Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

dROb
ctakah:

Осилить мотокальк лучше. Это совсем несложно,считать надо по нему,никто удаленно не скажет правильно какие винты ставить.В Москве покупал в пилотаже,но там маленький ассортимент.

Сделаю ещё один заход, так уж и быть. Меня смущало то, что, как я не силился, по рассчетам МотоКалька мой квадрик никак не мог летать вообще. При том, что летал уже полгода …

Тем не менее остаются вопросы - где ещё можно купить пропы, и как она, вообще, идея замены на 3-4 лопасти?

shrimp

А можно характеристики этого квадрокоптера посмотреть? Очень интересно.

Aleks72
dROb:

ещё один заход

укажите:
моторы (ссылка)
пропы
аккум (ссылка)
полный взлётный вес

dROb
shrimp:

А можно характеристики этого квадрокоптера посмотреть? Очень интересно.

Aleks72:

укажите:
моторы (ссылка)
пропы
аккум (ссылка)
полный взлётный вес

Моторы: NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w
Пропы: 8X4R Propellers (Standard and Counter Rotating) (6pc)
Аккум: ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C

Схема - H коптер (4 мотора)

Вес - 950гр

Буду благодарен, если кто сделает скриншот МотоКалька !! А то опять начал вводить данные - и нифига он не может взлететь…

Aleks72

в рц-группсах на ваш мотор есть такие расчетные константы:
Kv = 1190rpm/V
Io = 1.44A
Rm = 0.24 Ohms
не знаю, на сколько там всё верно, у меня получилось так:

соотнесите их с фактическими данными.

dROb
Aleks72:

в рц-группсах на ваш мотор есть такие расчетные константы:
Kv = 1190rpm/V
Io = 1.44A
Rm = 0.24 Ohms
не знаю, на сколько там всё верно, у меня получилось так:

соотнесите их с фактическими данными.

Александр, большое спасибо за помощь! Увы, получилась какая-то фигня 😦
Чисто по субьективным впечатлениям - висит он у меня не менее 15 минут.
А так же, по только что проведенному тесту (коптер был нагружен лишними 370 граммами чтобы не взлетел) - ток висения был порядка 10-11А, а не 17А как в рассчёте 😦

UPD: Нашёл я ветку на форуме, откуда Вы взяли эти данные. Там ниже человек говорит, что всё посчитал, но также получилась какая-то хрень 😃

В общем, eCalc, видимо, хорошая штука… И даже очень хорошая, но для создании сферических квадрокоптеров в вакууме 😛

Aleks72

зато он уже висит аж цельных 9 минут! А еще недавно он у вас даже не взлетал!
😁😉

dROb
Aleks72:

зато он уже висит аж цельных 9 минут! А еще недавно он у вас даже не взлетал!
😁😉

Уже достижение)))))

Впрочем ещё одно достижение - я вчитался в форумы, провел некие измерения и пришёл к выводу что пропы можно и покрупнее 😃

moscow

Всё думал в какую тему написать свой вопрос.

Есть Y6 схема коптера, то есть три соосника. Видел на сайте про назу коптер по схеме “двойного квадракоптера”, то есть X8 (термин сам придумал, наверное есть другой, более правильный - не суть). Подключено, я полагаю просто по два регулятора на один выход “мозгов”, судя по тому что в назе лишь 6 выходов на моторы, а подключены 8 моторов.

Идея заинтересовала меня, но я понимаю что подобная схема из 8 моторов менее эффективна чем октокоптер, так как нижние моторы работают в набегающем потоке. Но пока не могу найти насколько она менее эффективна. Например “нижние моторы работают с 50% эффективностью…” или “… с 33% эффективностью”, или …?

В схеме X8 привлекает отказоустойчивость (полный отказ одной ВМГ практически не сказывается на летучести, чего не скажешь об обычной гексе. Точнее, на возможности аварийно посадить жука). Привлекают габариты и возможность подключения к недавно купленной мною назе.
Привлекает возможность поднять мою зеркалку, а не лажовую мыльницу, которую я планирую купить вместо дорогучего sony nex-5n…

moscow

Спасибо!

Мои извинения, плохо искал получается.

ndn
moscow:

Мои извинения, плохо искал получается.

Ни каких проблем! 😉 Эта тема и создана для помощи… 😁

Intenza

список для покупки. Хотелось бы узнать мнение компетентных пользователей о совместимости выбранных мной компонентов и их возможных альтернативах.

Аппа.
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)

Моторы.
NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv / 250w (short shaft version)

Контроллеры моторов.
HobbyKing 20A BlueSeries Brushless Speed Controller

Пропеллеры.
10x4.5 SF Props 2pc Standard Rotation/2 pc RH Rotation

Крепление пропеллеров.
NTM Prop Drive 28 Series Accessory Pack

Полетный контроллер.
MultiWii 328P Flight Controller w/FTDI & DSM2 Port

Аккумуляторы.
Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack

Зарядное устройство.
Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger w/ accessories

Всю закупку, как вы могли заметить я делаю в HobbyKing’e, таким образом хочу сэкономить на доставке и получить желаемую аппу от Turnigy, а не аналог от Avionix’a (ну подкупает меня бренд и всё:P).

Covax
Intenza:

Аппа.
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)

Сейчас новая версия 9XR вышла, уж брать так ее. И комплект FrSky.

Aleks72
Covax:

9XR вышла

да нету её уже! И, говорят, неизвестно когда будет - вроде пробная партия была.

Covax

Ой, ладно неизвестно, как и первая раз в неделю появляется в стоке, так и эта будет появлятся. Надо не боятся, а делать backorder и терпеливо ждать.

sulaex

А FrSky телеметрию она будет отображать или потребуется вешать резисторы как в старой и затем заливать прошу специализированную?

2 Максим Харченко
на моторы указаны пропеллеры, 10" думаю перебор для такого кв и моторов

troff

Интересно, почему новички с завидным упорством планируют на свои коптеры моторы с КВ от 1000 и выше? Есть общие рекомендации 600-900, моторостроители последнее время делают даже специальные серии моторов для коптеров с пониженным КВ в пределах 650, 450 и даже 350. По моему, очень даже скромному опыту моторы 650КВ просто даже звуком приятнее и тише работают по сравнению с 750КВ, и планирую попробовать 430КВ на пропах 14-16.

DVE

Как раз таки классика у всех производителей ( Gaui, Xaircraft, DJI) - 900-1100КВ.

Зачем нужны эти лопаты по 14", особенно новичкам - совершенно непонятно. И дорого и неудобно.

Aleks72
sulaex:

10" думаю перебор

смотря, какой вес аппарата планируется. Может быть и 8, и 9, и 10. У меня на 830кв 14" вполне неплохо себя чувствовали.

DVE:

лопаты по 14", особенно новичкам

согласен. Хотя, про “дорого и не удобно” не понятно. Что именно? Квадр с 15" легко ложится на заднее сиденье седана в собранном виде.

ctakah

По моему разумению лопаты можно ставить от гексакоптера и выше,иначе может пострадать стабильность.Поначалу уходил на большие лопаты,из-за чего частенько страдал падениями.И конечно начинать надо с расчета сбалансированности ВМГ.