Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

NicName

Ребята, знаю что офтоп, но знаю, что здесь лучше знают чем узкие спецы… - с аппаратурой на порядок тоньше работаете. Какой мне фильтр на 5В поставить в зарядку в авто? или сразу 12вольтовый перед зарядкой ставить? Я ленивый музыку по 2 раза выбирать, слушаю с мобилки через автоакустику, но стоит подключить к телефону зарядку, как начинает фонить с частотой искры, хоть через блютуз, хоть отг.

arb

В любых случаях (и в коптерах также) давить шум правильнее в источнике. Это проще и надежнее чем фильтровать потом.

ctakah

По таблицам лучше не ориентироваться-процентов 30 не сходится.

Turgor
ctakah:

По таблицам лучше не ориентироваться-процентов 30 не сходится.

О чем речь? Конкретно эти моторы? Конкретно Gartt? Вообще Китай? Интересно качество сборки конкретно этих, по параметрам очевидно будет не по таблицам

rc468
Turgor:

О чем речь? Конкретно эти моторы? Конкретно Gartt? Вообще Китай?

Вообще таблицы.

Turgor:

Интересно качество сборки конкретно этих

Качество норм, Gartt довольно неплохая фабрика.

ssilk

Ну, если сравнить качество намотки Е600

И Гарта

То сравнение совсем не говорит о приемлемом качестве…) Подозреваю, что все остальное того же уровня…)
Зазор между статором и ротором тоже говорит сам за себя.
А качество намотки и зазор определяют эффективность мотора.

Короче, из всех требований Сергея

Turgor:

Нужна бюджетная замена DJI E600 аналогичная по ТТХ

выполняется только одно - бюджетная…) Остальное не лезет ни в какие ворота…)

Кстати, оригинальный Е600 всего на 400 рублей дороже Гарта. Имеет ли смысл такая замена?

Turgor
ssilk:

Ну, если сравнить качество намотки Е600 И Гарта
То сравнение совсем не говорит о приемлемом качестве…) Подозреваю, что все остальное того же уровня…)
Зазор между статором и ротором тоже говорит сам за себя.
А качество намотки и зазор определяют эффективность мотора.

Короче, из всех требований Сергея

выполняется только одно - бюджетная…) Остальное не лезет ни в какие ворота…)

Кстати, оригинальный Е600 всего на 400 рублей дороже Гарта. Имеет ли смысл такая замена?

Это где он на 400 дороже есть? Везде где видел отдельно - нет в наличии, везде где есть - только наборы от 17000р под заказ

rc468

А что вам с этой намотки? Я могу намотку Т-мотора показать, она не лучше.

arb

Как попало в навалку.

Я могу намотку Т-мотора показать, она не лучше.

Распространенное исполнение. Есть такое.

rc468
arb:

Как попало в навалку.

Не знаю, на сколько процентов улучшаются характеристики с ровными витками, и еще есть такая фишка, как изогнутые магниты. По-моему, это все чисто маркетинг.
Иначе бы давно все покупали моторы и перематывали их ровно 😃

arb

При ровной намотке есть проблемы с пониманием как мотать (схема, количество витков, диаметр).
Китайцы в навалку мотают тонким проводом. Им так проще. Проблема когда начинаешь перематывать нормальным проводом, то выясняется , что железо получается пустое и не используется на все 100. Т.е. надо сразу проектировать мотор под намотку, перемотка дает не тот эффект (или надо долго экспериментировать).
Что в принципе и сделано на dju.
Есть еще конечно любители скин-эффекта и можно сказать, что китайцы мотают в угоду им.

gosha57
arb:

любители скин-эффекта и … китайцы мотают в угоду им

А как он проявляется именно в “коптерных” двигателях ?

ssilk
Turgor:

Это где он на 400 дороже есть?

Вчера видел на гудлакбае. Отдельно моторы разного вращения.

rc468:

А что вам с этой намотки?

