Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Возможно просто некий алгоритм фильтрации на низком газе.
Ну если других идей ни от кого не будет, то наверно можно будет считать - некий НЕУДАЧНЫЙ алгоритм фильтрации на низком газе.
в полете ничего хорошего не даст
Вот мне тоже как то также представляется.
Ребят, был конфиг:
“супер китайские движки ready to sky” RS2205
SP F3 от тех же супер китайских рэди ту скай
DYS XS30A
Radiolink AT9
Летал, с не очень большими вибрациями, но летал.
Приехали чудо EMax 2205S 2600KV
Собрал - счастливый думал щаз как полетиттттт… итог - дикие вибрации, прямо тремор, с момента взлёта (даже при простом зависании)
Проверил на вибрацию движки - вообще без нареканий, пиды обкрутился - только хуже, пропы отбалансированные.
OSD токов больше 50A не показывало (даже на максимальном газе), аккумы Onbo 1300 80C LiHV и Dinogy 1300 65C.
Думаю проблема в ПК, грешу на гироскоп в нем.
Как вариант замена на ПК с нормальным гироскопом? (Согласен хоть на KISS 😁 )
Кто - что думает, помогите)
Редакция: ухал сюда
Кто - что думает, помогите)
Моторы горячие после полета?
Очень похоже на большое D.
В других случаях сравнивать графики смысла вообще нет. Скорее нужно смотреть, что это дает в полете.
отсутствие реакции на управление в полсекунды даст чудные кувырки мультикоптера.
видимо кисы не смогут работать если полетник будет слишком резко менять сигнал.
возможно управляющий сигнал надо для них менять более плавно.
если это так то при некоторых настройках полетника возможны аварии
рамазан, попробуйте не резко менять сигнал а в несколько шагов, по 10мс к примеру
а может с пропеллерами надо делать тесты? А то без пропеллеров это сферический конь в ваккуме. Без пропов то коптеры не летают…
рамазан, попробуйте не резко менять сигнал а в несколько шагов, по 10мс к примеру
Вот здесь не совсем понял идею. Ну справиться кисс с малыми шагами. Кстати на 2 графике видно, что почти уложился на 1 сбросе. И что это даст?
а может с пропеллерами надо делать тесты? А то без пропеллеров это сферический конь в ваккуме. Без пропов то коптеры не летают…
Алексей, ну вообще-то все тесты с полноразмерной ВМГ. Винт по мощности превышает 450 ватт. Пришлось даже ставить 700 ватный мотор, а то на 450 чуть не сгорел.
Другое дело , что винт всего 10 дюймов, а мотор 4112 с 22/24. Поэтому момент мотора превышает момент винта. Поэтому на графиках по идее чисто возможности или не возможности самого рега.
И главное ну завалился бы наброс. Было бы понятно. А то завалился ведь сброс.
Сейчас пришло в голову, что на кисс стоит много защит. И это может быть одна из них. Во, для проверки этой идеи прогоню вечером тоже самое при 15В.
видимо кисы не смогут работать если полетник будет слишком резко менять сигнал.
Автор кисов сейчас плачет! Самые инновационные регули не смогут работать!
Ну вы полетайте на них сначала, а потом так шутите. Самые резкие полеты происходят на этих регулях.
Ну вы полетайте на них сначала, а потом так шутите. Самые резкие полеты происходят на этих регулях.
- я имею ввиду что в случае если управляющий сигнал резко менятеся, т.е. потенциально возможная ситуация.
- Рамазан указал что прошивка старая и возможно имеет проблемы. где берут и на каких условиях свежую я не знаю.
у меня есть тестовый экземпляр - надо будет изучить
Автор кисов сейчас плачет! Самые инновационные регули не смогут работать!
Ну вы полетайте на них сначала, а потом так шутите. Самые резкие полеты происходят на этих регулях.
У Кисс много защит. Например, я их не смог в лоб запустить на 6С. Защита по напряжению тут же удавила рег, как только я дал малый газ. Поставил 220 мкф и проблема тут же исчезла. Слышал , что в них стоит защита по току. Наверняка и другие есть.
Как уже писал вечером сделаю еще тест с 15В. Может понятней станет.
По мне летать и думать какая там защита и в какой момент сработает у этого нежинки как-то не очень. Для себя уже решил, что его точно использовать не буду. Он по моим всем тестам (включая тепло и др.) на порядок уступает Блхели_С. Осталось удостовериться , что эта особенность не попадет на Блхели_С , если окончательно надумаю их использовать.
Здравствуйте, друзья.
Справка говорит, что тут можно поздравить вопросы различной степени глупости)
Уже год неровным взглядом смотрю на мультироторы, и , наконец, решился на постройку 1-го аппарата.
Планирую собрать трикоптер(просто потому что нравится больше и летает, как говорят интереснее) для получения навыков и последующей эволюции в гексу и фпв, если понравится.
Моторы решил взять ntm 26-28 (kv от 1000 до 1200, какие лучше взять?). Регуляторы turnigy multistar 30a opto. BEC подберу.
Батарею тоже рассчитаю.
Основной вопрос по контроллеру. Что сейчас актуально? Очень хотел взять нэйз 32 (в т.ч. потому что она на стм 32), но прочитал недавно, что поддерживает ее только 1 человек.
Также есть вопрос по пропам. Читал мнение, что наоборот лучше сразу брать карбон, т.к. они прочнее и реже ломаются. Так ли это?
