Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Кто знает сколько в стоке стоит отсечка по напряжению в регуляторах FVT Little bee 20A?
Кто знает сколько в стоке стоит отсечка по напряжению в регуляторах FVT Little bee 20A?
Насколько я помню, нет в них отсечки.
Это в самолетных регулях была отсечка, в коптерных это первым делом убирают из прошивки.
Кто знает сколько в стоке стоит отсечка по напряжению в регуляторах FVT Little bee 20A?
Вчера шил их, нету там отсечки
Парни, собираю коптер, все вроде распаял, не знаю как двигатели на ESP подключить. Т.е. что такое м1, м2 и т.д. Куда какой провод? Ткните в доку плиз.(…banggood.com/…/[SKU668941] Minicube F4 flight co…)
Картинка:
yadi.sk/i/SnKHHvxd3RP3ut
Парни, собираю коптер,
А что такое коптер…?
Т.е. что такое м1, м2 и т.д. Куда какой провод?
Мотор 1, мотор 2 и т. д.
Ткните в доку плиз
Вот прямо по Вашей ссылке дока и есть…
Вообще, у Вас в руках есть все необходимое, включая инструкции и картинки.
В гайде с банггуда есть картинка куда какой мотор паять, в конфигураторе бетафлайта есть картинка какой из моторов должен быть первым и так далее. Не обязательно даже уметь читать.
Если Вы не понимаете, что написано и даже нарисовано, может нуегонах эти коптеры?
И это, здесь не ликбез(ликвидация безграмотности), а подбор и обсуждение комплектующих, а Вам сюда rcopen.com/forum/f136
всем здравствуйте!
подскажите пожалуйста какие регуляторы взять к моторам SUNNYSKY X4108S 380KV
присмотрел FVT littlebee 30A мини ESC (2-6 S)
смотрел спецификации на моторы, как я понял они в пике потребляют 15,5А т.е. должно хватить этих регуляторов, но калькулятор говорит что они не выдержат
и помогите определиться между током батарей 4s или 6s, на что в первую очередь опираться при выборе
смотрел спецификации на моторы, как я понял они в пике потребляют 15,5А т.е. должно хватить этих регуляторов, но калькулятор говорит что они не выдержат
Что-то не так в ваших рассчетах, если регули не выдержат - значит там ток будет > 30А?
Тогда моторы еще раньше не выдержат.
определиться между током батарей 4s или 6s
Мое мнение - использовать наименьшее напряжение, которого хватает. Т.е. с которым достигается нужный запас по тяге и с которым укладываетесь по ограничению регулей на силу тока.
Что-то не так в ваших рассчетах, если регули не выдержат - значит там ток будет > 30А?
Тогда моторы еще раньше не выдержат.Мое мнение - использовать наименьшее напряжение, которого хватает.
А на чем основано такое мнение? У меня, например, противоположное.
Если смотреть таблицы испытаний, то получается что чем меньше напряжение тем больше эффективность.
То есть, например - нужно мне получить тягу 500 грамм на мотор. На условный мотор можно поставить винт 15" на 4S или 13" на 6S. Тяга будет одинаковая, а эффективность чуть-чуть больше у первого варианта.
Но понятно что думать все равно нужно индивидуально исходя от задач.
А по преимуществам высокого напряжения я знаю только 2: что провода можно использовать более тонкие и менее амперные регули (чуть легче).
Ну разница в весе от всего этого для меня не такая очевидная.
Какие еще преимущества?
Какие еще преимущества
например на мою раму можно поставить макс только 15 пропы. какой акк лучше использовать?
присмотрел FVT littlebee 30A мини ESC (2-6 S)
присмотрите лучше х-ротор -если важен каждый грамм то х-ротор мини
смотрел спецификации на моторы, как я понял они в пике потребляют 15,5А т.е. должно хватить этих регуляторов, но калькулятор
Спецификации как-бы выше. Калькулятор о всех спецификациях не знает. Так что лучше ориентироваться на спецификации, тесты, графики.
например на мою раму можно поставить макс только 15 пропы. какой акк лучше использовать?
Берите табличку к своим моторам и сравнивайте разные комбинации 15"+3S?, 15"+4S и т.д.
В каждой комбинации ищите нужную вам тягу (т.е. вес коптера / кол-во моторов).
Те комбинации в которых % газа будет сильно меньше от 50% - отбрасывайте. А можете и не отбрасывать, смотря какие требования к стабильности.
Среди оставшихся найденных комбинаций - возьмите одну, у которой наибольшая эффективность.
Скорее всего это будет та, у которой наименьшее напряжение)
Но, я говорю именно за выбор для эффективности (времени полета). Для гонок или грузовиков другие приоритеты.