Мне? Проценты за рекламу блин… Почитайте, как и почему мотают трансформаторы, хотя бы, если уж ничего в моторах не понимаете…

rc468:

Я могу намотку Т-мотора показать

А кто сказал, что Т-мотор это хорошо? Вот там как раз маркетинг, а реально хорошее качество только у топовых моторов.

rc468:

Иначе бы давно все покупали моторы и перематывали их ровно

Спросите у Хайвольта, насколько это простое занятие…)

gosha57:

А как он проявляется именно в “коптерных” двигателях ?

Никак…) Частоты не те.

Turgor
ssilk:

Вчера видел на гудлакбае. Отдельно моторы разного вращения

Уже нету. Оба аутофсток. Видимо сняли с производства, нигде их нет. Только дорогими наборами с винтами и регуляторами)
Что еще есть под 12"-13" и 6S в пределах ~2000р за мотор нормального качества? Или копить уже на Т-Мотор?)

ctakah

Сравнивал топмотор и не один с самыми дешевыми с рстаймера - по электрической части особо нет разницы, подшипники хорошие и балансировка , ну и вес …Улучшения времени полета только за счет веса сильно заметно,если моторы по весу одинаковые-нет разницы , Совету посмотреть 3110 кв 470 на фпвмодел по 14 долларов, набрал кучку, за свои деньги супер! Кстати полный аналог 3110 от тмоторов , их есть и у меня , спец крутил на стенде-нет разницы.

Turgor
ctakah:

Сравнивал топмотор и не один с самыми дешевыми с рстаймера - по электрической части особо нет разницы, подшипники хорошие и балансировка , ну и вес …Улучшения времени полета только за счет веса сильно заметно,если моторы по весу одинаковые-нет разницы , Совету посмотреть 3110 кв 470 на фпвмодел по 14 долларов, набрал кучку, за свои деньги супер! Кстати полный аналог 3110 от тмоторов , их есть и у меня , спец крутил на стенде-нет разницы.

Тоже распроданы( придется смотреть другой типоразмер

ctakah

Держитесь серединки по деньгам, вверх нет смысла лезть ,поначалу бил коптеры в день по две штуки, моторы гнутся и мнутся, ищите,спрашивайте тут, всегда посоветуем по возможности если были в наличии.

Turgor
ctakah:

Держитесь серединки по деньгам, вверх нет смысла лезть ,поначалу бил коптеры в день по две штуки, моторы гнутся и мнутся, ищите,спрашивайте тут, всегда посоветуем по возможности если были в наличии.

У меня уже не “по началу”, не первый коптер) Есть необходимость перехода с 4S на 6S, вот и меняю ВМГ)

rc468
ssilk:

Почитайте, как и почему мотают трансформаторы, хотя бы, если уж ничего в моторах не понимаете…

Ваша способность делать выводы о чужой некомпетентности просто феноменальна.

По сути же дела, основными критериями качества мотора являются в первую очередь материалы статора, обмотки и магнитов; качество подшипников; балансировка; эффективность охлаждения. Способ намотки играет последнюю роль.

Давайте я соглашусь, что ничего не понимаю в моторах. У вас есть информация, которая доказывают, что способ намотки мотора (не трансформатора, трансформаторы нас сейчас не интересуют) дает какую-то заметную прибавку к эффективности? Ну, чтобы серьезно это рассматривать как критерий при выборе мотора. Например, если долголет летает час с плохими моторами, то сколько он будет летать с хорошими (с ровной намоткой)?

Gapey

Ровная намотка дает возможность намотать на зуб то-же количество витков проводом бОльшнго сечения , тем самым уменьшить активное сопротивление обмотки (читать как потери в меди). или намотать большее количество витков провода того-же сечения (уменьшить Kv)
Параллельная намотка несколькими проводами меньшего сечения (ака ЛИТЦЕНДРАТ)делается в основном для удобства самой намотки , особенно если намотка “в навал”… скин эффект имеет место , но на этих частотах мал , так что перематывать мотор из за него ИМХО нет смысла …