И финальный вопрос по управлению. Смотрю на turnigy 9x/xr ибо все очень рекомендуют. Почему так мало моделей на 433 МГц? В чем минусы? Стоит ли сразу купить безмодульную аппу и докупить комплект фрскай, Или взять готовый комплект, а там видно будет?
Ps
Стоит ли брать запасной мотор и регулятор?
Pps
Есть ли гексы, работающие как трикоптер (именно с сервой), есть ли в этом смысл?
Заранее благодарю за ответы.
Есть ли гексы, работающие как трикоптер (именно с сервой), есть ли в этом смысл?
для начала занятия мульткоптерами возьмите готовый набор рама + регули + моторы + пропы djif450 квадра или f550 гекса
батарейка 3-4 банки 5 ампер, зарядника имакс б6 можно подделку, турнигу9,
полетный контроллер по вкусу.
dji наза - для тех кто нехочет ничего понимать, просто чтоб летало
на apm, pixhawk и подобные на ардупилоте - для тех кто любит экспериментировать
еще есть класс рейсерских контроллеров, но для вхождения в коптеростроение не лучший вариант, тут нужны навыки управления
Здравствуйте, друзья.
Добро пожаловать…)
вопросы различной степени глупости
Можно задавать строго после освоения половины материала отсюда rcopen.com/forum/f123/topic430985
Когда освоите, перерешайте все, что нарешали брать…) Полететь оно может быть и полетит, но смысла платить за этот хлам нету. Лучше сразу покупать приличные комплектующие, чтобы потом не было мучительно больно…(©) Кстати, хоббикинг далеко не единственный магазин, и далеко не самый лучший.
турнигу9
Турнига9+приличный модуль >= Radiolink
Кстати, готовые наборы сейчас, это в большинстве случаев слив неликвидов. Я бы не рекомендовал покупать наборами…
Кстати, готовые наборы сейчас, это в большинстве случаев слив неликвидов. Я бы не рекомендовал покупать наборами…
я года два назад брал оригинальные (по утвержению продавца) DJI наборы и ставил туда APM2.5.
брал два f550 и два s800
тогда было весьма достойно. конечно время идет и все меняется
По части радиолинка я хотел упомянуть, но спор, как я понял, все не утихнет по сей день.
На нтмах я даже не одну сборку видел. Да, жаловались на подшипники, но это, в общем-то решаемый вопрос в случае чего. Удельная тяга у них неплохая (во всяком случае из того, что пишут), как вариант смотрел на колокола dt но на первый коптер их не советуют, да и валы там длинные.
А чем плохи эти регуляторы?(происхождение ценника на них я так и не понял, но это ладно)
А касаемо готвых наборов я и сам против.
брал два f550 и два s800
А, если они с нормальными ВМГ типа Е310, то хорошо, но не дешево… ) Я думал Вы говорите про наборы с моторами DJIстайл и нонейм регулями, которых сейчас как грязи…
Касаемо радиолинка
Радиолинк в сумме получится дешевле, да и современнее он, нет таких проблем со стиками, как в турниге, меню лучше, больше возможностей…
На нтмах я даже не одну сборку видел
У NTM КПД низкий, хуже могут быть только моторы, которые продаются пучками за 20 долларов. Сейчас есть моторы куда лучше и за те же деньги…
чем плохи эти регуляторы?(
не то чтобы они плохие, но в большинстве случаев избыточны и заморочны.
По поводу ценников, учтите, что у ХК доставка платная. На других сайтах можно купить более дорогие комплектующие, но с бесплатной доставкой…
А вообще, Вы бюджет огласите, легче будет посоветовать… Может у меня что то подходящее завалялось…)
а может с пропеллерами надо делать тесты? А то без пропеллеров это сферический конь в ваккуме. Без пропов то коптеры не летают…
Сбежал вот в эту тему. Вот тест rcopen.com/forum/f136/topic362347/42005
Может у меня что то подходящее завалялось…
Тоже могу слить 450ую раму, китайские красные моторчики 2212 под DJI и страшшшные SimonK китайские регуляторы по 4$ 😃
Для того, чтобы поиграться и разбить о ближайшее дерево - вполне, вполне 😃
А да, пропы дам в комплекте. Аж 10" 😃
Люди добрые здравствуйте. Помогите пожалуйста. Купил себе на Алли писчалку. Хочу поставить на Racer 250. Не могу подключить. Подсоединял на 3 канал- газ . Заявлено после минуты не работы должен пойти сигнал, но у меня только короткий одинарный писк, спустя минут ещё один одиночный писк. Постоянного сигнала нет, что я только не делал. Помогите, в чем проблема ?
Заранее спасибо за любую помощь.
Кстати, готовые наборы сейчас, это в большинстве случаев слив неликвидов.
Взял вот такой ARF banggood.com/Eachine-Racer-250-FPV-Drone-Built-in-… смешные деньги, ради смеха взял, отбалансировал пропеллеры и свой приёмыш подкинул и летает. Так и видео с телеметрией передаёт. Зимой от нефиг делать даже дома запускать можно.
после минуты не работы должен пойти сигнал
Так он должен работать, если аппа выключена, т.е. нет сигнала с канала газа. Посмотрите схемы подключения, там есть варианты работы как зуммер поиска или как контроль разряда батареи. Проверьте, там все просто, проблем не должно быть.