Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
вместо вот этого за 900 можно на таймере собрать то же за 400.таймеровские клоны апм вроде как даже неплохо летают… ветка есть соответствующая .Arducopter…
Файлсейва нет у штатного приемника турниги
есть.
За свои деньги - отличная аппа. Больше года эксплуатации со штатным приёмником и ни единого бока (тьфу три раза) и со стоковой прошивкой и с er9. Купил футабу только потому, что тоже чисто субъективно стрёмно водить дорогой аппарат на 50-ти долларовом управлении.
тоже считаю турингу хорошей апой за свои деньги, сейчас кстати 9xr вышла, там уже подсветка встроена, порт для програматора и залита er9x
правда футабу тоже взял под давлением общественности)) ну и плюс скидки предновогодние
9xr вышла
она уже в бэкордере 😁
Задумался тут из своего первого коптера сделать коптер небольшого размера. Сейчас он у меня на обычных винтах 8x4, - задумался, можно ли поставить взамен винты меньшего размера, но с бОльшим числом лопастей (предпочтительно) или с большим Pitch (видимо будет уже не идеальный режим работы мотора). Подскажите, можно ли? И посоветуйте какие пропы должны подойти взамен моих, без рассчетов в МотоКальке, или как его там (не получилось у меня с ним дружбы). За точностью и идеальностью времени полета - не гонюсь… Пока гонюсь за портативностью.
А главное - никак не могу найти - где в Москве вообще можно купить винты прямого и обратного вращения, а уж тем более - нестандартные - трёх- или четырех- лопастные ?
Осилить мотокальк лучше. Это совсем несложно,считать надо по нему,никто удаленно не скажет правильно какие винты ставить.В Москве покупал в пилотаже,но там маленький ассортимент.
Осилить мотокальк лучше. Это совсем несложно,считать надо по нему,никто удаленно не скажет правильно какие винты ставить.В Москве покупал в пилотаже,но там маленький ассортимент.
Сделаю ещё один заход, так уж и быть. Меня смущало то, что, как я не силился, по рассчетам МотоКалька мой квадрик никак не мог летать вообще. При том, что летал уже полгода …
Тем не менее остаются вопросы - где ещё можно купить пропы, и как она, вообще, идея замены на 3-4 лопасти?
А можно характеристики этого квадрокоптера посмотреть? Очень интересно.
ещё один заход
укажите:
моторы (ссылка)
пропы
аккум (ссылка)
полный взлётный вес
А можно характеристики этого квадрокоптера посмотреть? Очень интересно.
укажите:
моторы (ссылка)
пропы
аккум (ссылка)
полный взлётный вес
Моторы: NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w
Пропы: 8X4R Propellers (Standard and Counter Rotating) (6pc)
Аккум: ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C
Схема - H коптер (4 мотора)
Вес - 950гр
Буду благодарен, если кто сделает скриншот МотоКалька !! А то опять начал вводить данные - и нифига он не может взлететь…
Александр, большое спасибо за помощь! Увы, получилась какая-то фигня 😦
Чисто по субьективным впечатлениям - висит он у меня не менее 15 минут.
А так же, по только что проведенному тесту (коптер был нагружен лишними 370 граммами чтобы не взлетел) - ток висения был порядка 10-11А, а не 17А как в рассчёте 😦
UPD: Нашёл я ветку на форуме, откуда Вы взяли эти данные. Там ниже человек говорит, что всё посчитал, но также получилась какая-то хрень 😃
В общем, eCalc, видимо, хорошая штука… И даже очень хорошая, но для создании сферических квадрокоптеров в вакууме 😛
зато он уже висит аж цельных 9 минут! А еще недавно он у вас даже не взлетал!
😁😉
зато он уже висит аж цельных 9 минут! А еще недавно он у вас даже не взлетал!
😁😉
Уже достижение)))))
Впрочем ещё одно достижение - я вчитался в форумы, провел некие измерения и пришёл к выводу что пропы можно и покрупнее 😃
Всё думал в какую тему написать свой вопрос.
Есть Y6 схема коптера, то есть три соосника. Видел на сайте про назу коптер по схеме “двойного квадракоптера”, то есть X8 (термин сам придумал, наверное есть другой, более правильный - не суть). Подключено, я полагаю просто по два регулятора на один выход “мозгов”, судя по тому что в назе лишь 6 выходов на моторы, а подключены 8 моторов.
Идея заинтересовала меня, но я понимаю что подобная схема из 8 моторов менее эффективна чем октокоптер, так как нижние моторы работают в набегающем потоке. Но пока не могу найти насколько она менее эффективна. Например “нижние моторы работают с 50% эффективностью…” или “… с 33% эффективностью”, или …?
В схеме X8 привлекает отказоустойчивость (полный отказ одной ВМГ практически не сказывается на летучести, чего не скажешь об обычной гексе. Точнее, на возможности аварийно посадить жука). Привлекают габариты и возможность подключения к недавно купленной мною назе.
Привлекает возможность поднять мою зеркалку, а не лажовую мыльницу, которую я планирую купить вместо дорогучего sony nex-5n…
Идея заинтересовала меня, но…
На большинство НО - посмотрите ответы тут:
rcopen.com/forum/f123/topic272132
rcopen.com/forum/f134/topic280230
rcopen.com/forum/f134/topic274307
Спасибо!
Мои извинения, плохо искал получается.
Мои извинения, плохо искал получается.
Ни каких проблем! 😉 Эта тема и создана для помощи… 😁
список для покупки. Хотелось бы узнать мнение компетентных пользователей о совместимости выбранных мной компонентов и их возможных альтернативах.
Аппа.
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
Моторы.
NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w (short shaft version)
Контроллеры моторов.
HobbyKing 20A BlueSeries Brushless Speed Controller
Пропеллеры.
10x4.5 SF Props 2pc Standard Rotation/2 pc RH Rotation
Крепление пропеллеров.
NTM Prop Drive 28 Series Accessory Pack
Полетный контроллер.
MultiWii 328P Flight Controller w/FTDI & DSM2 Port
Аккумуляторы.
Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Зарядное устройство.
Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger w/ accessories
Всю закупку, как вы могли заметить я делаю в HobbyKing’e, таким образом хочу сэкономить на доставке и получить желаемую аппу от Turnigy, а не аналог от Avionix’a (ну подкупает меня бренд и всё:P).
Аппа.
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
Сейчас новая версия 9XR вышла, уж брать так ее. И комплект FrSky.
9XR вышла
да нету её уже! И, говорят, неизвестно когда будет - вроде пробная партия была.