Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
За такие бабки уж точно лучше что то отсюда выбрать - www.mauch-electronic.com
Каждый модуль индивидуально тестируется перед отправкой, и вместе с ним присылают параметры оффсетов и множителей для указания, например, в MissionPlanner.
CUAVы я видел, но цена кусается. Тогда уж лучше у Козина за 900руб, а датчик тока и напряжения использовать от этих дешевых модулей. Я думал кому китайские рабочие попадались.
За такие бабки уж точно лучше что то отсюда выбрать - www.mauch-electronic.com
Каждый модуль индивидуально тестируется перед отправкой, и вместе с ним присылают параметры оффсетов и множителей для указания, например, в MissionPlanner.
За питание и датчик тока 60 баксов с пересылкой, не дёшево…
Товарищи, просветите - есть ли какие-то более современные и надежные, чем стандартный вариант с алюминиевым резьбовым валом и стальной гайкой, решения для крепления пропов для связки “мотор SunnySky 2212-“обычные” пропы под вал (в моем случае APC)”? Суть проблемы в том, что перевозить коптер с установленными пропами не получается, а стандартные адаптеры от SunnySky мало того, что требуют времени на установку пропов, так что еще хуже - алюминиевый вал быстро выходит из строя (срывается резьба), при чем, зачастую, обнаруживается это как раз перед полетом при установке пропов в поле. Может есть какие-то альтернативные адаптеры для таких моторов, которые хотя бы не срываются после некоторого количества переустановок (сталь? титан? алюминиевые гайки?), или в идеале вообще что-то с быстросъемным креплением (не представляю, как это может выглядеть в связке с “обычными” пропами)? Вес (в разумных пределах) не сильно волнует, а вот хорошую балансировку моторов из коробки хорошо бы сохранить.
Современных полно… Надежнее чем резьбовые еще не придумали. Быстросъемные под обычный проп есть на хоббикинге и гудлакбае…)
Чтобы на алюминиевых валах резьбу не срывало, надо заменить гайки на стальные, алюминиевые гайки как раз резьбу и слизывают.
Искать по словам Quick Release например такие, но эти по моему с 4хдырочным креплением…
Чтобы на алюминиевых валах резьбу не срывало, надо заменить гайки на стальные, алюминиевые гайки как раз резьбу и слизывают.
Проблема в том, что у SunnySky гайки как раз стальные (по крайней мере, что-то с примесью железа - магнитятся отлично).
Искать по словам Quick Release например такие, но эти по моему с 4хдырочным креплением…
Да, видел подобное, но именно под 4 отверстия, и только на каком-то неизвестном мне сайте, вот теперь еще на ХК ссылка есть, но у меня, помнится, единственная попытка оттуда заказать закончилась чем-то наподобие невозможности отправки по указанному адресу, не помню точно.
На али подобных штук много, но все под моторы с 4мя отверстиями, а большинство вообще под “плоские” карбоновые пропы.
Похоже, придется делать большую коробку, и возить с пропами (речь о 450ке), в принципе, не такая уж и большая коробка получается.
друзья, посоветуйте хороший бустер аппа fs i6s
Похоже, придется делать большую коробку, и возить с пропами
или заменить раму на складывающуюся и и более легкую.
или заменить раму на складывающуюся и и более легкую.
Была такая мысль, даже простенький ЧПУ (точнее, “конструктор” ЧПУ) купил, в том числе, чтобы резать компоненты для рамы (хотя и не собираюсь заниматься “массовым производством”). Но, как-то так получилось, что ЧПУ я до сих пор не собрал, да и в целом идея со складной рамой как-то заглохла.
А учитывая мои задачи (долголет с небольшой камерой), наверное, если уж говорить о радикальных мерах, проще собрать 250ку с высокой эффективностью (у моей 450ки время висения около 20 минут, из 250ки можно даже больше выжать).
Эт точно :
По сути, я не совсем правильно выразился - проблема не столько в размере коробки, сколько в самой коробке, как таковой. Проблема в том, что найти недорогой готовый кейс (или даже ящик, как на видео), в который можно затолкать 450ку хотя бы без пропов, мне пока не удалось. Есть много хороших кейсов для инструментов, но они все буквально на пару-тройку сантиметров меньше, чем надо (впрочем, быстросъемные винты эту проблему все равно не решат). По поводу конкретно вот таких ящиков - все, что имеет достаточные размеры по ширине и длине, имеет очень большую высоту, а у меня весь квадрик сантиметров 10 в высоту, если антенну телеметрии открутить (подвес поставил спереди, правда, еще толком не летал в такой конфигурации).
