Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Shuricus

Евгений, а почему не Блю, у рстаймеров нет кварца и П/Н феты. Это же не кашерно… Или они не такие?

baliv:
  1. не очень понял перевод. Вроде не отстегивают Симону ничего… поправте кто в курсе

Ну на сайте большими буквами написано:
we have pay the royalties to SimonK!

devv
Shuricus:

Евгений, а почему не Блю

прошил что было
как руки дойдут закуплю “Hobby King 30A ESC 3A UBEC” - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пятаки - в ряд и с краю… снимать термоусадку не придется, внешний кварц, нфет ключи
выпаяю кондеры

Shuricus:

Ну на сайте большими буквами написано: we have pay the royalties to SimonK!

Только почему то timecop др мнения 😃
ну да и бох с им

ctakah

Летаю на рстайимеровских прошитых симонковской прошивкой-пока лучшие результаты .Их того что пробовал-блюсириесы на 12 А 30А,плюши на 18А 25А 60А,НК на 20 А Райлоты на 18 А,Реды кирпичи на 30 А,ХW 20 А, С симонком шустрее,в мороз -26 вопросов нет,заводились и жжужали два коптера нормально.Самое главное,прошивал блюсириес на 30 А(спасибо Володе Вторых)😃 -Стал квад кушать немерено,поставил на другой с другими моторами-та же ситуация. Небольшой аргумент в сторону рстаймеровских- с ними квад на т моторах реально экономен-200 мА в Минуту при весе 1200 гр!С другим коптером весом 700 гр. 170 мА в минуту))

devv
baliv:

а зачем?

из инета. про кондеры:

  1. Они уменьшают чувствительность на старте. В результате мотор может некоторое время дергаться пред тем как раскрутиться
  2. Вносят задержку и угол опережения (timing advance) будет не 15 градусов а как прийдеться.
Crabe

задумал сменить ВМГ с дт750+11х4.7 на что-нибудь получше… как насчет

HP2812-750KV +11 x 4.7 carbon fiber ?

или лучше(энергоэффективней) HP2812-880KV+10х4.5 ?

исходные данные - 1.5кг весу, 4000 3S батареи, мозг кроль

заодно вопрос - не нужно больше ничего докупать для соединения пропов с моторами? а то привык к дт750 - гайку закрутил и доволен.

кстати - прошивал кто turnigy ae-xx? лучше они или нет по сравнению с симонками от рцтаймера? спалил я один свой регуль при перепрошивке случайно - даже блин взлететь не могу посмотреть как стало лучше или хуже…

gorbln

Блин, эти вопросы про кондёры реально достали. Если рег N-Fet - да, если P+N - нет. Потрудитесь хотя бы узнать схемотехнику своего рега. Засрали тему страницы на 4 одинаковыми вопросами про кондёры. Вроде всё нормально объяснено было.

Dynamitry
Crabe:

или лучше(энергоэффективней)

энергоэффективность ростет при уменшении веса аппарата, уменьшении количества последовательно-соединенных банок в батарее, увеличении пропеллера, уменшении КВ, улучшении качества подшипников в моторе.
Чем предложенные Вами моторы эффективнее ДТ750 не понятно. Перемотайте ДТ 750 на меньшее КВ, соедините обмотки звездой, поставьте винты 14х4,7.
Хотя при 1,5 кг веса больше 12-дюймов винт не нужен.

Crabe
Dynamitry:

Чем предложенные Вами моторы эффективнее ДТ750 не понятно.

да хотя бы этим:

улучшении качества подшипников в моторе

да и сбалансированы (судя по отзывам) получше.

Dynamitry
Crabe:

да и сбалансированы (судя по отзывам) получше.

тогда имеет смысл купить Tmotor, сам на них облизываюсь. Правда еще не решил, какие именно возьму.

gorbln
Alexander_Sh:

Спасибо, Егор.

Ну, это примитивно, но более-менее позволяет определить на глаз и сразу тип транзисторов =) Хотя с кетайцев станется - они и N-канальники разные вкорячат

ReGet
Dynamitry:

энергоэффективность ростет при… уменшении КВ

Не совсем. Эффективность растет при уменьшении скорости вращения пропеллера (лучше крутить большой пропеллер медленно, чем маленький быстро).
При уменьшении КВ растет только количество проволоки в обмотках мотора и, соответственно, сопротивление этой обмотки и масса со всеми вытекающими. Просто уменьшение КВ - это самый простой способ поставить большие пропеллеры

troff
ReGet:

Просто уменьшение КВ - это самый простой способ поставить большие пропеллеры

Он же и единственный 😃 редукторы рассматривать не будем.

ReGet
troff:

Он же и единственный 😃 редукторы рассматривать не будем.

Точно, редукторы, но их в рамках “вопросов начинающих” можно действительно не рассматривать из-за соотношения результата и геморроя 😃 Хотя RTR-коптеры довольно неплохо эту технологию используют.

moscow

Присматриваюсь к Easy OSD, нашёл тут и тут. Вроде обе 1.5 версии, правда в самой первой ссылке (урле) написано 1.4, но дальше пишут про 1.5. Может кто посоветует что по поводу покупки. Вроде бы нет места где можно лопухнуться, но вдруг.

Aleks72
Dynamitry:

Tmotor, сам на них облизываюсь

ИМХО, не стОит. Очень разочарован - люфт всё больше и больше, причем на всех одинаково. Боюсь, еще два-три часа налёта и придётся разбирать. Не знаю, может мне так “повезло”…

revers10

Скажите можно подобрать получше чем:
плата управления: Flight-Ctrl V2.1 ME
плата навигации: Navi-Ctrl V2.0
плата GPS: MK GPS V2.1
Телеметрия SMART OSD.
Что за качество американских плат у hoverflytech.com ? Я так понимаю что у американцев установка платы GPS происходит непосредственно на навигационную плату,а у немцев выноситься на длину шнура. Скажется ли такая американская реализация конструкции на прием сигнала? То что у американцев OSD встроено в плату управления, чем чревато. Кто на них летал?

DVE

Это старье с Атмегой328 за 460$??? Я что-то пропустил? 😃