Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Товарищи, появился интерес
Александр кажется видел такое на фокстече
Виктор ,этот😁 foxtechfpv.com/eagle-hero-vtol-arf-combo.html спасибо не хочу. Хочется сделать не очень дорогой, привязав к модели самолета
да . там основная цена за новый пикс
Вы внимательно поглядели цену? У меня отображается 10601$ Вопрос сколько стоит новый пикс?
10601$
и вес в 16 кило … на голову упадет мало не покажется …
скоро у DJI будет такой , но цена в 50к мертвых президентов не радует
mirquadrocopterov.ru/…/dji-vtol-fotografii-i-harak…
вопрос зачем нужен такой ааппарат ??? и почему именно конфигурация 4+1 ??? если нужен вертикальный взлет/посадка а дальше обычный самолет то ИМХО тут больше подходит трикоптер .
вот тут почитайте www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3005280-Nim… народ допиливает самолет до трикоптера …
если всетаки 4+1 то гуглить “quadplane”
народ допиливает самолет до трикоптера …
У меня будет обратный процесс.
Спасибо, то что нужно.
Ребята помогите!
Китайцы отпочили… Взлет отменяется!
Где теперь найти обратные винты?
Пришли Четыре пачки CCW!
photos.app.goo.gl/NHf4jgPNBBD2LFAm6
Всем привет! Такой вопрос кто нибудь пробовал ставить GPS на одном уровне с контроллером Конроллер DJI A2. вот так
Я делал коптер без штатива под ЖПС. Правда немного экранировал сам модуль. Летает отлично. __ Тут __
Я делал коптер без штатива под ЖПС. Правда немного экранировал сам модуль. Летает отлично. __ Тут __
у меня как то стойка была сломана, и ЖПС модуль был примотан изолентой к силовым проводам мотора на луче - прямо под пропеллером.
даже возврат домой работал, только криво, так как компас был криво примотан.
народ допиливает самолет до трикоптера … если всетаки 4+1 то гуглить “quadplane”
у коптерных винтов маленький шаг, за счет этого высокий кпд в висении и при минимальной скорости,
но при скорости 60 кмч в ч моторы с коптерными винтами начинают жрать электричество не прибавляя тяги
в результате и не коптер и не самолет пожирает на взлете половину батареи
собственно вдобавок к поворотному мотормаунту напрашивается винт с управляемым шагом но это усложняет и утяжеляет конструкцию.
была мысль замутить самолет с дополнительными стабилизационными моторами и пропеллерами порядка 4 дюймов на концах крыльев и балке для обеспечения стабильности при взлете и посадке на минимальных скоростях,
но до реализации пока не дошли руки
Напрягает одно, с этой конструкцией (поворотный мотормаунт) придется использовать пикс и пока разберешься неоднократно разобьешь. В тоже время квадр/самолет разжеван в деталях, включая настройки пикса www.instructables.com/id/Quadplane-Hybrid-Drone/
в результате и не коптер и не самолет пожирает на взлете половину батареи
а с чего вдруг половину ???
если не набирать большую высоту в коптерном режиме , а просто подняться над препятствиями то энергии уйдет не так много … а дальше летим как самолет …
да , это будет далеко не скоростная модель , но лететь она будет все равно дальше , дольше и быстрее чем обычный коптер и при этом иметь вертикальный взлет …
шаг винтов подбирается как компромисс между потерями при взлете и эффективностью в полете …
да , схема 4+1 реализуется проще … к планеру просто добавляются 2 балки с моторами , но … это 5 моторов вместо 3х , соответственно и 5 регулей … ну и 4 лишних мотора явно не улучшают аэродинамику … и чем выше скорость тем сильнее будут “мешать” эти довески … в варианте трикоптера только 1 мешающий самолету мотор/пропеллер …
была мысль замутить самолет с дополнительными стабилизационными моторами и пропеллерами порядка 4 дюймов на концах крыльев и балке для обеспечения стабильности при взлете и посадке на минимальных скоростях,
но до реализации пока не дошли руки
это все хорошо , но не решает проблему отсутствия ВПП
а с чего вдруг половину ???
