V2, поэтому же мне едет DJI iOSD Mini).
- Моторы SunnySky x2212 (980Kv)
- Приемник FrSky x6r, передатчик Taranis X9e
- Пропы Graupner 10x5, либо другие гарантированно беспроблемные (ронять коптер не собираюсь, к весне, когда он будет собран, у меня уже будет гора часов налета в симуляторе).
- Остальное - пока тема для обсуждения.
В чем вопросы:
- Порушился мозг на вопросе выбора ESC. Похоже, последние два года все обсуждают только регули для гоночных коптеров. Какие актуальные в 2016-м году регуляторы 30A/opto под моторы 980Kv будут самыми надежными и обеспечат наилучшее качество управления для моей “дохлой кошки”? Пока вынес себе в вишлист Hobbywing Platinum 30A Pro.
- Вместе с моей рамой идут куски для сборки двухосевого подвеса. Вы наверняка уже прошли эти грабли, скажите просто: заморачиваться мне с ним или поставить трехосевой? Если заморачиваться - какой контроллер брать? Если не заморачиваться - с какими трехосевыми может приемлемое время летать 550-й коптер? Пока примеряюсь к Таро и еще манят дешевизной многочисленные китайские на Storm32.
- Если просто ткнете пальцем в актуальный, но проверенный билд достаточно дальнобойного FPV-комлпекса, буду очень благодарен.
И это не шутка, даже тут на форуме полно фотографий с порубленными конечностями и даже лицом.
Нуууу на пластике прям уж вряд-ли порубит, пару неприятных порезов может оставить, вот карбон… Или APC те действительно опасны, но они уже и не дешевые.
dvd-media
Совет. Бери сразу карбон или APC винты, если на моторах или чем-то еще можно слегка экономить, жертвуя к примеру временем полета то вот пропеллеры это самый хреновый узел у квадрокоптеров, небольшой дисбаланс и пластиковое гомно разлетается в стороны. Я экономил на пропах довольно долго, и у меня было 3 отстрела. Хорошо что я в поле летаю. Но последующие поиски и ремонты мне вставали в стоимость новых хороших пропеллеров.
Экономия должна быть разумной такой что-бы не вставать в ущерб надежности.
Что я строю:
Первый вопрос - бюджет
Практика показывает, что минимальные затраты - 30 т.р.
Рама с моторами, регуляторами, полетный контроллер, телеметрия, ОСД, ФПВ, аппаратура, аккумуляторы, зарядник, подвес. Без камеры.
За эти же деньги можно взять Фантом 3 с камерой б/у проф или эдванс, или Фантом 3 стандарт - новый. Сейчас ещё и цены начали падать на Фантом
Осталось определиться: Хотите получить сразу или желание поработать руками?
Совет. Бери сразу карбон или APC винты
Это будет, спасибо, просто есть пара комплектов от улетевшего, они для обучения хорошо, сколько не падал/врезался (а у меня это было каждую попытку полетать) - максимум гнутся. Выровнял и дальше полетел. Нормальные винты бы уже разлетелись.
А потом да, всё улучшим.
Хотите получить сразу или желание поработать руками?
Лично я, при наличии 30тыс, взял бы готовый однозначно.
Осталось определиться: Хотите получить сразу или желание поработать руками?
О, здесь я абсолютно уверен, что хочу, во-первых, собрать его сам, просто потому что, вкатив 70к в коптер и полетав на нем в первый же день, буду чувствовать, что сам себя обокрал, недополучив удовольствия от сборки. ) А во-вторых – мне кажется, собранный самостоятельно коптер в форм-факторе dеadcat намного практичней Фантомов. Если бы безумно практичный DJI Mavic можно было получить за 50к - я бы, наверное, все-таки сломался и купил готовый (но они в России будут по 93 тысячи +).
Что касается бюджета - у меня индульгенция тысяч на 50, да.