Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Может кто то знает где можно найти данные этого мотора с 4s? Если поставить 15х5.5 или 14х5.5 винты.
где можно найти данные этого мотора с 4s?
В гугле…)
i.imgur.com/eRJZvgS.png
В гугле…)
i.imgur.com/eRJZvgS.png
Спасибо. Получается самый эффективный вариант использовать 15х5? А если поставить 15х5.5 улучшиться или хуже станет?
http:// forum.rcdesign. ru/f126/thread463283.html Стоит ли покупать эти моторы ? Они ведь идеально подойдут для tbs discovery ? Я планирую летать по фпв плюс повес и плюс 2 камеры соответственно . Или есть другой вариант ? По-моему эти моторы идеальны . И как проверить на качество моторы при получении?
А есть какие проставки для крепления моторов больших размеров (19-25мм)? Лучи предназначены для моторов 2208-2212 (16-19мм), рама F450.
А есть какие проставки для крепления моторов больших размеров (19-25мм)? Лучи предназначены для моторов 2208-2212 (16-19мм), рама F450.
Этот типаж моторов должен идеально встать , размеры совпадают. У меня только одна неуверенность по поводу качества моторов.Не марки,а именно этих.Может что-то все-таки возможно проверить на почте ,перед оплатой посылки? .
Я думал сменить 2212 (типа DJI) на например, Gartt 3508.
Получается самый эффективный вариант использовать 15х5? А если поставить 15х5.5 улучшиться или хуже станет?
Пока не поставите и не сравните, не узнаете. К сожалению, это китайские цифры , к реальным (особенно к шагу) они имеют очень приблизительное отношение. Плюс разный профиль , качество и получаем непредсказуемый результат.
Я думал сменить 2212 (типа DJI) на например, Gartt 3508
16х19 и 19х25, ничего общего не находите? Если уж сильно боязно на два винтика мотор крепить, на Ф450 есть возможность просверлить дырки для 25 мм.
Нахожу, но на два как то не камильфо, думал мож приблуды есть.
Или есть другой вариант ? По-моему эти моторы идеальны
рама только тяжелая
но на два как то не камильфо,
а то что весь вес коптера держится только на 4 защелкнутых шпильках не смущает? гляньте снизу на мотор. про то как роторы слетали я слыхал-но чтоб мотор оторвался такого вроде как не было. окта с 16 пропами на 1мм лучах моторы закреплены были 3 мм болтами через одну стенку по два болта на мотор.при падении все лучи и пропы поломались . но ни один мотор не сорвало вес коптера тогда был 9 кг.
Я думал сменить 2212 (типа DJI) на например, Gartt 3508.
это хорошая идея-но тогда и пропы нужно больше и акк 4s
рама только тяжелая
Я хочу именно эту. Может моторы другие тогда купить ? не t-motor 2216
Подскажите пожалуйста по поводу срывов синхронизации.
Tarot 650, Моторы Gartt ML 3508 700KV. Регуляторы Hobby King 30A ESC 3A UBEC (в голубой такой термоусадке) перешитые вручную SimonK (версию уже не помню).
Сначала летал на 3S и APC 13x6.5 – был единичный инцидент при настройке с заваливанием на один из лучей – списал на большое D и срыв синхронизации. Снизил D и вроде проблем не было.
Перешел на 4S, 13x4 и обновился, и теперь попытки завалится на мотор при перегазовках стали повторятся – мотор при этом один и тот же. Стендовые испытания показали, что все связки-моторы отрабатывают перегазовки одинаково плохо.
Есть ли смысл перейти на blheli и esc в духе little bee 30A. Или это в большой степени проблема именно моторов с большим статором и тяжелого винта?
Обмотки на корпус и статор не звонятся, магниты вроде на месте, взлетный 1900 гр, полет в 30-40% газа, ток висения около 11-13А.
Заранее спасибо!
Есть ли смысл перейти на blheli и esc в духе little bee 30A
c блхели удобнее настраивать тайминг, не нужно пересобирать и перезаливать прошивку,
удобно и быстро все делается через конфигурационную утилиту
в старых симонках я подбирал тайминг под моторы с низким кв, у меня вышло 25
Подскажите, есть-ли какие-то нюансы? что ещё потребуется вкупе к нему, учитывая мою конфигурацию(naza-m v2 + gopro hero 4 black)?
Только передатчик, остальное всё есть даже паять не придётся. Если нужно скину видео по подстройке.
Только передатчик, остальное всё есть даже паять не придётся. Если нужно скину видео по подстройке.
Мне бы это очень помогло.
Потому что я совсем не представляю как это всё совместить с video transmitter, т.к. сам подвес зачем-то подключается к камере и занимает usb.
Сначала летал на 3S и APC 13x6.5 – был единичный инцидент при настройке с заваливанием на один из лучей – списал на большое D и срыв синхронизации. Снизил D и вроде проблем не было.
Перешел на 4S, 13x4 и обновился, и теперь попытки завалится на мотор при перегазовках стали повторятся – мотор при этом один и тот же. Стендовые испытания показали, что все связки-моторы отрабатывают перегазовки одинаково плохо.
Если я правильно нашел регуль в инете, то проблема в отсутствии кондера с лоу еср. Как подтверждение причины - при переходе на 4S проблема стала хуже. Только вроде по инструкции он рассчитан на 3S.
Проверка - поставьте кондер на 200 мкф и погазуйте на стенде.
Есть ли смысл перейти на blheli и esc в духе little bee 30A.
Если надумаете, то littlebee 30A не рекомендую (очень горячие, так и норовят пустить волшебный дым). Лучше возьмите littlebee 20A. Мелкий, а тянет 6S (с кондером) и 20А (а с радиатором и охлаждением и больше). Или littlebee 30A_S - получше, хотя тоже есть проблемы, но уже с регулятором напряжения. Качественнее будет BumpBee30 shop.myairbot.com/index.php/…/bumpbee-s.html.
Кондеры всем нужны.
Мне бы это очень помогло.
Отправил в личку
Отправил в личку
а мне отправьте… Спасибо!
Если можно, то всем отправьте. Если это проще, чем здесь ссылку вставить.
Спасибо.
Качественнее будет BumpBee30 shop.myairbot.com/index.php/e...bumpbee-s.html.
вот еще “синие шмелы” появились с 396 процом shop.myairbot.com/index.php/esc-30/bumpbee.html
кстати чуть дешевле чем с BB, и возможно даже более эффективные изза меньшего числа переключений