Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Тут даже у начинающих уже по 3-4 разновидности одного и того же…)
Логично. Модели с разными задачами, по паре: мы же не вялым блинчиком летаем на назе, а врезаемся и разбиваемся. Я себе сейчас третий 5" собираю и о первом 7" думаю.
У меня еще не было проблем с электроникой просто так: только краши и личные косяки при сборке
И дело в шляпе. Пошел спрос и предложение.
Ну раз так все просто, почему же F4BY до сих пор не поработил всю планету?
Я в этом хобби тоже недавно
2013 год?
А чего не хватает в Мавике, что захотелось Инав?
Скоростные характеристики. Возможность поставить на крыло.
Я подумывал о покупке Air, но решил, что мне оно просто не интересно.
Не смогли бы…) Ну откуда у какого нибудь Тарота деньги, сравнимые с деньгами DJI?
А откуда деньги у DJI? Почему DJI может заработать, а Тарот нет?
Кто такие фигурники, чем они отличаются от рейсеров и гонщиков? Чем вредны гонщики? Кому не надо загоняться и куда расширяться?
Извините, ничего из вашего поста не понял.
То что в коптерах рейсеры, у нас гонщиков назывались фигурниками (фигурный пилотаж). Гонщики это чисто скорость с минимум поворотов.
Если в коптерах появятся настоящие гонщики, то правильнее всего будет гонять на закрытых площадках ибо скорость будет представлять большую угрозу. Но народ скорее всего захочет подряд везде.
Поэтому пусть лучше рейсеры, а про скорость (гонщиков) забудем, а то вдруг кому приспичит.
Ну раз так все просто, почему же F4BY до сих пор не поработил всю планету?
А чего вдруг? Он не дешевый. Всем подавай за копейки, хотя могут купить мавики.
2013 год?
Конечно, по сравнению с другими (все познается в сравнении).
Если в коптерах появятся настоящие гонщики, то правильнее всего будет гонять на закрытых площадках ибо скорость будет представлять большую угрозу. Но народ скорее всего захочет подряд везде.
Есть уже люди которые летают очень быстро. И да 200-й коптер это серьёзная угроза, как и любой коптер, я уж не говорю про вертолёт.
200-й может прилететь сбоку, а большой упасть сверху, поэтому и то и другое подальше от людей.
А теперь давайте вернёмся к тому, с чего начался спор. Человек попросил порекомендовать комплектующие для 200-го коптера, условно рейсерского размера.
А я лишь обратил внимание на разницу в подходе к подбору комплектующих для большого (300 и более размера) и маленького (250 и менее размера).
А теперь давайте вернёмся к тому, с чего начался спор. Человек попросил порекомендовать комплектующие для 200-го коптера, условно рейсерского размера.
Давайте вернемся.
Мне совесть не позволяет рекомендовать новичку, то что не за какие посулы не куплю себе. Только то, что проверено и более менее надежно.
Я первоначально написал, что отсутствие доп платы питания, не есть технически грамотно и самое главное надежно для вновь появившегося решения. И поэтому как инженер вижу в этом недостаток.
Новичок при малейшем отказе сразу и не поймет в чем дело, с учетом того, что народ и за полгода не смог победить более старые решения.
Для новичка скорее проще будут большие чем 200 размеры. Проще расположить оборудование и не самое маленькое, тем более хочется ФПВ.
Конечно я не обязываю кого-то строго выполнять мои рекомендации. Здесь форум, каждый может поделиться своим опытом и знаниями. А тот кто спрашивает сам несет ответственность за свой выбор.
И да, каждый имеет право заблуждаться в меру своих знаний.
полетник круче вуконга но в 3 раза дешевле
Тут какой-то “странный перекос” : из всех, кто когда-либо выбирал АРМ, рассчитывая на его универсальные и многообразные возможности, смогли использовать их в полной мере “два с половиной” человека. Как часто “обычный” пилот летает по точкам? Или “кругами”? Или от копа убегает ? Большинству достаточно стабильного полёта и что бы коп иногда сам возвращался. На этом “хоббийные хотелки” и заканчиваются, но ведь “а вдруг мне надо будет?”. Да и Наза … просто дороже.
А что в полётнике круче вуконга (в его возможностях) может понадобиться хоббийщику, да ещё так, чтобы он за него заплатил ?
А тут ещё “вруг” - недорогой и многообещающий (со временем. возможно. если не бросят.) мозг. Да и “средние рамки”, а не только мелкие на нём вроде летают. Вот и поднимается интерес и дело не в размере. Только вот что именно “многообещающий-то” ? Новые полётные режимы? Какие ещё хоббистам нужны (каких не было?) Программные фигуры высшего пилотажа - как флипы ? Чем будет отличатся Акро от "ссу-пер"Акро? Или цирк от “премиум”-цирка ?
Может тогда у “нового” мозга будет больше стабильности и надёжности, скажем в мороз или ливень ? Вряд ли, да и мало кто из хоббистов строит из себя всепогодную авиацию.
Получается, что с одной стороны “будущий революционный” мозг (или его программа) ограничивается потребностями “пилотов”, а с другой стороны Физика поджимает - ВМГ, да батарейки. Так в чём будет выражаться прогресс контроллера ? 😒
Есть только два мнения, Ваше и неправильное…) Да?
В сравнении с Вашим - да. По-Вашему, все, кто не купил Назу , то - лох, покупающий, разбивающий и снова покупающий.
И они все у Вас есть? Ну, чисто для того, чтобы Ваше правильное мнение стало действительно объективным…) Или Вы “лучшесть” определяете по написанному на китайском сайте?)
Нет, а у Вас есть, чтобы утверждать обратное?
