Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

sabrat

Коллеги, спасибо! С полётником определился -уже на столе!

vik991
sabrat:

С полётником определился -уже на столе!

знаю,знаю где купили. цена кажется около 350$ 😃

sabrat
vik991:

знаю,знаю где купили. цена кажется около 350$ 😃

Ну Вы же в курсе 😃

Xemyl

Здравствуйте, помогите советом, собираю квадрокоптер на раме S500, для не спешных полетов и съемок на GoPro с 3х осевым подвесом, столкнулся с проблемой выбора ВМГ, а именно, какой двигатель лучше или хуже, SunnySky X3108S 720KV, или SunnySky V3508 700KV. Всю голову уже сломал, они примерно одинаковые по тестам. Помогите с выбором! Заранее спасибо! (И да, Goggle ответа на мой вопрос не знает).

vik991

если под акк 4S и 12 или 13 пропы то 3508 700

Xemyl
vik991:

если под акк 4S и 12 или 13 пропы то 3508 700

А разве на 12 пропах 3108 не также себя показывает, на аккумулятор 3S даже по лучше, и если я не ошибаюсь то 13 пропы в S500 не влезут, или я ошибаюсь? Извиняюсь за глупые вопросы.

ssilk
Xemyl:

SunnySky X3108S 720KV, или SunnySky V3508 700KV

При прочих равных 3108 легче на 25 граммов(по магазину), для пропов 12" 3508 избыточен, его плюсы начинаются с 13", а они в раму уже не влезут.
Еще лучше был бы 3506, но если выбор только между санями, то 3108.

Xemyl
ssilk:

При прочих равных 3108 легче на 25 граммов(по магазину), для пропов 12" 3508 избыточен, его плюсы начинаются с 13", а они в раму уже не влезут.
Еще лучше был бы 3506, но если выбор только между санями, то 3108.

Я правильно понял, что самые оптимальные двигатели 3506? Если так то лучше поднабрать на них. Спасибо.

ssilk
Xemyl:

Я правильно понял, что самые оптимальные двигатели 3506?

В целом, да. Но надо еще учесть вес, который Вы собираетесь поднимать… Поройтесь у меня в альбоме, там есть тесты 3508 и 3506, посмотрите, что для Вас будет лучше…

Xemyl
ssilk:

В целом, да. Но надо еще учесть вес, который Вы собираетесь поднимать… Поройтесь у меня в альбоме, там есть тесты 3508 и 3506, посмотрите, что для Вас будет лучше…

Спасибо большое за информацию! Вес примерно 1800 гр выходит у многих. Вот и ориентируюсь примерно на 2 кг. Хотя выйдет гораздо меньше.

chipchop22

Кто знает сколько в стоке стоит отсечка по напряжению в регуляторах FVT Little bee 20A?

Aleksandr_L
chipchop22:

Кто знает сколько в стоке стоит отсечка по напряжению в регуляторах FVT Little bee 20A?

Насколько я помню, нет в них отсечки.
Это в самолетных регулях была отсечка, в коптерных это первым делом убирают из прошивки.

ansiivan
chipchop22:

Кто знает сколько в стоке стоит отсечка по напряжению в регуляторах FVT Little bee 20A?

Вчера шил их, нету там отсечки

ssilk
Celss:

Парни, собираю коптер,

А что такое коптер…?

Celss:

Т.е. что такое м1, м2 и т.д. Куда какой провод?

Мотор 1, мотор 2 и т. д.

Celss:

Ткните в доку плиз

Вот прямо по Вашей ссылке дока и есть…
Вообще, у Вас в руках есть все необходимое, включая инструкции и картинки.
В гайде с банггуда есть картинка куда какой мотор паять, в конфигураторе бетафлайта есть картинка какой из моторов должен быть первым и так далее. Не обязательно даже уметь читать.
Если Вы не понимаете, что написано и даже нарисовано, может нуегонах эти коптеры?

И это, здесь не ликбез(ликвидация безграмотности), а подбор и обсуждение комплектующих, а Вам сюда rcopen.com/forum/f136

kbit

всем здравствуйте!
подскажите пожалуйста какие регуляторы взять к моторам SUNNYSKY X4108S 380KV
присмотрел FVT littlebee 30A мини ESC (2-6 S)
смотрел спецификации на моторы, как я понял они в пике потребляют 15,5А т.е. должно хватить этих регуляторов, но калькулятор говорит что они не выдержат
и помогите определиться между током батарей 4s или 6s, на что в первую очередь опираться при выборе

sergbokh
kbit:

смотрел спецификации на моторы, как я понял они в пике потребляют 15,5А т.е. должно хватить этих регуляторов, но калькулятор говорит что они не выдержат

Что-то не так в ваших рассчетах, если регули не выдержат - значит там ток будет > 30А?
Тогда моторы еще раньше не выдержат.

kbit:

определиться между током батарей 4s или 6s

Мое мнение - использовать наименьшее напряжение, которого хватает. Т.е. с которым достигается нужный запас по тяге и с которым укладываетесь по ограничению регулей на силу тока.

NicName
sergbokh:

Что-то не так в ваших рассчетах, если регули не выдержат - значит там ток будет > 30А?
Тогда моторы еще раньше не выдержат.

Мое мнение - использовать наименьшее напряжение, которого хватает.

А на чем основано такое мнение? У меня, например, противоположное.

sergbokh

Если смотреть таблицы испытаний, то получается что чем меньше напряжение тем больше эффективность.
То есть, например - нужно мне получить тягу 500 грамм на мотор. На условный мотор можно поставить винт 15" на 4S или 13" на 6S. Тяга будет одинаковая, а эффективность чуть-чуть больше у первого варианта.
Но понятно что думать все равно нужно индивидуально исходя от задач.

А по преимуществам высокого напряжения я знаю только 2: что провода можно использовать более тонкие и менее амперные регули (чуть легче).
Ну разница в весе от всего этого для меня не такая очевидная.
Какие еще преимущества?

vik991
sergbokh:

Какие еще преимущества

например на мою раму можно поставить макс только 15 пропы. какой акк лучше использовать?

kbit:

присмотрел FVT littlebee 30A мини ESC (2-6 S)

присмотрите лучше х-ротор -если важен каждый грамм то х-ротор мини

arb
kbit:

смотрел спецификации на моторы, как я понял они в пике потребляют 15,5А т.е. должно хватить этих регуляторов, но калькулятор

Спецификации как-бы выше. Калькулятор о всех спецификациях не знает. Так что лучше ориентироваться на спецификации, тесты, графики.