Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Aleksandr_L
deniska-master345:

1.почему не строят скоростные квадрокоптеры 450-600 размера в чем сложность?

В отсутствии смысла в этом.

Sergey345

парусность - главная причина, ну и смысла нет - дешевле, легче, манёвренней, безопасней - это так на вскидку

deniska-master345

но меньше квадрик меньше времени летает

на маленьком 250 дали полетать в очках так там 8 мин полет это очень мало но удовольствия полные штаны

AlexeyStn

На мой взгляд, дело в прочности (помимо безопасности). Нет материалов, из которых можно было бы сделать 600-ю раму, чтоб не ломалась при падении на 70 км/ч. А вот для 200-й рамы достаточно 5-мм каброна, чтобы перенести почти любые удары.

Aleksandr_L
deniska-master345:

на маленьком 250 дали полетать в очках так там 8 мин полет это очень мало но удовольствия полные штаны

Целых 8 минут!! Это очень много!
Я 4 - 5 минут устаю внимание держать и рулить уже хочется сесть.

Saire
deniska-master345:

почему не строят скоростные квадрокоптеры 450-600 размера в чем сложность?

Вот что я понял для себя: как обеспечить такой коэффициент тяги? У гоночных до 10 к 1 может доходить. Где взять моторы, которые дадут такую тягу на 500 коптере? К ним еще нужны ESC соответствующие и аккумы. Парусность, вес. Опасность. Маленький коптер живучий, только пропы летят пачками. Для 500 коптера столкновение, которое переживет маленький, гарантированные дрова. Безопасность, полтора килограмма на скорости 100км в час гораздо опаснее 400 грамм. Да и маленький коптер всего будет быстрее большого.

trew21
deniska-master345:

как заставить

ждать, когда изобретут акб легче, емкие и с хорошей токоотдачей

deniska-master345

придется наверное собирать reptile x500 (самопил облегченный) чтобы долго летало.для этой рамы 2212 920кV народные слабоваты я так понял

смотреть надо 35** и с меньшим кV

ssilk

Вот блин, просто эпидемия какая то…) Сам по себе меньший kV ничего не даст… К нему еще и пропы правильные надо и батарейку не от балды…
А вообще, можно и на маленьком коптере долго летать, надо только меньше всякого дерьма на нем возить…)

agbagb
deniska-master345:

смотреть надо 35** и с меньшим кV

с большим кВ! можно собрать, чтобы валил, что мама дорогая, но думаю, как сказали уже, если он будет так же валить, как и маленькие, то не будет он летать дольше этих же маленьких! плюс, при первом же краше дрова к ногам вашим и докатятся.
Т.е. у него не будет ни одного преимущества, кроме того факта, что ремонтировать его будете намного чаще, и сами ремонты будут намного дороже

deniska-master345

придется пересмотреть задачи если строить не гоночный а просто чтобы летал мин20-30 не блинчиком

какой контролер выбрать недорогой и менее глючный

читаю у всех какие то проблемы присутствуют,но где их меньше всего так и не понял

igorshiling
deniska-master345:

но где их меньше всего так и не понял

В назе

deniska-master345

тогда вопрос наза фор фантом от наза м лайт или в2 чем то отличается

serzhe

Ещё один аргумент, коптер скоростной 600мм размером будет дороже в разы чем 210мм, вваливать так не сможет, по времени не особо долго он летать будет. Советую посмотреть в размер 330-380мм на 8-9х пропеллерах, сам такой собрал, летает 25 минут, ввалить можно, но всеровно уступит 210мм, парусность большая за счёт рамы и больших пропеллеров, но как компромисс мне понравилось, и подвес с гопрохой поставить можно и погонять.
Собираюсь к лету перейти на лёгкий контроллер на Inav, там и GPS поставить можно, и вваливать будет получше.

deniska-master345
serzhe:

330-380мм на 8-9х пропеллерах, сам такой собрал, летает 25 минут

а можно ваш сетап подробно и с фотками посмотреть?

deniska-master345

да интересный вариант а

serzhe:

перейти на лёгкий контроллер на Inav

это на какой если не секрет

alexeykozin

мелкие рейсеры выдерживают значительные удары. крупные аппараты не столь стойкие

deniska-master345

нет я смотрел,но inav поддерживает много контролеров а я новичек пока в этом, вот и подумал лучше спросить,но походу придется потратится на наза лайт ,все как то сложновато впервые разрабатывать с нуля с прошивками всякими