Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

mihasi
arb:

Л
Не рекомендую 4. Пробовал греется (и не только у меня). У ЛБ это неудачная модель, с остальными таких проблем нет.

У меня не греются. Только пропы откручиваются)))
Вот ru.aliexpress.com/item/…/32658753770.html

arb
mihasi:

У меня не греются.

Повезло. А у меня только включил и волшебный запах. Нестабильная.

serzhe:

littlebee 20A Pro

С тем же успехом можно и просто littlebee 20. Более мощный проц на про ничего не дает для самого рега. А кондер надо ставить на обоих моделях. Но если вам и так сойдет, тогда да. Но тогда просто переплатили денег за про.

madezhik:

Если не брать в счет BLheli, то какие еще есть достойные регули для Emax MT2216 810KV в паре с NAZA?

Я стараюсь рекомендовать то, что сам проверил для себя. Себе выбрал лучший (то что уже озвучил). Если бы у назы был бы ваншот125, то можно еще BumpBee30 с Блхели.
Еще пробовал littlebee 30_S. Тоже работает, но по моим тестам уступает ВВ_S 30.

serzhe
arb:

А кондер надо ставить на обоих моделях.

А для чего? Что он даст на малых моторах. На 4S юзаю и проблем нету, это же не низкооборотистые движки.

arb
serzhe:

А для чего? Что он даст на малых моторах. На 4S юзаю и проблем нету, это же не низкооборотистые движки.

А какая разница низкооборотные или высоко. Ключи то на реге открываются, а не в моторе. При каждом открытии ключа напряжение питания проседает, а потом подскакивает выше номинала. Отсюда получается шум в питании, который сказывается и на работу самого рега и лезет в остальную электронику.
А если ключи не рассчитаны на 2 номинальных напряжения (а такие обычно не ставят), то ключи с каждым циклом начинают выгорать. Ну если только не летать на напряжении в 2 раза меньше максимума рега. К примеру рег на 6С, тогда нормально на 3С.

mihasi
arb:

При каждом открытии ключа напряжение питания проседает, а потом подскакивает выше номинала.

Я конечно не профи как вы тут все, но подскакивает U именно от разновидности мотора и размера пропеллера (могу ошибаться, если что поправьте).

arb
mihasi:

но подскакивает U именно от разновидности мотора и размера пропеллера (могу ошибаться, если что поправьте).

Это можно перефразировать как нагрузка на рег. Да конечно, чем больше нагрузка скажем так в процентах от возможности рега, тем больше просадка. Но как только ставите винт, то появляется нагрузка, а значит есть просадка. Причем чем больше обороты, тем больше нагрузка, тем больше просадка.
Вы же не будете покупать рег в 10 раз мощнее, чем надо для ВМГ. Это и дорого, и тяжело, и не избавляет на 100% от шума. Куда проще поставить кондер и вообще не думать об этом.

ssilk

Куда проще взять обычный х-ротор на 20А или ZTW-Спайдер и вообще не заморачиваться прошивкой и пайкой кондеров… Условно говоря, необходимость новых прошивок прямо пропорциональна kV, или просто, мотору с 800кV никакие БлХели не нужны, от слова совсем…
З.Ы. Броски в ключах зависят только от индуктивности мотора, а не от оборотов или мощности.

arb

З.Ы. Броски в ключах зависят только от индуктивности мотора, а не от оборотов или мощности.

Проверяется просто. Осцил на силовой вход и газ на полную (можно постепенно ).

Shuricus

Знатоки говорят, что все это маркетинг! 😁😁😁

arb

Ваншот ради ваншота маркетинг, а ради 1000 шагов уже прогресс.

ssilk
Alex407sw:

Вот как раз видео имено с разными прошивками!

