Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
или лучше(энергоэффективней)
энергоэффективность ростет при уменшении веса аппарата, уменьшении количества последовательно-соединенных банок в батарее, увеличении пропеллера, уменшении КВ, улучшении качества подшипников в моторе.
Чем предложенные Вами моторы эффективнее ДТ750 не понятно. Перемотайте ДТ 750 на меньшее КВ, соедините обмотки звездой, поставьте винты 14х4,7.
Хотя при 1,5 кг веса больше 12-дюймов винт не нужен.
Чем предложенные Вами моторы эффективнее ДТ750 не понятно.
да хотя бы этим:
улучшении качества подшипников в моторе
да и сбалансированы (судя по отзывам) получше.
да и сбалансированы (судя по отзывам) получше.
тогда имеет смысл купить Tmotor, сам на них облизываюсь. Правда еще не решил, какие именно возьму.
Если рег N-Fet - да, если P+N - нет
Спасибо, Егор.
Спасибо, Егор.
Ну, это примитивно, но более-менее позволяет определить на глаз и сразу тип транзисторов =) Хотя с кетайцев станется - они и N-канальники разные вкорячат
энергоэффективность ростет при… уменшении КВ
Не совсем. Эффективность растет при уменьшении скорости вращения пропеллера (лучше крутить большой пропеллер медленно, чем маленький быстро).
При уменьшении КВ растет только количество проволоки в обмотках мотора и, соответственно, сопротивление этой обмотки и масса со всеми вытекающими. Просто уменьшение КВ - это самый простой способ поставить большие пропеллеры
Просто уменьшение КВ - это самый простой способ поставить большие пропеллеры
Он же и единственный 😃 редукторы рассматривать не будем.
Он же и единственный 😃 редукторы рассматривать не будем.
Точно, редукторы, но их в рамках “вопросов начинающих” можно действительно не рассматривать из-за соотношения результата и геморроя 😃 Хотя RTR-коптеры довольно неплохо эту технологию используют.
Tmotor, сам на них облизываюсь
ИМХО, не стОит. Очень разочарован - люфт всё больше и больше, причем на всех одинаково. Боюсь, еще два-три часа налёта и придётся разбирать. Не знаю, может мне так “повезло”…
Скажите можно подобрать получше чем:
плата управления: Flight-Ctrl V2.1 ME
плата навигации: Navi-Ctrl V2.0
плата GPS: MK GPS V2.1
Телеметрия SMART OSD.
Что за качество американских плат у hoverflytech.com ? Я так понимаю что у американцев установка платы GPS происходит непосредственно на навигационную плату,а у немцев выноситься на длину шнура. Скажется ли такая американская реализация конструкции на прием сигнала? То что у американцев OSD встроено в плату управления, чем чревато. Кто на них летал?
Это старье с Атмегой328 за 460$??? Я что-то пропустил? 😃
Скажите можно подобрать получше…
Интересно чем вообще обоснован выбор
Конструктор на старом проце с неизвестными датчиками за 930 мериканских рублей.
Может лучше вуконга взять или назу+гпс, что уже точно проверено временем и летает
Над вами стебутся, а вы ведетесь 😃
Sulaex Ни кто не стебется, я новичек и пока могу уповать только на опыт других. Или у вас если пятница то сразу стеб?
На забугорном форуме было обсуждение, сравнение dji и hp. Итак там ненаписали что лучше, одна вода, спрашиваю тут, кто юзал, какой отзыв, ревомендуете или нет. Старье-может быть, где можно проследить линейку модернизации плат, когда анонс новой плонируеться, я чего то не нашел инфы.
Вобще dji заточен на перспективу, планы полетов до 15 км, немогут не радовать, считаете надо брать wookong?
Bariz17
Может быть. Для меня они скорее как для малыша леденцы , все разноцветные. Кто из вас пробовал на вкус?
Ну, раз не развод, тоди ой. Прошу прощения.
Не все, что дорого будет лучшим выбором.
А вообще, начните с малого. По мере набора скила, определитесь с выбором для себя.
Просто купив хороший аппарат и уронив его при первом старте не есть айс.
Тема изобилует примерами конфигов, повторять, что в ней есть большинство ответов на ваши вопросы бессмысленно.
Поставив себя на место новичка, прекрасно понимаю трудность прочтения всей темы, тем более понять, что к чему, могу посоветовать пока только одно.
Обращайтесь ко мне по ICQ, живое общение даст возможность понять, что вам требуется и по мере своей осведомленности смогу вам хоть, чем то помочь.
Пока не спеша приближаются детали для моего первого квадрокоптера, уже хочу устройство побольше.
Кто подскажет по поводу вот этой конфигурации?
==========================================================
Моторы HP4215 630KV 24N18P 5 шт
Регуляторы SK-40A SimonK
Пропеллер 15х5,5
Батарея 3S1P две штуки 5000 мАч
Рама - Какая будет для таких больших пропеллеров нормальная?
Вес рама+контроллер+провода+полезный груз будет 2 кг.
==========================================================
Нормально эти моторы с небольшим напряжением 11 вольт? Про них написано
что нормально и 22 вольта, но калькулятор отказывается это считать. И я поэтому не рискую
на это рассчитывать. Хотя заманчиво, теоретически можно наверное поставить меньше пропеллер.
Кто подскажет по поводу вот этой конфигурации?
так понимаю, что это квадрик, но с 1 запасным мотором?
ихмо, но тяги что то уж слишком много, для весу в 2кг. 2 батареи по 5000 ? так они одни тянут под 1кг. может имеет смысл взять что-нибудь послабее, но зато и возить батарею поменьше (и одну)?
я бы брал другие регули… + с прошивкой от Симона вроде многополюсники не работают
И для таких моторов минимум 4S
Какие регули лучше? Читал на форуме что если прошить wii-esc, то получится то что надо и вроде бы для многополюсников ОК. Но что нужно для прошивки? какое дополнительное оборудование?