Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Ну, если сравнить качество намотки Е600 И Гарта
То сравнение совсем не говорит о приемлемом качестве…) Подозреваю, что все остальное того же уровня…)
Зазор между статором и ротором тоже говорит сам за себя.
А качество намотки и зазор определяют эффективность мотора.Короче, из всех требований Сергея
выполняется только одно - бюджетная…) Остальное не лезет ни в какие ворота…)
Кстати, оригинальный Е600 всего на 400 рублей дороже Гарта. Имеет ли смысл такая замена?
Это где он на 400 дороже есть? Везде где видел отдельно - нет в наличии, везде где есть - только наборы от 17000р под заказ
А что вам с этой намотки? Я могу намотку Т-мотора показать, она не лучше.
Как попало в навалку.
Я могу намотку Т-мотора показать, она не лучше.
Распространенное исполнение. Есть такое.
Как попало в навалку.
Не знаю, на сколько процентов улучшаются характеристики с ровными витками, и еще есть такая фишка, как изогнутые магниты. По-моему, это все чисто маркетинг.
Иначе бы давно все покупали моторы и перематывали их ровно 😃
При ровной намотке есть проблемы с пониманием как мотать (схема, количество витков, диаметр).
Китайцы в навалку мотают тонким проводом. Им так проще. Проблема когда начинаешь перематывать нормальным проводом, то выясняется , что железо получается пустое и не используется на все 100. Т.е. надо сразу проектировать мотор под намотку, перемотка дает не тот эффект (или надо долго экспериментировать).
Что в принципе и сделано на dju.
Есть еще конечно любители скин-эффекта и можно сказать, что китайцы мотают в угоду им.
любители скин-эффекта и … китайцы мотают в угоду им
А как он проявляется именно в “коптерных” двигателях ?
Это где он на 400 дороже есть?
Вчера видел на гудлакбае. Отдельно моторы разного вращения.
А что вам с этой намотки?
Мне? Проценты за рекламу блин… Почитайте, как и почему мотают трансформаторы, хотя бы, если уж ничего в моторах не понимаете…
Я могу намотку Т-мотора показать
А кто сказал, что Т-мотор это хорошо? Вот там как раз маркетинг, а реально хорошее качество только у топовых моторов.
Иначе бы давно все покупали моторы и перематывали их ровно
Спросите у Хайвольта, насколько это простое занятие…)
А как он проявляется именно в “коптерных” двигателях ?
Никак…) Частоты не те.
Вчера видел на гудлакбае. Отдельно моторы разного вращения
Уже нету. Оба аутофсток. Видимо сняли с производства, нигде их нет. Только дорогими наборами с винтами и регуляторами)
Что еще есть под 12"-13" и 6S в пределах ~2000р за мотор нормального качества? Или копить уже на Т-Мотор?)
Сравнивал топмотор и не один с самыми дешевыми с рстаймера - по электрической части особо нет разницы, подшипники хорошие и балансировка , ну и вес …Улучшения времени полета только за счет веса сильно заметно,если моторы по весу одинаковые-нет разницы , Совету посмотреть 3110 кв 470 на фпвмодел по 14 долларов, набрал кучку, за свои деньги супер! Кстати полный аналог 3110 от тмоторов , их есть и у меня , спец крутил на стенде-нет разницы.
Сравнивал топмотор и не один с самыми дешевыми с рстаймера - по электрической части особо нет разницы, подшипники хорошие и балансировка , ну и вес …Улучшения времени полета только за счет веса сильно заметно,если моторы по весу одинаковые-нет разницы , Совету посмотреть 3110 кв 470 на фпвмодел по 14 долларов, набрал кучку, за свои деньги супер! Кстати полный аналог 3110 от тмоторов , их есть и у меня , спец крутил на стенде-нет разницы.
Тоже распроданы( придется смотреть другой типоразмер
Держитесь серединки по деньгам, вверх нет смысла лезть ,поначалу бил коптеры в день по две штуки, моторы гнутся и мнутся, ищите,спрашивайте тут, всегда посоветуем по возможности если были в наличии.
Держитесь серединки по деньгам, вверх нет смысла лезть ,поначалу бил коптеры в день по две штуки, моторы гнутся и мнутся, ищите,спрашивайте тут, всегда посоветуем по возможности если были в наличии.
У меня уже не “по началу”, не первый коптер) Есть необходимость перехода с 4S на 6S, вот и меняю ВМГ)
Почитайте, как и почему мотают трансформаторы, хотя бы, если уж ничего в моторах не понимаете…
Ваша способность делать выводы о чужой некомпетентности просто феноменальна.
По сути же дела, основными критериями качества мотора являются в первую очередь материалы статора, обмотки и магнитов; качество подшипников; балансировка; эффективность охлаждения. Способ намотки играет последнюю роль.
