Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Shuricus

Что бы это понять, нужно через это пройти! 😃

rc468
An_private:

Хотите совет? Бросьте это дело и купите Mavic. Он как раз 20-25 минут летает. Судя по вашим вопросам - пока вы добьётесь хоть какого-то результата вы потратите денег на эксперименты куда больше, чем стоит Mavic.

Это разумно. Phantom 4 и Mavic это на сегодняшний день отличный вариант, и за меньшие деньги, чем обойдется в итоге такой же самосборный.

gosha57
An_private:

купите Mavic

Только надо “начать издалека” - чО-нить за 2-3 тыс по комнате : сначала пальцы отбить…, люстра…, собаку подстриТЧ… Затем камнем с дерева…, и водолазы (в степи?!)…

Shuricus:

Что бы это понять, нужно через это пройти!

… и только потом (если повезёт) … - Мавик 😒

Shuricus

Ну потому что некоторые считают, что если на плате не стоит три разных гироскопа - то это уже ненормальный квадрик. 😃

Хотя вроде уже и гоночные есть с двумя.

alexeykozin
ded1971:

А зачем это нужно, если можно купить гоночник гораздо дешевле и собрать на Inav нормальный квадрик?

на пиксрейсере - получается миниатюрный беспилотник
на инаве получается гоночный квадрик с функцией возврата

ded1971
alexeykozin:

на пиксрейсере - получается миниатюрный беспилотник
на инаве получается гоночный квадрик с функцией возврата

На инаве тоже миниатюрный. У меня вовсе не гоночный - рама 470 мм. В инаве разные сетапы есть - и на гоночные рамы и на большие “коровы”

alexeykozin
ded1971:

На инаве тоже миниатюрный. У меня вовсе не гоночный - рама 470 мм. В инаве разные сетапы есть - и на гоночные рамы и на большие “коровы”

суть не в слове миниатюрный.
ключ в том что прошивка “ардукоптер” загруженная в полетный контроллер (неважно какой, даже в опенпилот рево с допсенсорами) превращает его в “беспилотник” тоесть полноценный беспилотный летательный аппарат
собственно богатый функционал, возможность полностью автономной миссии от взлета до посадки без использования пульта, контроль различных типов подвесов, управление камерой, возможность подключения множества доп. датчиков, полнофункциональное осд, полнофункциональный контроль по каналам телеметрии и многое другое.
а прошивка “инав” это очень полезная и нужная доработка рейсерской прошивки функцией возврата к точке взлета

Shuricus

Увидел только разницу в контроле подвесов, которая мало что дает. Все остальное одинаково для задачи любительской съемки с коптера.

alexeykozin

ну как же.
автономность. совсем недавно экспериментировали с малявкой 250 размера.
нарисовали миссию - путевые точки с указанием высоты на взлете, высоту вертикального снижения при заходе на посадку, команды по ходу миссии, т.е. в часности куда где повернуться носом, можно еще всякие команды на серво давать типа сбросить груз и где нажать спуск камеры, загрузили через комп и телеметрию на борт.
заармили с пульта, включили авто и выключили пульт. аппарат стартовал с дачного участка, облетел несколько полетных точек, покрутился как надо над целью и вернулся домой, стал садиться , но чтобы еще полетать включили пульт и вручную еще покрутились.
Собственно с таким функционалом можно любые задачи выполнять а не только съемку… и грузы небольшие доставлять и патрулирование в целях охраны.
если инересно могу скинуть пару видосов автономных миссий снятых с мини-беспилотничков

ему бы еще доработать автоматическую зарядку как робопылесосов и можно ставить на “боевое дежурство” ))

вот еще интересный режим есть:
guided .
коптер соединяется с ноутом (можно со смартфоном , но ноут удобнее) по каналу телеметрии.
в программе нарисована карта и показано где находится аппарат.
выбираете нужную точку левой кнопкой мыши по карте и говорите ему “лететь сюда” , первый раз он предложит задать высоту, затем можно просто тыкать по карте куда ему перелететь. коптер достигает очередной точки и зависает в ожидании новых команд. можно дать новую команду а можно перевести по телеметрии в режим посадки или включить пульт и начать рулить в одном из ручных режимов.