И чего там изменилось? Кроме частоты импульсов…) Форма осталась та же, дребезг тот же…)

arb
ssilk:

И чего там изменилось? Кроме частоты импульсов…) Форма осталась та же, дребезг тот же…)

Да конечно лучше бы написали, чем на словах. Теперь сиди и гадай, что хотели сказать.
Если масштаб одинаковый, то получается частота больше.
Какая-то странная форма сигнала. У тех, что проверял, ключ просто открывался. А здесь как будто предоткрытие ключа происходит, а только потом полное.
Если это и впрямь неполное открытие было, то после смены прошивки по идее рег меньше греться должен. Но тогда почему не полностью исчезло с Блхели?

Alex407sw

Dji реги вообще странные, хоть и очень похожи на плюш 30а точь в точь.
Не знаю, но после прошивки даже на пвм сигнале стали меньше греться и тише звучать моторы. А на ваншоте так вообще безшумные!
Есть два одинаковых квадра, только прошивки в регах разные. По звуку и плавности, а так же отзывчивости, разница в пользу блхели и ваншот!

XeiTroX

Ребят. Собрал очередной квадрик после 1,5 лет отдыха. Собирал, как по мне, абы как.
Раму взял ТБС Дискавери клон.
Моторы DYS 2814-700KV
Регули DYS 30a OPTO Symonk
Полетник Naza V2
И так, по мелочи: камера, подвес 2-х осевой, распечатанный на 3д-принтере, видеопередатчик
11 пропы под эту раму не влезли, в итоге поставил 10-е, самые дешевые, что осталось от прошлого квадрика(11-е покупал Граупнер е-проп)
Аккумы 2 штуки 4S Multistar 5200
Полетный вес получился 1850г.
Что мне нравится: время полета(порядка 10 минут)
Не могу никак побороть желе на камере
Сейчас жду раму S500 для большей стабильности. Хочу все туда перекинуть и поставить 11 пропы и сразу два аккума параллельно
Правильная ли затея? Что то я совсем расстроился

alexeykozin

тяжелый для пропов столь малого диаметра. для квадры такого веса, с таким кв надобы 12-14 дюймов,
но и моторки впритык к этому весу.
насколько я понимаю граупнер епроп тонкие, больше подходят для самолетов.
попробуйте apc серий sf или mr
т.е. если моторы и батареи константа - удлиняйте лучи или ставьте большую раму

XeiTroX
alexeykozin:

тяжелый для пропов столь малого диаметра. для квадры такого веса, с таким кв надобы 12-14 дюймов,
но и моторки впритык к этому весу.
насколько я понимаю граупнер епроп тонкие, больше подходят для самолетов.
попробуйте apc серий sf или mr
т.е. если моторы и батареи константа - удлиняйте лучи или ставьте большую раму

Graupner именно для квадрика. Но опять таки до лешего заказал 11х5)) Попробую перекинуть все это дело на s500, когда придет, но уже с 11 или 12 пропами
А ежели поставить сюда t-motor 950kv и 9-е пропы? Уж больно интересный тест на них в инете. Тяга зверская а ток маленький и цена смешная за комплект

ssilk
XeiTroX:

Моторы DYS 2814-700KV

Моторы Ваши слишком тяжелые и мощные для коптера, к тому же малоэффективные, на тяге 600 граммов будет не больше 6 г/Ватт… Для того, чтобы эту эффективность улучшить надо ставить большие пропы, от 12" и батарейку 3 банки.

XeiTroX:

А ежели поставить сюда t-motor 950kv и 9-е пропы?

Если речь идет о наборе AirGear, то там нагрузка на ротор не должна превышать 350 граммов, максимум 400, но это уже предел. Вам же сказали уже, что для квадрика такого размера вес слишком большой. Такой вес летает уже на 13-14" пропах или на гексах. Рама S500 положение не спасет, потому что у нее реальный размер 480 мм и в нее полезут только 12" пропы.

serg2557

у t-motor ротор поизящней будет, а так да похожи. и вес интересно какой?

ctakah

У меня на т-моторах 4004 300 кв получилось 90 минут полета на 14" пропах , очень нравится формфактор на этих моторах и их эффективность, так что если саники хотя бы в два раза опустят цену-будет супер народный мотор.Вес думаю будет около 55 гр, в принципе даже выводы проводов и задник один в один как на т-моторах, подождем.