Есть, конечно, еще один вариант - сделать ящик самому, но пока рукозадость не позволяет - один вариант уже делал, получилось очень некрасиво и ненадежно (делал, правда, на скорую руку, но все равно идеально вряд ли получится). Хотя, все же буду на днях пробовать сделать новый, уже под возможность укладки с установленными пропами.
… имеет очень большую высоту
Нет такого ящика (и по высоте), который нельзя было бы набить (да ещё коленкой утрамбовывать приходится) коптерным хламом. Вы же хотите : вынул и полетел?
Только подвес с ногами + 20см + стойка с монитором или шлемо-очки + пульт + 128 батареек + кучка "подсобного инстру-мента + коврик + ноут. Так что этот “первенец”, да ещё такой же ношу… Тут нужен кофр - “Мечта акупанта” на 400 литров 😁.
Нет такого ящика (и по высоте), который нельзя было бы набить (да ещё коленкой утрамбовывать приходится) коптерным хламом. Вы же хотите : вынул и полетел?
Только подвес с ногами + 20см + стойка с монитором или шлемо-очки + пульт + 128 батареек + кучка "подсобного инстру-мента + коврик + ноут. Так что этот “первенец”, да ещё такой же ношу… Тут нужен кофр - “Мечта акупанта” на 400 литров .
Ну у меня все дополнительное оборудование помещается в небольшой рюкзак (ноут не таскаю, сейчас вот жду планшет, чтобы решить таки проблему телеметрии и настройки в поле, все же приходится иногда что-то менять и мониторить ошибки), и сочетание относительно плоского ящика с коптером в руках и небольшого рюкзака с дополнительным оборудованием за спиной мне кажется более удобным, чем один большой ящик (все же “кейс” (плоский) в руке нести удобнее, нежели широкий ящик). Для пеших перемещений вообще хорошо бы подходящим (чтобы сразу все влезло) рюкзаком обзавестись (вначале так и возил, когда коптер был почти голый, да и оборудования было меньше), но пока не нашел удобного и недорогого решения на этот счет (да и вообще видел готовые рюкзаки только под фантомы, а тут, вроде-как, побольше места нужно).
Так что, тут, как говорится “на вкус и цвет…” - кто-то вообще просто закидает все в багажник, приедет, достанет, и полетел, я же либо пешком, либо на велике - тут свои нюансы.
Всем привет! Решил вернуться к хобби. Учеба в МЕДе вырвала на 5 лет, сейчас времени стало больше, хочется летать.
Летал в свое время на трикоптере с полным ФПВ и ГОПРО 2 на мозгах КК2 и кайфовал.(у меня в дневнике видосы) Все продал перед поступлением.
Сейчас решил собрать небольшой сетап и понял, что мозг в медицине окреп, а в этом направлении усох.
Помогите пожалуйста собрать комплект.
Хочу небольшой, компактный квадрик, примерно 250 размер. Не гоночный, для спокойных полетов.
Много делать самому в общаге возможности нет, выбираю все на готовой раме.
Что присмотрел на данный момент (не реклама конечно)
Квадрик: hobbyking.com/ru_ru/hobbykin...f250c-p-p.html
Акк 3 штуки: hobbyking.com/ru_ru/multista...fpv-minis.html
Камера для записи и как курсовая: RunCam2
Видео передатчик: ImmersionRC 600mW 5.8GHz (в свое время устал маяться дешевыми кит наборами на 1.3 и 5.8, не хочу экономить на этом)
Видео шлем и соответственно приемник (раньше по ватшаркам летал 640-480 45", не помню как их там): Eachine ev800 (вторую версию не хочу, мне запись не нужна, да и думаю диверсити не так для меня необходимо)
Антенны: Aomway 5.8GHz FPV (там переходник для шлема еще взять надо, вроде другой разьем в первой версии)
Зарядка есть у меня, Управление Турниджи 9Х еще старая с 8 канальными приемниками, думаю хватит на первое время.
Летать хочу спокойно, плавно. Дальность метров 500, думаю не буду я на 1 км никогда летать, какой то психологический барьер, люблю рядом, вокруг себя.
Прошу помощи, хочу вернуться в строй коптероводов)))
Что думаете о регулях Airbot Wraith32?
Стоит ли рассматривать сейчас 32бита, или просто использовать обычные BlHeli S и DSHOT600?
Что думаете о регулях Airbot Wraith32?
