Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

d264
ssilk:

Если не выйдете за общий вес в 1600 граммов, то 20-22 минуты может и будет.

Как минимум, облегчить все что можно, выкинуть ненужное, укоротить провода и так далее…
Как оптимальный вариант - моторы 3506 и пропы 1340.

А чем плохи мои моторы?

ssilk:

Если не выйдете за общий вес в 1600 граммов, то 20-22 минуты может и будет.

Как минимум, облегчить все что можно, выкинуть ненужное, укоротить провода и так далее…
Как оптимальный вариант - моторы 3506 и пропы 1340.

А чем плохи мои моторы? Что изменится если возьму моторы 3506 и пропы на 13

ssilk
d264:

А чем плохи мои моторы?

Ничем, просто Ваши задачи уже выходят за пределы возможностей этих моторов…

d264
ssilk:

Ничем, просто Ваши задачи уже выходят за пределы возможностей этих моторов…

Скажите подробно пожалуйста сильно не разбираюсь!
Чем мои хуже чем предложенные лучше?
Хочу собрать что то похожее на фантом с полеигым временем к 25 минутам. Есть похожие у кого конфигурации?

ssilk
d264:

Чем мои хуже чем предложенные лучше?

Размерами они отличаются…) И мощностью, и крутящим моментом, поднять могут разный вес… Никто не говорит, лучше или хуже, просто мотор от Запорожца на грузовик не ставят…

d264:

Хочу собрать что то похожее на фантом с полеигым временем к 25 минутам

Если сильно не разбираетесь, это почти не реально, купите лучше готовый фантик, дешевле будет.

d264
ssilk:

Размерами они отличаются…) И мощностью, и крутящим моментом, поднять могут разный вес… Никто не говорит, лучше или хуже, просто мотор от Запорожца на грузовик не ставят…

Если сильно не разбираетесь, это почти не реально, купите лучше готовый фантик, дешевле будет.

Но можно же снять копию с какой нибудь конфигурации? Если поменяю моторы на сколько изменится время в теории?

Находил в интернети инфу что мои моторы от 4с батареи и на 12 пропах могут дать 1300 тяги

ssilk
d264:

Но можно же снять копию с какой нибудь конфигурации?