Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Кто пользовал Sunnysky V4006 320 KV, как они по надежности и в работе.
все саники надежные.с хорошей балансировкой.в оригинальных стоят хорошие подшипники.
Кто летает на этих двигателях www.dys.hk/ProductShow.asp?ID=12 какие макс пропы вытянут? А то этот ecalc калькулятор ток и знает на пропах 12x4.5 писать перегрев)). Может кто и на 15 пропах летал? Думаю купить раму тарот 650 sport и туда эти моторки переставить. Или лучше все же на 12 пропах летать?
По статору это 3508 со всеми вытекающими… В принципе 15е пропы вытянет, но оптимально для них 1340 на 4S
Думаю купить раму тарот 650 sport
может 650 iron man?–таки легче. ставил 5008 400 с 15 раскладными очень душевно .
Да читаю отзывы по iron man пишут места всем мало. Или там все же хватит места?)
ну на коптерах всегда места мало-ну если только это не метровая окта )). у меня было два приемника.наза с осд.курсовая и подвес с камерой .два передатчика. нормально. вполне за подвесом места для двух акков. и по необходимости можно еще было добавить еще два сверху
Да читаю отзывы по iron man пишут места всем мало. Или там все же хватит места?)
В спорте места конечно дофига, очень для такого размера вместительная рама… вес там мотомаунты дают в основном(без них думаю не сильно тяжелее ипонмэна, если ретракты ещё учесть и крышку), как кирпичи…я их сразу заменил на лёгкие без площадки для регулей, а регули в раму убрал…ничего не торчит(типа проводов от моторов), складывается и т.д.
Имхо иронмэн проигрывает спорту по удобству и смысла его брать нет…
Имхо иронмэн проигрывает спорту по удобству и смысла его брать нет
сколько весит спорт? IM 475грамм это с всеми фиговинками. реально 445 грамм это без верхней площадки под акк
так что спорт 750 против 475. как бы много .
конечно при хороших моторах и с пропами 17 300грамм как бы погоды не делают .
сколько весит спорт? IM 475грамм это с всеми фиговинками. реально 445 грамм это без верхней площадки под акк
так что спорт 750 против 475. как бы много .
конечно при хороших моторах и с пропами 17 300грамм как бы погоды не делают .
эта разница и есть разница в лёгких маунтах ирона против литых кирпичей спорта + ретракты и крышка…если все это не считать так как у ирона этого нет, а маунты по-любому нужно менять то разница думаю будет грамм 100 максимум…там просто нечему больше весить, рамы почти идентичны, у спорта просто пошире центральная часть чутка…
Я не могу сейчас замерить пустую раму ибо коптер собран…но в сборе с полным фаршем, тяжёлыми саннискай 4108s и т.д. без батареи и подвеса коптер весит кило триста…
тяжёлыми саннискай 4108s и т.д. без батареи и подвеса коптер весит кило триста…
это хорошо. а сколько кв у саников ?если 380 и 15 пропы должен долго летать
И на какие маунты менять у ирона? Родные совсем хлам?
вообще 1300 круто уложились. саники кажется по 110 грамм. да с пропами наверно все пол кило да рама пусть столько же. 300 грамм на реги ,провода.передатчик,приемник.курсовая камера,полетный.круто. я еле в 1700 влез но у меня моторы были по 160 грамм.
И на какие маунты менять у ирона? Родные совсем хлам?
у ирона ничего менять не нужно. нормальные там маунты
это хорошо. а сколько кв у саников ?если 380 и 15 пропы должен долго летать
690кв 400в, пропы 13… у меня не долголет, а коптер для полетов в сложных метеоусловиях так сказать…но с полной нагрузкой и аком 4s 6a 15 мин с запасом летает…если тошнить то нарно 20… можно батарею больше навесить впринципе, запас по тяге есть…
вообще 1300 круто уложились. саники кажется по 110 грамм.
На самом деле если честно считать то нужно ещё виброразвязку накинуть, это ещё 150 грамм(карбоновая пластина повторяющая форму нижней, на демпферах, на который акк с подвесом + ещё двойная развязка на сжатие и растяжение к самому подвесу, это ещё 120грамм)… но в типичном сетапе же всего этого нет…так что…
На самом деле можно и ещё убрать грамм 100 наверно, если снять очень хороший то тяжёлый гпс от Козина и модуль питания от него же…но…
Добрый день, подскажите где можно купить оригинальную батарею для пульта DJI Phantom 3 - 4 ?
модель LC 1650120 2S1P
А ведь можно для моторов DYS D4215-21 650KV батарею и 6S использовать. Я когда эти моторы брал думал 6S попробовать.
А ведь можно для моторов DYS D4215-21 650KV батарею и 6S использовать
наверно не оч хорошая идея.
наверно не оч хорошая идея.
С чего бы? На офф сайте в таблице указано что можно и 6s использовать. Если на 6s у движков максимальная мощность.
да но эффективность будет не очень.
Если верить калькулятору даже с батареей 5s время полета увеличится по сравнению с 4s. Тяги больше. Все считал с пропами 12х4.5 и 13х4. С большими пропами кальк ругается на перегрев двигателей. Да хоть и пропами 12х4.5 при 6s перегрев уже, и то как понимаю если мотор держать на макс оборотах. И про какую эффективность вы говорите? Можно конкретней объяснить в чем преимущество 4s перед 5s и 6s.
И про какую эффективность вы говорите?
Что такое эффективность…)
Или Удельная тяга по калькулятору.
И зависимость эффективности от количества банок:
3S
4S
5S
сравните, например, на тяге 630-670 граммов, это тяга висения квадрика весом 2.5 кг.