Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

vik991
сандор:

Товарищи, появился интерес

Александр кажется видел такое на фокстече

vik991

да . там основная цена за новый пикс

сандор

Вы внимательно поглядели цену? У меня отображается 10601$ Вопрос сколько стоит новый пикс?

Gapey
сандор:

10601$

и вес в 16 кило … на голову упадет мало не покажется …
скоро у DJI будет такой , но цена в 50к мертвых президентов не радует
mirquadrocopterov.ru/…/dji-vtol-fotografii-i-harak…
вопрос зачем нужен такой ааппарат ??? и почему именно конфигурация 4+1 ??? если нужен вертикальный взлет/посадка а дальше обычный самолет то ИМХО тут больше подходит трикоптер .
вот тут почитайте www.rcgroups.com/forums/showthread.php?3005280-Nim… народ допиливает самолет до трикоптера …
если всетаки 4+1 то гуглить “quadplane”

сандор
Gapey:

народ допиливает самолет до трикоптера …

У меня будет обратный процесс.
Спасибо, то что нужно.

igorshiling

Всем привет! Такой вопрос кто нибудь пробовал ставить GPS на одном уровне с контроллером Конроллер DJI A2. вот так

ArtikGo

Ребята помогите!
Китайцы отпочили… Взлет отменяется!
Где теперь найти обратные винты?
Пришли Четыре пачки CCW!
photos.app.goo.gl/NHf4jgPNBBD2LFAm6

Texnovik
igorshiling:

Всем привет! Такой вопрос кто нибудь пробовал ставить GPS на одном уровне с контроллером Конроллер DJI A2. вот так

Я делал коптер без штатива под ЖПС. Правда немного экранировал сам модуль. Летает отлично. __ Тут __

tuskan
Texnovik:

Я делал коптер без штатива под ЖПС. Правда немного экранировал сам модуль. Летает отлично. __ Тут __

у меня как то стойка была сломана, и ЖПС модуль был примотан изолентой к силовым проводам мотора на луче - прямо под пропеллером.

даже возврат домой работал, только криво, так как компас был криво примотан.

alexeykozin
Gapey:

народ допиливает самолет до трикоптера … если всетаки 4+1 то гуглить “quadplane”

у коптерных винтов маленький шаг, за счет этого высокий кпд в висении и при минимальной скорости,
но при скорости 60 кмч в ч моторы с коптерными винтами начинают жрать электричество не прибавляя тяги
в результате и не коптер и не самолет пожирает на взлете половину батареи

собственно вдобавок к поворотному мотормаунту напрашивается винт с управляемым шагом но это усложняет и утяжеляет конструкцию.

была мысль замутить самолет с дополнительными стабилизационными моторами и пропеллерами порядка 4 дюймов на концах крыльев и балке для обеспечения стабильности при взлете и посадке на минимальных скоростях,
но до реализации пока не дошли руки

сандор

Напрягает одно, с этой конструкцией (поворотный мотормаунт) придется использовать пикс и пока разберешься неоднократно разобьешь. В тоже время квадр/самолет разжеван в деталях, включая настройки пикса www.instructables.com/id/Quadplane-Hybrid-Drone/

Gapey
alexeykozin:

в результате и не коптер и не самолет пожирает на взлете половину батареи

а с чего вдруг половину ???
если не набирать большую высоту в коптерном режиме , а просто подняться над препятствиями то энергии уйдет не так много … а дальше летим как самолет …
да , это будет далеко не скоростная модель , но лететь она будет все равно дальше , дольше и быстрее чем обычный коптер и при этом иметь вертикальный взлет …
шаг винтов подбирается как компромисс между потерями при взлете и эффективностью в полете …

да , схема 4+1 реализуется проще … к планеру просто добавляются 2 балки с моторами , но … это 5 моторов вместо 3х , соответственно и 5 регулей … ну и 4 лишних мотора явно не улучшают аэродинамику … и чем выше скорость тем сильнее будут “мешать” эти довески … в варианте трикоптера только 1 мешающий самолету мотор/пропеллер …

alexeykozin:

была мысль замутить самолет с дополнительными стабилизационными моторами и пропеллерами порядка 4 дюймов на концах крыльев и балке для обеспечения стабильности при взлете и посадке на минимальных скоростях,
но до реализации пока не дошли руки

это все хорошо , но не решает проблему отсутствия ВПП

alexeykozin
Gapey:

а с чего вдруг половину ???