Берите табличку к своим моторам и сравнивайте
вот именно о том я и говорил-а вообще плясать нужно от веса и размеров рамы–если в приоритете время то макс возможный размер проп-и как следствие более высокое кпд. но меньшая стабильность.
к моторам SUNNYSKY X4108S 380KV
и помогите определиться между током батарей 4s или 6s, на что в первую очередь опираться при выборе
с такими моторами и пропами 15 -лучший результат это 5 баночная бат. но у меня по весу 5 банок не подходило-слишком тяжелый коптер-поэтому использовал 6 банок
присмотрите лучше х-ротор -если важен каждый грамм то х-ротор мини
нашёл такие, (не мини) HOBBYWING xrotor Micro 35A, они годятся?
спецификации мотора смотрел здесь : http://www.himodel.com/…
исходя из увиденного делаю вывод что самое оптимальное это использовать моторы на пропеллерах APC14*4.7 и токе 18.5 вольт т.е. 5s, либо на 22.2 вольтах (6s) на пропеллерах APC13x4 или APC12*3.8 (почему у пропеллеров меньше размером больше тяга на 300 грамм не пойму)
рама 600, как мне сказали на нее больше 14 дюймов пропеллеры не влезут
получается стоит остановить свой выбор на батарее 6s и пропеллерах APC12*3.8, я прав?
получается стоит остановить свой выбор на батарее 6s и пропеллерах APC12*3.8, я прав?
отличные моторы -ставьте 15 раскладные и 6 банок.
рама 600, как мне сказали на нее больше 14 дюймов пропеллеры не влезут
это какая рама? можно ссылку
отличные моторы -ставьте 15 раскладные и 6 банок.
это какая рама? можно ссылку
рама самодельная, складная, сделанная по чертежам ssilk (поправка диагональ 600мм)
а стоит связываться с раскладными винтами? их ведь не сбалансировать, или им это не требуется?
или им это не требуется
тарот пользовал и dji , балансировать нужно, но только на моторе-как и все. но на саниках и даже с таротом было все супер так что мне не пришлось. от ssilk классные рамы-кстати померяйте сами или у него спросите какие пропы влазят
тарот пользовал и dji , балансировать нужно, но только на моторе-как и все. но на саниках и даже с таротом было все супер так что мне не пришлось. от ssilk классные рамы-кстати померяйте сами или у него спросите какие пропы влазят
собственно и спрашивал)
мне сказали что впритык 14 дюймов (хотя расстояние между центрами моторов 42см, может и влезут больше)
регуляторы получается брать эти? 4pcs-lot-Original-Hobbywing-XRotor-micro-20A-30A-35A-BLHeli-ESC
регуляторы получается брать эти
я пользовался обычными х ротор и для 500 размера и для 10 кг окты и 680 гексы-вообще проблем не было работали из коробки. не думаю что с этими будут проблемы-но именно такие я не пользовал-тогда такие не продавали
просто они как бы для рейсеров-возможно нужно будет их настроить под Ваш коптер
а почему не хотите обычные ?
это какая рама? можно ссылку
Если правильно помню, рама такая, с диагональю 600 мм., 15" пропы в нее лезут, но смысла их туда ставить нету, пострадает стабилизация… Под 15" рама должна быть 680 мм.
а стоит связываться с раскладными винтами?
Если только для удобства перевозки, так как эффективность у них чуть ниже, да и с балансировкой проблем больше… Ну, не больше, просто она другая, нужны точные весы и запас лопастей для подбора, зато ничего не придется пилить и клеить…
мне сказали что впритык 14 дюймов
Видимо, я так сказал из соображений, что бОльшие пропы уже будут сильно залезать на пластины рамы, и в кадр попадут…) А еще, коптер станет менее стабильным, если веса не добавить… В общем, это все индивидуально.
А по регуляторам, есть такие соображения, которые всегда почему то игнорируют или не принимают в расчет…)
пропеллерах APC13x4 или APC12*3.8 (почему у пропеллеров меньше размером больше тяга на 300 грамм не пойму)
Скорее всего ошибка (китайцы), может быть так попали конкретные винты (есть разброс). Неплохо найти подтверждение в других тестах (или сделать самому, чтобы убедиться).
получается стоит остановить свой выбор на батарее 6s и пропеллерах APC12*3.8, я прав?
В этом случае получается “живое” ВМГ. Т.е. у винта маленький момент инерции, а у мотора при 6С большой. Винт легко раскручивается и тормозится, соответственно высокая стабильность. Мотор не перегружен.
15 наоборот (в этом случае). Зато больше тяга и экономичность. Но можно перегрузить мотор.
Что Вам больше нужно проще определить подбором. А вот на стенде или на коптере это уже Вам решать.
К тому же угадать заранее трудно, т.к. 15, 12 еще ни о чем не говорит - у разного производителя и даже в одной партии есть отличия.