режим folow me “следуй за мной”
в программе тауэр на смартфоне активируется этот режим, при этом смартфон со встроенного жпс передает на борт текущие координаты, коптер соблюдая некоторую дистанцию преследует “убегающую со смартфоном цель” при этом позиционирует подвес камеры в сторону цели

Shuricus

При съемке “художественного” видео никакие авто режимы не используются, кроме облета точки, и то редко.
Поэтому для этих целей подходит любой современный контролер.

Фоллоуми интересный режим, но только для тех кому он нужен. Например поснимать себя на лыжах. Но если это сделает пилот, получится все равно лучше.

Ну и уже давно стало ясно, что для нормальных съемок есть Мавик. А для совсем любителей самоделок, Инава - с лихвой.

rc468

Ну путевые точки уже есть в инаве-то. Если даже не совсем какие нужно, то очевидно допилят скоро.

Vladimir1975

Всем Привет! Так кто нибудь поможет с конфигурацией?Конкретно никто на вопрос не ответил.Не нужен мне джиай мавик.Сами просят чтобы вопросы задавали по существу а в итоге ходят вокруг да около.

Shuricus

Конкретно никто и не ответит. Первый пост почитайте, про грамотно заданные вопросы.
Вы ничего не сделали из того, что я уже даже предложил. Это не форум для ленивых за которых кто-то должен думать.

rc468

Ув. Владимир, летать будет камера, это главное.

  1. Выберите конкретную камеру и определитесь, как будете получать с нее сигнал.
  2. Выберите подвес для именно этой камеры.
  3. Выберите, на какую раму можно прикрепить именно этот подвес. Определитесь, как вы будете ее транспортировать.
  4. Взвесьте камеру, подвес и раму и добавьте еще 100 грамм.
  5. Тогда уже можно думать про моторы. Сейчас это просто тыкать пальцем в небо, можно любой вариант написать.
ded1971

Режим “Фоллоу ми” (следуй за мной), облет по точкам в Инаве есть. Причем “фоллоу ми” там несколько вариаций, если я не ошибаюсь, - облет вокруг объекта, следование, следование перед объектом. Я правда сам еще не тестил эти режимы.
Управление по телеметрии через приложение EZ-GUI - просто активируешь режим и контроллер выполняет команды приложения.

Shuricus

Приходится признать, что Инав за 17 баксов ничем не уступает Ардукоптеру за 60.
При этом выигрывает размерами и удобством.

Vladimir1975

inav -это что прошивка?И на какой контроллер можно установить?

rc468
Vladimir1975:

inav -это что прошивка?И на какой контроллер можно установить?

Прошивка. На очень много, почти на любой, где есть обозначение F3, F4, F7

Sader
rc468:

Прошивка. На очень много, почти на любой, где есть обозначение F3, F4, F7

Ну зачем так сразу. Дьявол в мелочах всегда и везде - и в прошивке и полетниках с Inav тоже.
Предлагаю читать темы по прошивкам - там есть примеры сетапов, косяков и много много полезного.
Тема по Inav

alexeykozin
Shuricus:

Приходится признать, что Инав за 17 баксов ничем не уступает Ардукоптеру за 60.
При этом выигрывает размерами и удобством.

гы. так обе прошивки бесплатные 😃
причем прошивку “ардукоптер” можно ставить даже на контроллер опенпилот рево с внешей платой доп сенсоров (я имею ввиду сборку от NightGhost) www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2784349-Ard…
а прошивка “Inav” поддерживает контроллеры втч предназначенные изначально под ардукоптер (втч наш F4BY) github.com/iNavFlight/inav/wiki/Supported-boards

поэтому спорить “что лучше” бессмыслено, а вот обсужение функционала - весьма полезно и познавательно!