Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

kren-DEL
Alexander_Sh:

Почему-то если перейти по ссылке, то всё нормально, а если заново выбрать мотор дт750, то в Max Current: вместо 18A пишет 18W, с этим значением и начинается расколбас.

патамучта неправильные стартовые параметры - надо выбирать 18А а стоит W

Alexander_Sh
kren-DEL:

патамучта неправильные стартовые параметры - надо выбирать 18А а стоит W

Либо лыжи не едут, либо одно из двух.
Зашел еще раз с чистого листа, выставлено А, тыц в “Выбрать мотор”, нахожу DT750, тыц в мотор - стоит 18W.

kren-DEL
Alexander_Sh:

Либо лыжи не едут, либо одно из двух.

вы загрузите вашу ссыль и выберите 18А на моторе и увидите

Alexander_Sh
kren-DEL:

и увидите

что увижу? я выше написал, что понимаю, что должен стоять А, но А, при выборе мотора, почему-то не встаёт, а вместо него автоматом встаёт W.
Даже если выбираю мотор, потом выставляю А и снова выбираю мотор, то А сменяется на W.
Какой-то глюк системы, или просто для “врага запутать”.

kren-DEL
Alexander_Sh:

Какой-то глюк системы

маленькОй глюкО 😃

Njoy
devv:

Новичку можно посоветовать купить еще одну раму за 12.99 про запас. будет 4 луча для крашей. (раз рама не самодельная из трубок/квадратов).

раму стоит взять еще и потому что платы на клонах трескаются тоже очень неплохо

freiherr
evgeny_online:

Что важнее: лучше чтобы длина провода от регуля к мотору была меньше или лучше чтобы регули были ближе к Ц.Т.?

смотрим, например в HK_ESC_Manual.pdf : “The maximum length of the battery pack wires shall be within 6 inches.”

и ещё, про толщину провода от регуля до мотора

Njoy:

между регулями и мотором вообще можно зачастую хоть телефонный вешать

вот и добавьте их сопротивление в графу “Сопротивление” мотора, в Rc Calc . Посмотрите, как изменятся расчетные значения… 😃

Njoy
freiherr:

вот и добавьте их сопротивление в графу “Сопротивление” мотора, в Rc Calc . Посмотрите, как изменятся расчетные значения… 😃

Стоит наверное немного не так выразиться. Надо смотреть какие провода идут от мотора. У меня лично на рстаймер моторах родные провода- тонюсенькие - 3 жилы каждый. Сечение… Ну сложно на глаз, но однозначно меньше 0.2кв мм. Так если они такие тонкие, то зачем делать толше?

sergebezborodov
kren-DEL:

патамучта неправильные стартовые параметры - надо выбирать 18А а стоит W

исправил, теперь в DT750 максимальный ток 18А (вместо мощности)

BoNy

Опытный народ, подскажите новичку пож, приехал набор SK30A & SM450 V2 Black/Red Quadrotor с Рстаймера, на движках разъемы 3,5 а на регуляторах под пайку, лучше припаять или оставить разъемное соединение?

devv
BoNy:

лучше припаять или оставить разъемное соединение?

лучше припаять

megalamak
devv:

лучше припаять

а если мотор в поле умер(убился) а запасной с собой ?)

targetorsk
Shuricus:

есть газовый паяльник

если прихватить с собой еще и газовый резак то можно и коптер починить и сейф раскроить 😃
надо брать пример с “самолетчиков” у них для всей починки скотч и нож по бумаге, так что разъемы и нейлоновые стяжки вполне способны и держаться при всех “трудностях и лишениях полетной жизни” так и подбросить новый ESC или мотор в случае преждевременной кончины онных “товарищей” 😃

Shuricus

люди делятся на два типа - которые паяют и которые ставят разъемы. других вариантов увы нет… с кого пример не бери…

sulaex

Разъемы рулят, что бы и кто бы мне не говорил.
Года два я в теме, за плечами так сказать горы дров и никогда оные не подводили, а иногда да же спасали от лишней финансовой траты на с мясом вырванные провода из моторов, регулей и другой электронной начинки.
Возьмите за правило начинать полет с предполетной подготовки в которую включите тщательную проверку всех соединений.

troff
megalamak:

а если мотор в поле умер(убился) а запасной с собой ?)

Если мотор в поле убился, то, скорее всего он не один пострадал и одной его заменой не обойдешься. Разъемы на мой взгляд - лишний гемор, пайки в два раза больше, соответственно и вероятность соплю сделать в два раза увеличивается, лишний вес опять же, вероятность размыкания, плохой контакт. Никаких плюсов кроме сомнительной эстетики и, якобы, удобства.

sulaex
troff:

Если мотор в поле убился, то, скорее всего он не один пострадал и одной его заменой не обойдешься. Разъемы на мой взгляд - лишний гемор, пайки в два раза больше, соответственно и вероятность соплю сделать в два раза увеличивается, лишний вес опять же, вероятность размыкания, плохой контакт. Никаких плюсов кроме сомнительной эстетики и, якобы, удобства.

Да же если рама в дрова, моторы в хлам и все остальное придется заменить, в поле с модульной сборкой возможно восстановление работоспособности летательного аппарата при наличии замены в считанные минуты.
Вам же с вашей пайкой прямая дорога домой, накрайняк гемор с газовым паяльником, судя по вашему описанию не умение паять, как бэ соплю не повесить.
Лишний вес? О да, бананы я точно на микро-мультиротор не повешу, в этом вы правы, только зачем мне мелколет в поле?
Вероятность размыкания? И кто их в полете будет пытаться размыкать? Требуется приложить некоторое усилие, что бы разорвать контакты, а вот при краше этого будет достаточно, что бы не повредить деталь. При вашей боязни к размыканию следует заняться пайкой приемника к контроллеру, управляющих с регулей и другие контакты, ведь возможность разомкнуть контакты оных намного выше, не правда ли? Плохой контакт более вероятен на устройствах подключенных к контроллеру. Лучше надо заниматься предполетной подготовкой включающей в себя проверку соединений.
И по порядку ответа на ваш пост последнее, от ваших советов с надуманными проблемами меньше плюсов.