Стоит ли рассматривать сейчас 32бита, или просто использовать обычные BlHeli S и DSHOT600?
устриц не ел, но думал над их вкусом.
Однажды, но не скоро, телеметрию с регулей завяжут на управление полетником. и эти регули станут актуальны.
причем, скорее всего на ф7. Потому что с новыми прошивками ф4 уже разгоняют.
а пока оно нахрен не надо.
и все полетники с пятаками под эту телеметрию - маркетинговый ход для лохов или лишний показометр для задротов.
я может и не прав, но другого вывода у меня пока не случилось.
Прошу помощи, хочу вернуться в строй коптероводов)))
Квадрик и акки по ссылке не открываются.
Как обладатель первой версии EV800, сообщу, что в нём нет переключения 4:3/16:9. Во второй есть. Учтите это.
Aomway клевера неплохи. Переходники не надо, только лишние потери. Берите сразу версию с нужным разъёмом.
Видео-передатчик, если хотите фирменный, есть современные ImmersionRC Tramp или TBS Unify. Они намного компактнее и легче. Но разъём смотрите, удобно ли вам будет его крепить.
Отдельная курсовая, даже простая HS1177 за 20 баксов принесёт намного больше удовольствия от FPV.
Квадрик и акки по ссылке не открываются.
Как обладатель первой версии EV800, сообщу, что в нём нет переключения 4:3/16:9. Во второй есть. Учтите это.
Aomway клевера неплохи. Переходники не надо, только лишние потери. Берите сразу версию с нужным разъёмом.
Видео-передатчик, если хотите фирменный, есть современные ImmersionRC Tramp или TBS Unify. Они намного компактнее и легче. Но разъём смотрите, удобно ли вам будет его крепить.
Отдельная курсовая, даже простая HS1177 за 20 баксов принесёт намного больше удовольствия от FPV.
Квадрик вот этот HobbyKing ™ SMACK TF250C P & P hobbyking.com/…/hobbykingtm-smack-tf250c-p-p.html
Акки MULTISTAR гонщик серии 1400mAh 3S 40-80C hobbyking.com/…/multistar-racer-series-1400mah-3s-…
На сколько актуален переключатель с 4:3 на 16:9, т.е. если подать на него картинку 4:3 он ее растянет?
Растянет. Я некоторое время летал с растянутой, пока не перешёл перешёл на очки 4:3. Привыкнуть можно, но не очень удобно.
Кстати, ещё один момент. Такие шлемы хорошо подходят людям с близорукостью. Если вдруг дальнозоркость, то надо искать другие варианты.
Аккумы из Китая сейчас идут очень долго. Не помню, как было пять-шесть лет назад, но сейчас они идут по земле полтора-два месяца. Поищите акки на месте, в СПб или из Мск.
Растянет. Я некоторое время летал с растянутой, пока не перешёл перешёл на очки 4:3. Привыкнуть можно, но не очень удобно.
Кстати, ещё один момент. Такие шлемы хорошо подходят людям с близорукостью. Если вдруг дальнозоркость, то надо искать другие варианты.Аккумы из Китая сейчас идут очень долго. Не помню, как было пять-шесть лет назад, но сейчас они идут по земле полтора-два месяца. Поищите акки на месте, в СПб или из Мск.
Я хочу все заказать с европейского склада, там вроде доставка 3-14 дней. Но буду иметь в виду.
А что по поводу коптера? не смог найти информацию по нему…
Раньше были пластиковые дипломаты которые с кодовым замком под ручкой, они были разной толщины 8,10и 15см, в 10 и в 18см прекрасно помещаются коптер, пульт, акки и инструмент. Люди ходившие в школу в 75-85 е года должны их помнить - было модно.
По квадрику. Готовыми комплектами не интересовался, но вижу, что там стоит CC3D - весьма старый контроллер.
Вы хотите летать неспешно, а значит захочется поставить GPS и прошивку iNav, побаловаться навигационными штучками. С этим полётником оно не пойдёт. Ищите, чтоб полётник был с микроконтроллером F4.
По квадрику. Готовыми комплектами не интересовался, но вижу, что там стоит CC3D - весьма старый контроллер.
Вы хотите летать неспешно, а значит захочется поставить GPS и прошивку iNav, побаловаться навигационными штучками. С этим полётником оно не пойдёт.
Я раньше летал с КК2, мне только гироскопы и нужны, больше ничего. Люблю летать “на ручке” но плавно, вальяжно.
А как вам сам сетап на квадрике - двигатели, реги, аккум?