Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Такс, всем привет. 1) У меня SunnySky X2212 KV980, пропы 1045 (4 несущих винта), вес коптера без подвеса 1300 гр (батарея тяжелая) - Это большой вес? Стоит ли купить моторы помощнее, например 1400KV ? 2) Уже два раза в полете ломались пропы (обычные) - Стоит сменить на карбон или поставить 1245 ? Размер рамы около 500мм - 510мм. Питание 3S.
например 1400KV
Это обороты на вольт, а не мощность.
Стоит сменить на карбон или поставить 1245 ?
Тёплое с мягким.
Прочность от размера не зависит.
А по винтам и моторам можно почитать эту тему, например - rcopen.com/forum/f123/topic218743
Такс, всем привет. 1) У меня SunnySky X2212 KV980, пропы 1045 (4 несущих винта), вес коптера без подвеса 1300 гр (батарея тяжелая) - Это большой вес? Стоит ли купить моторы помощнее, например 1400KV ? 2) Уже два раза в полете ломались пропы (обычные) - Стоит сменить на карбон или поставить 1245 ? Размер рамы около 500мм - 510мм. Питание 3S.
вес в норме, с подвесом уже будет тяжело. винты поменять на нормальные, необязательно карбон, можно гемфан, айчку проп или апц. моторы помощнее-это не большее кв. 1245 винты моторки уже не потянут.
помощнее, например 1400KV ?
Помощнее это 3506 моторы к примеру, 1400KV это обороты на вольт. Что не устраивает именно? Что бы пропы не ломались надо поставить нормальные фирмы АРС.
Ухх как быстро, уже выше ответили.
вес в норме, с подвесом уже будет тяжело. винты поменять на нормальные, необязательно карбон, можно гемфан, айчку проп или апц. моторы помощнее-это не большее кв. 1245 винты моторки уже не потянут.
Понял пропы надо менять однозначно на 1045 нормального качества, сделаю. С моторами слега не понял, если подвес цеплять буду то тяжкий будет… В такой ситуации что делать?
Понял пропы надо менять однозначно на 1045 нормального качества, сделаю. С моторами слега не понял, если подвес цеплять буду то тяжкий будет… В такой ситуации что делать?
эти моторы слабые. если и потянут то подвес под гоупро да и то с трудом
для более серьезного надо минимум гексу на 15-тых винтах и моторах 4114
А какие моторы посоветуете на 3s 4114 или 3506, при условии что должно остаться 4 несущих мотора. повторюсь масса коптера у меня сейчас без подвеса 1300гр рама 510мм
3506
- 4S 5000 - 8000 20-50C
сейчас тенденция моторы с низким kv на 340-360kv и батареи на 5-6s токи ниже - время дольше. даже DJI перешли на 5S HV а они летают по 25-30 минут
рама 510мм
сейчас тенденция моторы с низким kv на 340-360kv и батареи на 5-6s
Какая взаимосвязь?
Вами приведенная “тенденция” для рам от 600мм. и для других весов и пропов.
Совсем запутали) Пока что уходить от 3s не хочется и переделывать под 5s их тоже) Так вот, пример мне привели для рамы от 600мм, а у меня 510мм. Можно и ссылочку на моторчик)
3506 и на 3S будет летать но меньше.
EMAX 2216 810kV + 1145, 2100гр. летал на 3S 5200 16 минут, на 4S 5000 - 20 минут, минимум.
Какая взаимосвязь?
Вами приведенная “тенденция” для рам от 600мм. и для других весов и пропов.
мавик - явно не 600мм)))
фантом тоже
3506 и на 3S будет летать но меньше.
EMAX 2216 810kV + 1145, 2100гр. летал на 3S 5200 16 минут, на 4S 5000 - 20 минут, минимум.
Понял! EMAX 2216 810kV - это и есть моторы 3506 ???
мавик - явно не 600мм)))
фантом тоже
Мне кажется разговор про самосбор идет, а не про законченные изделия из компонентов тщательно подобранных инженерами, изготовленными на заказ под заданные характеристики?
И если я привожу пример или даю совет, то только из своего личного опыта построения и полетов…
EMAX MT3506 650kv или EMAX 2216 810kV ???
3506 + 1138, 1238, 1145, 1245
Совсем запутали
Это у нас умеют…) Короче, смысл в том, чтобы запихнуть в раму пропы как можно большего размера. В Вашу раму (если она действительно 510 мм по диагонали между осями моторов) с хорошим запасом лезут 13" пропы. Это самое то для моторов 3506, на которые Вам ссылку дали. С батарейкой 3S и пропами 1345 при весе полтора кг. эффективность будет в районе 10 гр/Вт, что очень хорошо. Например, на 5000 мА время полета будет от 20 до 26 минут… Вот табличка для 3508, примерно так же будет и для 3506, разница в мощности будет компенсирована разницей в весе, 3506 на 20 граммов легче.
Всем спасибо! Для того кто в танке - и то понятно)))
вот нашел - они?
emaxmodel.com/emax-multicopter-motor-mt2216-with-p…
Это 2216, чуть послабее, на них нельзя ставить пропы больше 12", сгореть не сгорят, но и тянуть нормально не будут…