Давайте я соглашусь, что ничего не понимаю в моторах. У вас есть информация, которая доказывают, что способ намотки мотора (не трансформатора, трансформаторы нас сейчас не интересуют) дает какую-то заметную прибавку к эффективности? Ну, чтобы серьезно это рассматривать как критерий при выборе мотора. Например, если долголет летает час с плохими моторами, то сколько он будет летать с хорошими (с ровной намоткой)?
Ровная намотка дает возможность намотать на зуб то-же количество витков проводом бОльшнго сечения , тем самым уменьшить активное сопротивление обмотки (читать как потери в меди). или намотать большее количество витков провода того-же сечения (уменьшить Kv)
Параллельная намотка несколькими проводами меньшего сечения (ака ЛИТЦЕНДРАТ)делается в основном для удобства самой намотки , особенно если намотка “в навал”… скин эффект имеет место , но на этих частотах мал , так что перематывать мотор из за него ИМХО нет смысла …
Ну, чтобы серьезно это рассматривать как критерий при выборе мотора
К тому, что написал Юрий, добавлю: Если нет необходимости увеличивать сечение или количество витков, то при равных электрических характеристиках, обмотка намотанная ровно и одним проводом будет несколько легче и в ней будет меньше потерь. Что в свою очередь уменьшит вес мотора при прочих равных и увеличит его КПД. Так же, косвенно, плотная ровная намотка избавляет от необходимости фиксировать обмотки на статоре, или требует незначительной фиксации, что опять таки снижает вес мотора… Да, конечно, это все мелочи, но в совокупности из них и выжимается существенная прибавка к времени полета… Не только из моторов, но и из остальных комплектующих…
Ваша способность делать выводы о чужой некомпетентности просто феноменальна.
Ваша способность подвергать сомнению многие очевидные вещи(Вы уже во многих темах отметились) не может привести к другим выводам…) Поэтому мои извинения будут выглядеть как в старом еврейском анекдоте…)
И можно еще добавить (вроде очевидно, но все же ), что экономия на 1 моторе помноженная на 4 (а на 6-8 еще больше ) дает существенную экономию и по сравнению с экономией на 1 пк никак не сравнится.
Ну так кто-нибудь сравнения реальных моторов покажет? 😃 Ну или может у вас, экспертов по моторам, у всех именно такие моторы, вы выбираете их строго с правильной намоткой?
А то философия интересная, конечно.
Я вот вижу например, что у одинаковых моторов с разным KV (например, 650 и 400) указан одинаковый вес. То есть моторы одинаковые, разное получается только количество витков. Из чего мы делаем вывод, что производителю похрен на это все, один и тот же мотор он может намотать разным количеством витков и никто не собирается проектировать отдельный мотор под каждое количество витков. Вес при этом - одинаковый до грамма. А вы мне рассказываете про то, как аккуратными витками экономить на весе. Хорошо, что теперь речь уже только про вес, а не про как трансформаторы мотают.
Чтобы получить больший Kv обмотки мотают больше витков , соответственно меньшим сечением провода (иначе обмотка не поместится на зубе) … обЪём и соответственно вес меди получается приметно одинаковым , вот и моторы весят одинаково …
мотор никто не проектирует под конкретное количество витков , его просто мотают под требуемый Kv
Ровная намотка дает возможность намотать на зуб то-же количество витков проводом бОльшнго сечения , тем самым уменьшить активное сопротивление обмотки (читать как потери в меди). .
вы хитро высказались что мой мозг опух , активное сопротивление это просто сопротивление провода в катушке , чем провод длиньше тем сопротивление больше , при параллельном соединении общее сопротивление падает в 2 раза
плюс в намотке одним проводом вижу только два , чем толще провод тем больший ток он сможет выдержать не разрушившись , второй плюс это если происходит обрыв одножильной намотки то мотор встанет , если происходит обрыв одной жилы при многожильной намотке происходит перекос нагрузки, что может потянуть за собой и регуль… а на практике выдаваемая мощность у хороших моторов с одножильной намотки гдето на 10% меньше чем такого же формата с многожильной намоткой
если происходит обрыв одной жилы
простите, на практике, как часто у Вас рвались жилы? Обычно от перегрева, трения, кармы в обмотке случается кз, которые куда больше “перекашивают”, хотя проводка звонится как раньше.
Причина по которой перематывал моторы, была вынужденная, не понравился лак на проводе одного мотора, отслаивался… при перемотке обнаружил, что несколько полюсов были не домотаны по 1-4 витка, (моторы брал 4 за 1000, наивно ожидал от них лучшего, это был первый опыт…). В итоге после перемотки всех моторов газ при котором начинали вращаться моторы повысился на 1 %, частоту вращения не измерял. Самое сложное было найти провод нужного сечения и именно новый не б/у. Схема намотки по рекомендациям форума и самостоятельно изучил данный вопрос, по нескольким статьям… Дело очень кропотливое, и без необходимости мотать не стал-бы, это как бытовой электродвигатель перематывают когда сгорит или обрыв…