В том, что она имеет низкочастотный, а значит менее шумный микроконтроллер, в том, что на сравнительно слабом микроконтроллере, кроме задач по стабилизации и прозрачному удержанию высоты в любом режиме, кроме мануала, выполняется фильтрация данных с помощью EKF. В том, что имеет уникальное демпфирование сенсоров, никем пока не повторенное (за такие же деньги), в том, что имеет на борту барометр с бОльшей разрешающей способностью… И даже в том, что при при всем этом многообразии и малом объеме памяти, в нее еще и полетные точки можно записывать… А при перепрошивке (принципиально безгеморный процесс) во вторую версию(заметьте код для F103 легко ложится на F101 без глюков и шаманства с драйверами и прочими Задигами) появляется возможность автовзлета и некоторые другие плюшки при покупке доп. оборудования… Например CAN-шина, позволяющая подключать огромное количество устройств, а не биться с самим собой за свободный UART…) В общем, любому современному далеко еще до лампово-пентодной назы…)
Кстати, я уже писал, что платка назы в 2 раза меньше, чем у полноразмерных Ф4…)
Вообщем, я ничего не потерял, не купив Назу.
Так и не понял, какие именно летные характеристики и какой именно функционал Назы лучше современных полетников. Малошумящий контроллер с уникальной системой демпфирования - для меня это набор пустых слов, не демонстрирующих какое-либо преимущества перед современными контроллерами.
Вот видео полета ненастроенного коптера с полетником Matek 405CTR, который полетел сразу из коробки
Смотреть с 16 минуты 20 сек
Что в этом плохого? Кто здесь лох?
Вот видео ненастроенного коптера с полетником Matek 405CTR, который полетел сразу из коробки
Не путайте профи, у которого все легко и просто, и начинающего, который все это видит первый раз.
Я первоначально написал, что отсутствие доп платы питания, не есть технически грамотно и самое главное надежно для вновь появившегося решения. И поэтому как инженер вижу в этом недостаток.
Надёжность и наработка на отказ безусловно ниже у решения 4в1, тут с вами согласен.
Но и подходы к надёжности у размеров до 300 и больше 300 разные.
В общем и я писал, что для первого коптера отдельные регуляторы наверное предпочтительнее.
Но в целом 4в1 за последний год показали себя достаточно надёжным решением.
Регулятор 4в1 хорош, когда несколько коптеров.
Возьмем даже этот рег.
Скорее всего Вы поставите его грамотно, даже не отдавая себе в этом отчет. Вы даже не сможете сказать, а что же было сделано грамотно, что он работает. Многим свойственно не видеть своих грамотных решений.
Но не зная, а что было грамотно Вы новичку просто посоветуете, что бери такой и все будет прекрасно.
Он возьмет и поставит чуть по другому и все, пошли отказы. Сразу пойдут вопросы - как же так у людей как у людей все работает, почему же у меня не как у людей. Руки не оттуда растут, голова не та, брак подсунули, подделку и т.д. и. т.п.
Я все таки за понимание того что, как, зачем и куда ставится.
Не путайте профи, у которого все легко и просто, и начинающего, который все это видит первый раз.
А я не путаю. Я сам - тот самый начинающий, который собрал самосбор на складной раме 470 мм. Контроллер Матек 405 OSD на INAV. Посмотрел подобное видео, собрал и полетел. Коптер полетел сразу, без каких либо настроек.
С контроллером INAV действительно легко и просто, нет никакого геморра. Я честно не понимаю, зачем нужны все эти устаревшие Назы и АПМы
Так в чём будет выражаться прогресс контроллера ?
Чуть по - другому : в чём может быть прогресс…, т.е. к чему стремятся разработчики?
С контроллером INAV действительно легко и просто, нет никакого геморра. Я честно не понимаю, зачем нужны все эти устаревшие Назы и АПМы
А кто говорил про геморрой сборки и настройки.
Я тоже собрал и настроил первый раз АПМ с первого раза без всякого гемора в полном наборе без каких-либо проблем со стороны АПМ, ну и что?
Я говорил про надежность.
Он возьмет и поставит чуть по другому и все, пошли отказы.
Вы утрируете. С отдельными регами тоже можно начудить. Хобби у нас техническое и голову в нем включать необходимо при любом раскладе.
А я не путаю.
Видео Юлиана. Вы не путаете себя с Юлианом?
и в результате дискуссии вывод: Акоев и Аваков советуют ставить на 215 раму назу, по моему лыжи не едут
А кто говорил про геморрой сборки и настройки.
Я тоже собрал и настроил первый раз АПМ с первого раза без всякого гемора в полном наборе без каких-либо проблем со стороны АПМ, ну и что?
Я говорил про надежность.
А что не так с надежностью в INAV? У меня был всего один краш по моей вине - задизармил коптер на высоте 30 м., но складная аллюминиевая рама сдержала удар. Контроллер работает исправно, без сбоев и глюков. Я не видел здесь на форуме сообщений о проблемах с прошивкой INAV
Вы утрируете. С отдельными регами тоже можно начудить. Хобби у нас техническое и голову в нем включать необходимо при любом раскладе.
Мое объяснение конечно где-то рядом с утрированием, но не одно и тоже.
На новичка сваливается столько инфы, что голову сначала включать должны более опытные за новичка (на то и нужны наставники, чтобы наставлять).
С опытом конечно что-то придет, но правильнее сразу дать грамотное направление.
А что не так с надежностью в INAV? У меня был всего один краш по моей вине - задизармил коптер на высоте 30 м., но складная аллюминиевая рама сдержала удар. Контроллер работает исправно, без сбоев и глюков. Я не видел здесь на форуме сообщений о проблемах с прошивкой INAV
Опять за свое. Кто писал про прошивку кроме Вас?