де-факто примерно, на глаз
причины озвучены, что конвертопланы получаются перегруженными для коптерного режима,
т.е. основная проблема не в том “как сделать контруктивно конвертоплан (или с точки зрения электроники)” а в том что получается перегруженный и неэффективный.
если не набирать большую высоту в коптерном режиме , а просто подняться над препятствиями то энергии уйдет не так много … а дальше летим как самолет …
вот за эти 30 секунд подъема + режим перехода в самолетный режим полета и пожирается значительный запас мощности
Gemfan делает винты только для самолётов в одну сторону направленные? Вы тут сказали обязательно винты APC брать. что то сложно найти хорошие винты в разные стороны. Для движков 980kv
что то сложно найти хорошие винты в разные стороны.
Привет всем, вопрос знатокам, есть коптер 4 мотора таких ( ru.aliexpress.com/item/…/32428835418.html ) хочу поменять на такие (store-en.tmotor.com/goods.php?id=736) на сколько повысится потребление с батарей, и как вычислить? Заранее спасибо!
есть коптер 4 мотора таких
моторы греются при штатной нагрузке?
если нет и менять моторы на более мощные то при том же взлетном весе, пропеллерах потребление останется близким.
если моторы ощутимо не греются то они работают с кпд свыше 90+
чуть лучше чуть хуже изменится кпд мотора ну на 5% максимум, при константе эффективности пропеллеров при определенном весе аппарата потребление от батарей останется также константой
чтобы определиться более точно вам нужно взять две достоверные таблички тяги для каждого из моторов с планируемыми для использования напряжениями и размерами винтов
и при нагрузке равной весу поделенному на число винтов посмотреть потребление по этим табличкам
например коптер с батареей и полезным грузом весит 10кг , квадрокоптер = в ховере тяга 2,5кг на винтомотор
смотрите по табличке сколько будет кушать первый и второй мотор при заданных вами размерах винтов и вольтаже батарей при создаваемой тяге 2500гр
на сколько повысится потребление с батарей, и как вычислить?
С чего бы ему повышаться при прочих равных (неизменный вес и пропы)
Если и будет разница за счет КПД самого двигателя - то очень небольшая.
В общем виде расходы можно оценить по таблице в спецификации прямо с ваших ссылок, однако стоит помнить что тмотор как правило занижает свои реальные характеристики, а китайцы на али наоборот.
моторы греются при штатной нагрузке?
если нет и менять моторы на более мощные то при том же взлетном весе, пропеллерах потребление останется близким.если моторы ощутимо не греются то они работают с кпд свыше 90+
чуть лучше чуть хуже изменится кпд мотора ну на 5% максимум, при константе эффективности пропеллеров при определенном весе аппарата потребление от батарей останется также константой
чтобы определиться более точно вам нужно взять две достоверные таблички тяги для каждого из моторов с планируемыми для использования напряжениями и размерами винтов
и при нагрузке равной весу поделенному на число винтов посмотреть потребление по этим табличкамнапример коптер с батареей и полезным грузом весит 10кг , квадрокоптер = в ховере тяга 2,5кг на винтомотор
смотрите по табличке сколько будет кушать первый и второй мотор при заданных вами размерах винтов и вольтаже батарей при создаваемой тяге 2500гр
как я понимаю,если у меня останется такой же вес как и был то потребление не увеличится? правильно?
С чего бы ему повышаться при прочих равных (неизменный вес и пропы)
Если и будет разница за счет КПД самого двигателя - то очень небольшая.
В общем виде расходы можно оценить по таблице в спецификации прямо с ваших ссылок, однако стоит помнить что тмотор как правило занижает свои реальные характеристики, а китайцы на али наоборот.
Спасибо Вам!