Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Операционной системы? Она то тут причем?
Задержка отрисовки таймера. Оно не каждую миллисекунду перерисовывается.
Подскажите пожалуйста. Есть два контроллера что лучше оставить для гоночного 210 квадрокоптера NAZA32 или SPRacing F3? Опыт только домашних полетов на микроквадрике.
Если выбор только из двух вышеперечисленных, то однозначно SPRacing F3.
Если выбор только из двух вышеперечисленных
Да, они просто вот есть в наличии. Спасибо.
Какие моторы лучше взять
Или этот
Hobbywing XRotor Race Pro 2207 1750KV
ТТХ и цена у них практически одинаковая, а как по качеству Hobbywing ?
Подскажите пожалуйста. Есть два контроллера что лучше оставить для гоночного 210 квадрокоптера NAZA32 или SPRacing F3? Опыт только домашних полетов на микроквадрике.
Лучше на F4 посмотреть. Такую древность как NAZE32 или SPRacing F3 еще поискать надо.
здравствуйте друзья! Собираюсь собрать коптер на раме грушина версии 2, посоветуйте ВМГ для наибольшего времени полета, аккум 4s 5200mah, на liion пока не перехожу
А какой макс.размер пропа на раме Грушина?
посоветуйте ВМГ
2312 от фантика и его же родные пропы… Ну и, время полета еще будет зависеть от контроллера и регуляторов.
А какой макс.размер пропа на раме Грушина?
10
2312 от фантика и его же родные пропы… Ну и, время полета еще будет зависеть от контроллера и регуляторов.
Контроллер tarot, над регулями пока думаю, скорей всего racestar 30
Вопрос к знатокам.( мож не в тему - сорри)
Мотор SunnySky X2212 .
На этих моторах резьба под гайку для винта - в одну сторону -не зависимо куда вращается мотор. ( так заложено производителем) На коптерах -на двух моторах перекидкой 2х проводов меняется направление вращения.
Вопрос.
Как правило резьба под гайку делается так чтоб работала в затяг -при вращении винта.( тоесть противоположно вращению)
Если иначе -то как бы гайка будет ослабевать.
Будет ли надежно такое крепление( когда заворачивание гайки ПО ХОДУ вращения винта)?
Если нет -то почему производитель выпускает моторы ТОЛЬКО с резьбой на валу в одну сторону.?
Будет ли надежно такое крепление( когда заворачивание гайки ПО ХОДУ вращения винта)? Если нет -то почему производитель выпускает моторы ТОЛЬКО с резьбой на валу в одну сторону.?
Будет надежно. Если нормально закрутить.
Выпускают видимо потому что так проще.
Как правило резьба под гайку делается так чтоб работала в затяг
Это вот как раз не правило.
- Мотор SunnySky X2212 авиамодельный в самом широком смысле этого слова. Каких нибудь 6-7 лет назад большинство таких моторов стояло на самолетах. Независимо от того, стоит ли тянущий винт спереди или толкающий сзади, мотор крутится в одну сторону. Отсюда и направление резьбы на пропадаптере(на валу самого мотора резьбы нет).
Не стоит думать, что все на этом рынке исключительно для коптеров. Не считая пары десятков моделей моторов, разработанных именно для коптеров, это те, где пропадаптер является частью колокола, и огромного количества почти одинаковых рейсерских моторов, все остальные по прежнему производят для самолетов… Как, впрочем, и регуляторы и пропеллеры…)
Будет надежно. Если нормально закрутить.
После удара бывают проблемы.
Первый раз вчера летал на всех CW моторах, с одним возникло от удара о куб.
У одного из других пилотов аналогичная проблема была.
Не стоит думать, что все на этом рынке исключительно для коптеров.
Я так и не думаю…
Напротив -мотор стоит на крыле Chaser C1.
Но вот проп -что есть в наличии- именно такой что гайка будет работать на открытие.( то есть закручивается по ходу вращения) Поэтому и спросил.
Поэтому и спросил
Ну, будет возможность, поменяйте проп на противоположного вращения, чисто для успокоения. Но, вообще, и так летать можно долго. У меня, на одном из коптеров, такие моторы 4 года летали, ни разу ничего не открутилось, а на крыле таких резких перегазовок, как на коптере, не бывает…
И еще момент: У Вас проп толкающий, значит при работе его прижимает к мотору. Даже если гайка ослабнет, проп все равно будет работать, максимум - тяга уменьшится.
Всем привет. Прошу помощи в подборе бюджетных моторов и ESC. Рама Alien 560, вес 1090 гр. вместе с электроникой + подвес с камерой 268 гр. Итого 1358 гр. без ВМГ. Поигрался с ecalc и что-то сильно сомнения берут насчет реальных характеристик мотора на оф. сайте. Планирую использовать пропы 11х4,7 т.к. имеются в наличии, также имеются регуляторы tutnigy plush на 25A - это я так на всякий случай, по току и магнитам врятли впишусь. Мотор sunnysky x2814-900kv с акб 4s и по данным с оф. сайта как я понял при максимальной тяге тянут 2020 гр., а мне походу это многовато, что-то не очень сходится с ecalc. В какую сторону двигаться пока не знаю, на реальную тягу моторов смотреть, или на калькулятор?
cloud.mail.ru/public/EgHZ/dZ8L4vCsd
cloud.mail.ru/public/612e/PmwSSRk4a
Мотор sunnysky x2814-900kv
Это слишком мощный, тяжелый и прожорливый мотор для самолетов… На коптеры такие не ставят. Вам больше подойдет 2216, 2610, 2806, 2808, 3506…
Разумеется, надо смотреть на реальную тягу, в большинстве случаев кальк врет. Ну и не забывайте про собственный вес моторов…
Ну и не забывайте про собственный вес моторов…
По идее тяга мотора указывается вместе с собственным весом, не ?
Здравствуйте.
Подскажите какую выбрать раму. Вот что осталось от предыдущего квадра, которого разобрал год назад:
Моторы Multistar 920kv 2212
Регули ZTW Spider Premium 30А OPTO
Аккум 3S 5000mah
Пропы карбоновые 1045
И какой контроллер поставить? Лежит на полке АРМ 2.8… подойдет пока?
P.S. Квадр нужен для аэросъемки. Планируется поставить трехосевой подвес с ГоуПро.
По идее тяга мотора указывается вместе с собственным весом, не ?
Нет.