Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
вообще 1300 круто уложились. саники кажется по 110 грамм. да с пропами наверно все пол кило да рама пусть столько же. 300 грамм на реги ,провода.передатчик,приемник.курсовая камера,полетный.круто. я еле в 1700 влез но у меня моторы были по 160 грамм.
И на какие маунты менять у ирона? Родные совсем хлам?
у ирона ничего менять не нужно. нормальные там маунты
это хорошо. а сколько кв у саников ?если 380 и 15 пропы должен долго летать
690кв 400в, пропы 13… у меня не долголет, а коптер для полетов в сложных метеоусловиях так сказать…но с полной нагрузкой и аком 4s 6a 15 мин с запасом летает…если тошнить то нарно 20… можно батарею больше навесить впринципе, запас по тяге есть…
вообще 1300 круто уложились. саники кажется по 110 грамм.
На самом деле если честно считать то нужно ещё виброразвязку накинуть, это ещё 150 грамм(карбоновая пластина повторяющая форму нижней, на демпферах, на который акк с подвесом + ещё двойная развязка на сжатие и растяжение к самому подвесу, это ещё 120грамм)… но в типичном сетапе же всего этого нет…так что…
На самом деле можно и ещё убрать грамм 100 наверно, если снять очень хороший то тяжёлый гпс от Козина и модуль питания от него же…но…
Добрый день, подскажите где можно купить оригинальную батарею для пульта DJI Phantom 3 - 4 ?
модель LC 1650120 2S1P
А ведь можно для моторов DYS D4215-21 650KV батарею и 6S использовать. Я когда эти моторы брал думал 6S попробовать.
А ведь можно для моторов DYS D4215-21 650KV батарею и 6S использовать
наверно не оч хорошая идея.
наверно не оч хорошая идея.
С чего бы? На офф сайте в таблице указано что можно и 6s использовать. Если на 6s у движков максимальная мощность.
да но эффективность будет не очень.
Если верить калькулятору даже с батареей 5s время полета увеличится по сравнению с 4s. Тяги больше. Все считал с пропами 12х4.5 и 13х4. С большими пропами кальк ругается на перегрев двигателей. Да хоть и пропами 12х4.5 при 6s перегрев уже, и то как понимаю если мотор держать на макс оборотах. И про какую эффективность вы говорите? Можно конкретней объяснить в чем преимущество 4s перед 5s и 6s.
И про какую эффективность вы говорите?
Что такое эффективность…)
Или Удельная тяга по калькулятору.
И зависимость эффективности от количества банок:
3S
4S
5S
сравните, например, на тяге 630-670 граммов, это тяга висения квадрика весом 2.5 кг.
Не понимая что такое эффективность, дальнейшие обьяснения не возможны. Если не хотите с этим разбираться возьмите то что советуют. Попробуйте в калькуляторе при увеличении количества банок, уменьшить емкость в соответствии с весом батареи.
Почему сразу не хочу? Мне калькулятор кажет на 4s 18.5 минут, а на 6s 27.4 минут. Батарею выбрал 6000, пропы 12x4.5. Хотя щас глянул 10Ач батарея 4s и 6s время практически одинаково. Тогда 4s походу лучше).
Мне калькулятор кажет на 4s 18.5 минут, а на 6s 27.4 минут.
как так. то же вляпался
Ага, и температура 112 градусов и 50… Кто же так считает? Вы приведите батареи к одинаковому весу, тогда и будут отличия во времени полета… 4S, такая же по весу как и 6S, будет иметь емкость в полтора раза больше… А 6S при том же запасе энергии будет легче и меньше по емкости. И о какой тяге Вы пишите?
Короче тяга - полезная нагрузка)). Я уже запутался с этим кальком).
А 6S при том же запасе энергии будет легче
Неправильно )
Не будет она легче т.к. энергия считается в ватт*час, а не Ач
Но товарисчь тут да, принципиально азов не понимает похоже.
Короче тяга - полезная нагрузка
Считать нужно по тяге в 50% газе, а не 100%
Будете считать на 100% - ваш коптер не будет летать и даже едва ли оторвется от земли.
полезная нагрузка
Принципиально неправильно.
“Полезная нагрузка” - это “тяга при 50% газа” минус “полетный вес коптера с батареей”
И больше никак.
Если вы делаете батарею 6S вместо 4S то у вас тяга не изменится (для той же температуры двигателя), а вот вес коптера еще как с соотвествующими последствиями для двигателей. Либо убирайте полезную нагрузку на вес 2S элементов, либо сожжете двигатели. (зависимости на самом деле сложнее, но вы и эту простую пока не поняли)
вообще 1300 круто уложились. саники кажется по 110 грамм. да с пропами наверно все пол кило да рама пусть столько же. 300 грамм на реги ,провода.передатчик,приемник.курсовая камера,полетный.круто. я еле в 1700 влез но у меня моторы были по 160 грамм.
1700гр, это с акумом или без?,а то я свой взвесил наконец то,-пропы 17 моторы 5010-360 получилось столько.
1700гр, это с акумом или без?
1700 это без акков на раме ironman с ретрактами,двумя беками.камерой на сервах.двумя передатчиками для видео.двумя приемникамим.с назой и родным осд. моторы 5008 400 они немного тяжелее как впрочем и пропы пластик раскладные. так что 1700 это все кроме некса с подвесом и акка
Строю квадрик на 500 раме
Мозги FPV Pixracer V1.0 Autopilot Xracer FMU V4 Flight Controller with OSD PPM M8N GPS 500mw Telemetry SD Card Gold
аппаратура Radiolink AT9S R9DS
Так вот не хочет приемник R9DS корректно работать с PPM Enkoder
Может есть решение кто подсажет? Спасибо.
не хочет приемник R9DS корректно работать с PPM Enkoder
У него по определению нет PPM выхода - только PWM и S.BUS
Подключайте по S.BUS - pixracer должен его понимать.
У него по определению нет PPM выхода - только PWM и S.BUS
Подключайте по S.BUS - pixracer должен его понимать.
Понял его после некоторых танцев с бубном. Пришлось в мозгах отпаять резистор поддяжки шины С-БАС 470 Ом на питание. И только после этого тандем приемник радиолинк мозги стали работать корректно в режииме С-БАС