де-факто примерно, на глаз
причины озвучены, что конвертопланы получаются перегруженными для коптерного режима,
т.е. основная проблема не в том “как сделать контруктивно конвертоплан (или с точки зрения электроники)” а в том что получается перегруженный и неэффективный.

Gapey:

если не набирать большую высоту в коптерном режиме , а просто подняться над препятствиями то энергии уйдет не так много … а дальше летим как самолет …

вот за эти 30 секунд подъема + режим перехода в самолетный режим полета и пожирается значительный запас мощности

ArtikGo

Gemfan делает винты только для самолётов в одну сторону направленные? Вы тут сказали обязательно винты APC брать. что то сложно найти хорошие винты в разные стороны. Для движков 980kv

alexeykozin
VMV007:

есть коптер 4 мотора таких

моторы греются при штатной нагрузке?
если нет и менять моторы на более мощные то при том же взлетном весе, пропеллерах потребление останется близким.

если моторы ощутимо не греются то они работают с кпд свыше 90+

чуть лучше чуть хуже изменится кпд мотора ну на 5% максимум, при константе эффективности пропеллеров при определенном весе аппарата потребление от батарей останется также константой

чтобы определиться более точно вам нужно взять две достоверные таблички тяги для каждого из моторов с планируемыми для использования напряжениями и размерами винтов
и при нагрузке равной весу поделенному на число винтов посмотреть потребление по этим табличкам

например коптер с батареей и полезным грузом весит 10кг , квадрокоптер = в ховере тяга 2,5кг на винтомотор
смотрите по табличке сколько будет кушать первый и второй мотор при заданных вами размерах винтов и вольтаже батарей при создаваемой тяге 2500гр

traveler
VMV007:

на сколько повысится потребление с батарей, и как вычислить?

С чего бы ему повышаться при прочих равных (неизменный вес и пропы)
Если и будет разница за счет КПД самого двигателя - то очень небольшая.
В общем виде расходы можно оценить по таблице в спецификации прямо с ваших ссылок, однако стоит помнить что тмотор как правило занижает свои реальные характеристики, а китайцы на али наоборот.

VMV007
alexeykozin:

моторы греются при штатной нагрузке?
если нет и менять моторы на более мощные то при том же взлетном весе, пропеллерах потребление останется близким.

если моторы ощутимо не греются то они работают с кпд свыше 90+

чуть лучше чуть хуже изменится кпд мотора ну на 5% максимум, при константе эффективности пропеллеров при определенном весе аппарата потребление от батарей останется также константой

чтобы определиться более точно вам нужно взять две достоверные таблички тяги для каждого из моторов с планируемыми для использования напряжениями и размерами винтов
и при нагрузке равной весу поделенному на число винтов посмотреть потребление по этим табличкам

например коптер с батареей и полезным грузом весит 10кг , квадрокоптер = в ховере тяга 2,5кг на винтомотор
смотрите по табличке сколько будет кушать первый и второй мотор при заданных вами размерах винтов и вольтаже батарей при создаваемой тяге 2500гр

как я понимаю,если у меня останется такой же вес как и был то потребление не увеличится? правильно?

traveler:

С чего бы ему повышаться при прочих равных (неизменный вес и пропы)
Если и будет разница за счет КПД самого двигателя - то очень небольшая.
В общем виде расходы можно оценить по таблице в спецификации прямо с ваших ссылок, однако стоит помнить что тмотор как правило занижает свои реальные характеристики, а китайцы на али наоборот.

Спасибо Вам!