Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ctakah

Летаю на рстайимеровских прошитых симонковской прошивкой-пока лучшие результаты .Их того что пробовал-блюсириесы на 12 А 30А,плюши на 18А 25А 60А,НК на 20 А Райлоты на 18 А,Реды кирпичи на 30 А,ХW 20 А, С симонком шустрее,в мороз -26 вопросов нет,заводились и жжужали два коптера нормально.Самое главное,прошивал блюсириес на 30 А(спасибо Володе Вторых)😃 -Стал квад кушать немерено,поставил на другой с другими моторами-та же ситуация. Небольшой аргумент в сторону рстаймеровских- с ними квад на т моторах реально экономен-200 мА в Минуту при весе 1200 гр!С другим коптером весом 700 гр. 170 мА в минуту))

devv
baliv:

а зачем?

из инета. про кондеры:

  1. Они уменьшают чувствительность на старте. В результате мотор может некоторое время дергаться пред тем как раскрутиться
  2. Вносят задержку и угол опережения (timing advance) будет не 15 градусов а как прийдеться.
Crabe

задумал сменить ВМГ с дт750+11х4.7 на что-нибудь получше… как насчет

HP2812-750KV +11 x 4.7 carbon fiber ?

или лучше(энергоэффективней) HP2812-880KV+10х4.5 ?

исходные данные - 1.5кг весу, 4000 3S батареи, мозг кроль

заодно вопрос - не нужно больше ничего докупать для соединения пропов с моторами? а то привык к дт750 - гайку закрутил и доволен.

кстати - прошивал кто turnigy ae-xx? лучше они или нет по сравнению с симонками от рцтаймера? спалил я один свой регуль при перепрошивке случайно - даже блин взлететь не могу посмотреть как стало лучше или хуже…

gorbln

Блин, эти вопросы про кондёры реально достали. Если рег N-Fet - да, если P+N - нет. Потрудитесь хотя бы узнать схемотехнику своего рега. Засрали тему страницы на 4 одинаковыми вопросами про кондёры. Вроде всё нормально объяснено было.

Dynamitry
Crabe:

или лучше(энергоэффективней)

энергоэффективность ростет при уменшении веса аппарата, уменьшении количества последовательно-соединенных банок в батарее, увеличении пропеллера, уменшении КВ, улучшении качества подшипников в моторе.
Чем предложенные Вами моторы эффективнее ДТ750 не понятно. Перемотайте ДТ 750 на меньшее КВ, соедините обмотки звездой, поставьте винты 14х4,7.
Хотя при 1,5 кг веса больше 12-дюймов винт не нужен.

Crabe
Dynamitry:

Чем предложенные Вами моторы эффективнее ДТ750 не понятно.

да хотя бы этим:

улучшении качества подшипников в моторе

да и сбалансированы (судя по отзывам) получше.

Dynamitry
Crabe:

да и сбалансированы (судя по отзывам) получше.

тогда имеет смысл купить Tmotor, сам на них облизываюсь. Правда еще не решил, какие именно возьму.

gorbln
Alexander_Sh:

Спасибо, Егор.

Ну, это примитивно, но более-менее позволяет определить на глаз и сразу тип транзисторов =) Хотя с кетайцев станется - они и N-канальники разные вкорячат

ReGet
Dynamitry:

энергоэффективность ростет при… уменшении КВ

Не совсем. Эффективность растет при уменьшении скорости вращения пропеллера (лучше крутить большой пропеллер медленно, чем маленький быстро).
При уменьшении КВ растет только количество проволоки в обмотках мотора и, соответственно, сопротивление этой обмотки и масса со всеми вытекающими. Просто уменьшение КВ - это самый простой способ поставить большие пропеллеры

troff
ReGet:

Просто уменьшение КВ - это самый простой способ поставить большие пропеллеры

Он же и единственный 😃 редукторы рассматривать не будем.

ReGet
troff:

Он же и единственный 😃 редукторы рассматривать не будем.

Точно, редукторы, но их в рамках “вопросов начинающих” можно действительно не рассматривать из-за соотношения результата и геморроя 😃 Хотя RTR-коптеры довольно неплохо эту технологию используют.

moscow

Присматриваюсь к Easy OSD, нашёл тут и тут. Вроде обе 1.5 версии, правда в самой первой ссылке (урле) написано 1.4, но дальше пишут про 1.5. Может кто посоветует что по поводу покупки. Вроде бы нет места где можно лопухнуться, но вдруг.

Aleks72
Dynamitry:

Tmotor, сам на них облизываюсь

ИМХО, не стОит. Очень разочарован - люфт всё больше и больше, причем на всех одинаково. Боюсь, еще два-три часа налёта и придётся разбирать. Не знаю, может мне так “повезло”…

revers10

Скажите можно подобрать получше чем:
плата управления: Flight-Ctrl V2.1 ME
плата навигации: Navi-Ctrl V2.0
плата GPS: MK GPS V2.1
Телеметрия SMART OSD.
Что за качество американских плат у hoverflytech.com ? Я так понимаю что у американцев установка платы GPS происходит непосредственно на навигационную плату,а у немцев выноситься на длину шнура. Скажется ли такая американская реализация конструкции на прием сигнала? То что у американцев OSD встроено в плату управления, чем чревато. Кто на них летал?

DVE

Это старье с Атмегой328 за 460$??? Я что-то пропустил? 😃

Baris17
revers10:

Скажите можно подобрать получше…

Интересно чем вообще обоснован выбор
Конструктор на старом проце с неизвестными датчиками за 930 мериканских рублей.
Может лучше вуконга взять или назу+гпс, что уже точно проверено временем и летает

sulaex

Над вами стебутся, а вы ведетесь 😃

revers10

Sulaex Ни кто не стебется, я новичек и пока могу уповать только на опыт других. Или у вас если пятница то сразу стеб?
На забугорном форуме было обсуждение, сравнение dji и hp. Итак там ненаписали что лучше, одна вода, спрашиваю тут, кто юзал, какой отзыв, ревомендуете или нет. Старье-может быть, где можно проследить линейку модернизации плат, когда анонс новой плонируеться, я чего то не нашел инфы.
Вобще dji заточен на перспективу, планы полетов до 15 км, немогут не радовать, считаете надо брать wookong?
Bariz17
Может быть. Для меня они скорее как для малыша леденцы , все разноцветные. Кто из вас пробовал на вкус?