Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Да, 3кг это под Рэд 😃
Здравствуйте. Собираю раму и столкнулся с небольшой трудностью. Регули xrotor20a не влезают между верхней и нижней пластиной, мешает конденсатор. Скажется ли на работе регулей если я перепаяю кондер с теми же номиналами но чуть меньше размером?
Чуть меньше размер может быть связан с меньшим допустимым напряжением.
В принципе можно, если напряжение будет все равно с запасом.
Но скорее правильнее будет вытащить реги из пластин, заодно будет обдув.
Всем Привет!Конечно я расчитываю с подвесом летать , ну а если качество сьёмки будет лучше , то я за.Что скажете на счёт моторов и если вес квадра с аккумулятором будет весить менее 3 кг - ещё лучшею.
Конечно я расчитываю с подвесом летать , ну а если качество сьёмки будет лучше , то я за.Что скажете на счёт моторов и если вес квадра с аккумулятором будет весить менее 3 кг - ещё лучшею.
Хотите совет? Бросьте это дело и купите Mavic. Он как раз 20-25 минут летает. Судя по вашим вопросам - пока вы добьётесь хоть какого-то результата вы потратите денег на эксперименты куда больше, чем стоит Mavic.
Что бы это понять, нужно через это пройти! 😃
Хотите совет? Бросьте это дело и купите Mavic. Он как раз 20-25 минут летает. Судя по вашим вопросам - пока вы добьётесь хоть какого-то результата вы потратите денег на эксперименты куда больше, чем стоит Mavic.
Это разумно. Phantom 4 и Mavic это на сегодняшний день отличный вариант, и за меньшие деньги, чем обойдется в итоге такой же самосборный.
купите Mavic
Только надо “начать издалека” - чО-нить за 2-3 тыс по комнате : сначала пальцы отбить…, люстра…, собаку подстриТЧ… Затем камнем с дерева…, и водолазы (в степи?!)…
Что бы это понять, нужно через это пройти!
… и только потом (если повезёт) … - Мавик 😒
Все? 😃
pixhawk.org/modules/pixracer
А зачем это нужно, если можно купить гоночник гораздо дешевле и собрать на Inav нормальный квадрик?
Ну потому что некоторые считают, что если на плате не стоит три разных гироскопа - то это уже ненормальный квадрик. 😃
Хотя вроде уже и гоночные есть с двумя.
А зачем это нужно, если можно купить гоночник гораздо дешевле и собрать на Inav нормальный квадрик?
на пиксрейсере - получается миниатюрный беспилотник
на инаве получается гоночный квадрик с функцией возврата
на пиксрейсере - получается миниатюрный беспилотник
на инаве получается гоночный квадрик с функцией возврата
На инаве тоже миниатюрный. У меня вовсе не гоночный - рама 470 мм. В инаве разные сетапы есть - и на гоночные рамы и на большие “коровы”
На инаве тоже миниатюрный. У меня вовсе не гоночный - рама 470 мм. В инаве разные сетапы есть - и на гоночные рамы и на большие “коровы”
суть не в слове миниатюрный.
ключ в том что прошивка “ардукоптер” загруженная в полетный контроллер (неважно какой, даже в опенпилот рево с допсенсорами) превращает его в “беспилотник” тоесть полноценный беспилотный летательный аппарат
собственно богатый функционал, возможность полностью автономной миссии от взлета до посадки без использования пульта, контроль различных типов подвесов, управление камерой, возможность подключения множества доп. датчиков, полнофункциональное осд, полнофункциональный контроль по каналам телеметрии и многое другое.
а прошивка “инав” это очень полезная и нужная доработка рейсерской прошивки функцией возврата к точке взлета
Увидел только разницу в контроле подвесов, которая мало что дает. Все остальное одинаково для задачи любительской съемки с коптера.
ну как же.
автономность. совсем недавно экспериментировали с малявкой 250 размера.
нарисовали миссию - путевые точки с указанием высоты на взлете, высоту вертикального снижения при заходе на посадку, команды по ходу миссии, т.е. в часности куда где повернуться носом, можно еще всякие команды на серво давать типа сбросить груз и где нажать спуск камеры, загрузили через комп и телеметрию на борт.
заармили с пульта, включили авто и выключили пульт. аппарат стартовал с дачного участка, облетел несколько полетных точек, покрутился как надо над целью и вернулся домой, стал садиться , но чтобы еще полетать включили пульт и вручную еще покрутились.
Собственно с таким функционалом можно любые задачи выполнять а не только съемку… и грузы небольшие доставлять и патрулирование в целях охраны.
если инересно могу скинуть пару видосов автономных миссий снятых с мини-беспилотничков
ему бы еще доработать автоматическую зарядку как робопылесосов и можно ставить на “боевое дежурство” ))
вот еще интересный режим есть:
guided .
коптер соединяется с ноутом (можно со смартфоном , но ноут удобнее) по каналу телеметрии.
в программе нарисована карта и показано где находится аппарат.
выбираете нужную точку левой кнопкой мыши по карте и говорите ему “лететь сюда” , первый раз он предложит задать высоту, затем можно просто тыкать по карте куда ему перелететь. коптер достигает очередной точки и зависает в ожидании новых команд. можно дать новую команду а можно перевести по телеметрии в режим посадки или включить пульт и начать рулить в одном из ручных режимов.
режим folow me “следуй за мной”
в программе тауэр на смартфоне активируется этот режим, при этом смартфон со встроенного жпс передает на борт текущие координаты, коптер соблюдая некоторую дистанцию преследует “убегающую со смартфоном цель” при этом позиционирует подвес камеры в сторону цели
При съемке “художественного” видео никакие авто режимы не используются, кроме облета точки, и то редко.
Поэтому для этих целей подходит любой современный контролер.
Фоллоуми интересный режим, но только для тех кому он нужен. Например поснимать себя на лыжах. Но если это сделает пилот, получится все равно лучше.
Ну и уже давно стало ясно, что для нормальных съемок есть Мавик. А для совсем любителей самоделок, Инава - с лихвой.
Ну путевые точки уже есть в инаве-то. Если даже не совсем какие нужно, то очевидно допилят скоро.
Всем Привет! Так кто нибудь поможет с конфигурацией?Конкретно никто на вопрос не ответил.Не нужен мне джиай мавик.Сами просят чтобы вопросы задавали по существу а в итоге ходят вокруг да около.
Конкретно никто и не ответит. Первый пост почитайте, про грамотно заданные вопросы.
Вы ничего не сделали из того, что я уже даже предложил. Это не форум для ленивых за которых кто-то должен думать.
Ув. Владимир, летать будет камера, это главное.
- Выберите конкретную камеру и определитесь, как будете получать с нее сигнал.
- Выберите подвес для именно этой камеры.
- Выберите, на какую раму можно прикрепить именно этот подвес. Определитесь, как вы будете ее транспортировать.
- Взвесьте камеру, подвес и раму и добавьте еще 100 грамм.
- Тогда уже можно думать про моторы. Сейчас это просто тыкать пальцем в небо, можно любой вариант написать.
Режим “Фоллоу ми” (следуй за мной), облет по точкам в Инаве есть. Причем “фоллоу ми” там несколько вариаций, если я не ошибаюсь, - облет вокруг объекта, следование, следование перед объектом. Я правда сам еще не тестил эти режимы.
Управление по телеметрии через приложение EZ-GUI - просто активируешь режим и контроллер выполняет команды приложения.
Приходится признать, что Инав за 17 баксов ничем не уступает Ардукоптеру за 60.
При этом выигрывает размерами и удобством.