Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

alexeykozin

Про историю с тестером регуляторов от Рамазана,
моя точка зрения:

началось все с того что в определенном кругу общения встал вопрос о нелепости эффекта всякого рода “мулти-д-шотов” в сравнении с инертностью динамики любого самого маленького вмг. в этом ключе Рамазан загорелся сделать сначала тестер регуляторов а затем и компьютеризированный стенд с тем чтобы подавая на вход регулятора различного формата сигналы и измеряя при помощи датчиков оборотов динамику мотора уже судить не исключительно на тактильных ощущениях пилота от смены протокола управления с пвм на дшот а иметь какие либо цифры.
одним из первых опытов было испытание реакции регуляторов на приращение сигнала на 1 миллисекунду, то есть на 1 десятую процента от максимальной мощности и диапазона калибровки 1000-2000мс
с его слов (мы несколько раз общались) некоторые современные регуляторы в режиме пвм проявляют реакцию когда управление в режиме пвм только каждые 4 миллисекунды разницы сигнала. то есть 1000 1004 1008 итд, во всяких мультишот режимах реакция этих же регуляторов есть на каждую 1 миллисекунду

Ошибку можно было бы списать на проблемы в реализации такого тестера, но сигнал был проконтролирован с осциллографа,
и при работе с предшествующем поколением регуляторов при формате сигнала pwm реакция есть при изменении сигнала на каждую миллисекунду

возможно авторы прошивок не имели злого умысла когда обрезали разрешение pwm, это может быть банальная ошибка.
а может и интерес чтобы продвигать новые модели регуляторов

arb
berdik:

т.е. я зря перешивал 14.1 на 14.8? ))) Или все же рекомендуется новые прошивки заливать?

Проверил прошивки с 14.4 по 14.8 (для моего других прошивок нет).
14.8 оказался даже получше. С ней хоть более-менее равномерно шагает. С 14.4 вообще шаги как получится.

alexeykozin:

а может и интерес чтобы продвигать новые модели регуляторов

С 14.4 как-то тоже такое подумалось.

Может кто подскажет куда лучше написать, чтобы поправили. Можно в принципе и видео сделать.

Hyperion
arb:

По прошивке. 14.8 уступает в ПВМ по количеству шагов (всего порядка 250)

можно линк где это написано?

а все дочитал до конца тред)

Shuricus
arb:

Может кто подскажет куда лучше написать, чтобы поправили. Можно в принципе и видео сделать.

В ветку по БЛХели РЦГ. Могу написать, если будет видео.

arb

Хорошо. За выходные постараюсь.

konstantin_sakryukin

Доброго здоровья!
Задумал к движкам LD-Power M2212 980KV прикрутить винты от Yuneec Typhoon H - они на 9,1 дюйма.
Т.е. целиком с защёлками для быстрой установки/снятия.
Вопрос: какой шаг у этих пропеллеров?
Как эти защёлки крепятся к родным движкам Typhoon H?
В сетке нашёл только общее фото, где не видно как крепистя на оригинале.

berdik

Что за рама или это комплектный квад целиком?
Что-то не видел подобного еще ни разу…
Как раз ищу гексовую раму ориентировочно на 550, но обязательно складную!
все только здоровые на 600+ находил (((

konstantin_sakryukin
berdik:

Что за рама или это комплектный квад целиком?

Рама S550 - винты от Тайфуна входят по размеру отлично, однако сама рама не складная.
Т.е. лучи крепятся как на F550. Ноги родные тоже намертво к раме прикручены, но можно поставить складные ретракты от Tarot (TL65B43).

ssilk:

Вот здесь видно…

Частично. Но хотя бы увидел количество и расположение болтов крепления.
У меня 3 болта под адаптер для винтов, а у Тайфуна их только два.
Если колхозить, то нужно будет засверливать три отверстия в защёлке Тайфуна или делать какой-то плоский переходник-адаптер как для карбоновых пропеллеров - с двумя отверстиями. Ну ладно, спасибо за ссылки - буду думать!

Остался вопрос по шагу винтов от Typhoon H.

berdik

я про раму с фото спрашиваю, если что…
Что за квад на фото?

ssilk
berdik:

Что за квад на фото?

Чуть выше написано

konstantin_sakryukin:

Yuneec Typhoon

Этих Юнцов много, на самом деле, Тайфун один из них…

konstantin_sakryukin:

или делать какой-то плоский переходник-адаптер

Таки зачем? Уже все есть…) Когда то покупал на хоббикинге

konstantin_sakryukin
ssilk:

Когда то покупал на хоббикинге

Из всего мне понадобится только вот такая часть.

Пока не знаю какой диаметр отверстий и расстояние между ними.
Пропеллеры и двигатели ещё в пути с али.

konstantin_sakryukin

Доброго здоровья!
Вопрос: для ESC по питанию нужны конденсаторы ESR? Или любые пойдут?

arb
konstantin_sakryukin:

для ESC по питанию нужны конденсаторы ESR? Или любые пойдут?

Нужны кондеры, которые уберут вредные пульсации. С ESR больше гарантии, что задача будет решена. Ну или меньше потребуется емкость.

konstantin_sakryukin

На Чип и Дип зашёл, чтобы взять для ESC кондёры и глаза разбежались 😃.
Заказываю тантал на 220 мКф 10 В., по два последовательно, т.к. по напряжению не нашёл подходящих.

An_private
konstantin_sakryukin:

два последовательно

Не забудьте уравнивающие резисторы. Кондёры просто так последовательно включать нельзя.

konstantin_sakryukin:

Чип и Дип зашёл, чтобы взять для ESC кондёры и глаза разбежались

Там LowESR кроме Panasonic FR почти ничего и нет.
Что-нибудь такое возьмите:
www.chipdip.ru/product0/8638751482/

arb
konstantin_sakryukin:

На Чип и Дип зашёл, чтобы взять для ESC кондёры и глаза разбежались 😃.

Можно попробовать такие www.chipdip.ru/product0/9000316577/.
Могу протестить типа таких www.chipdip.ru/product/b41121a5227m000/, если есть время подождать.

Ну или такие www.chipdip.ru/product/b41858c5827m000/, www.chipdip.ru/product/b41888c4687m000/.
По даташит типа лоу еср.

konstantin_sakryukin
An_private:

Что-нибудь такое возьмите:

А что это у него в маркировке: (К50-35) 680мкФ 25В 105гр?
105гр.!?
Это граммы или градусы, или опечатка или я не правильно понимаю сокращение гр.?

ssilk
konstantin_sakryukin:

105гр.!?

Таки да… По виду вполне…
fadedead.org/…/20121009000220-dsc04529-2e1056c081c…

Есличо, я забыл смайлик поставить…) Разные они бывают. А 105 гр. это температура, которую выдерживает конструктив корпуса…