Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Aleksandr_L
ReeLeN:

А что именно не правильно, ESC к питанию или к ПК?

А кто ж его знает, надо разбираться.
Может просто программатор не правильно прошит или порт не корректно выбран.
Я как могу догадаться, что вы куда подключаете?

CZC
ReeLeN:

А что именно не правильно, ESC к питанию или к ПК?

Какой у вас именно регулятор? Инструкцию бы посмотреть…
Какая у вас прошивка на полетном контроллере?
Если вас iNav или Betaflight можете сразу скриншот вкладки “configuration” выложить?

ReeLeN
CZC:

Какой у вас именно регулятор? Инструкцию бы посмотреть…
Какая у вас прошивка на полетном контроллере?
Если вас iNav или Betaflight можете сразу скриншот вкладки “configuration” выложить?

EMAX 12A BLHELI, прошивка omnibusf4sd (betaflight)

yadi.sk/i/d22DL4xeg9hF4w
yadi.sk/i/0RCo1Q4Ict6lVw
yadi.sk/i/neyynuIL244x3A

CZC

ESC/Motor protocol поменяйте на что-нибудь адекватное.
Сейчас у вас указан протокол для коллекторных двигателей (BRUSHED).

Сворее всего у вас такой регулятор: www.emaxmodel.com/blheli-series-12a-esc.html#produ…
Вы используете бесколлекторные двигатели. Поэтому ставьте STANDART, OneShot125 или OneShot42.

traveler
ssilk:

Посмотрите для общего развития, как намотаны директ-драйвы стиральных машин у самсунга или лыжи

Мы не на стиральных машинах летаем, и не на стартерах. А на коптерах.
А по коптерным двигателям была безапелляционная заявка что все многожильное - фуфло, безграмотность, нетехнологичность и отсутствие культуры производства.
Стоило напомнить про серию U от T-motor намотанную многожильным проводом, как пошли песни о “давайте сравним подшипники.”

ssilk
traveler:

Мы не на стиральных машинах летаем, и не на стартерах. А на коптерах.

Аааа, понял… Для коптеров своя физика, да… В целом. А у Т-мотора, даже в рамках физики для коптеров, своя, отдельная…) Вы бы вышли из параллельной реальности…) Т-мотор, точно такой же китайский подвал, как и остальные, только с амбициями эппла… А моторы для коптеров отличаются от других моторов только размерами.

traveler:

Стоило напомнить про серию U от T-motor намотанную многожильным проводом, как пошли песни о “давайте сравним подшипники.”

А я должен при упоминании серии U от Т-мотора падать на колени и воздев руки молиться? )))
И, если Вы совсем в танке, напоминаю, сравнивать что то одно нужно и корректно только при прочих равных. Конкретно про намотку: Сравнивать надо не два мотора целиком а две намотки, намотанные на одинаковый статор… Бессмысленно сравнивать моторы из разных категорий. Вы понимаете разницу между статором из 50 пластин и статором из 30 пластин при одинаковой толщине? А разницу между подшипниками с квадратными шариками и условно круглыми? Кроме того, сечение обмоток должно быть одинаковым… Не просто толстый и тонкий провод… И количество полюсов должно быть одинаковым… А у Вас получается как в грузинском анекдоте:
-Арбуз лючще чем диня!
-Чем лучше?
-Чем диня, да!

arb
ssilk:

Конкретно про намотку: Сравнивать надо не два мотора целиком а две намотки, намотанные на одинаковый статор…

+100 и к этому тексту и ко всему посту в целом.
Еще можно добавить, что тмотор как и любая фирма отслеживает рынок и если кто-то красиво сказал, что намотка тонким проводом круто, то народ кинется покупать с такой намоткой. А для продаж можно сделать все что покупатель хочет, тем более если это еще и выгодно.
С точки зрения выбора комплектующих всем же надо на что-то ориентироваться. Если вы не специалист (скажем начинающий) вам же надо на что-то ориентироваться. Как обычно хочется же дешево и сердито. Если деньги есть, то купите просто дорогое, типа раз фирма, то качественно. Если денег нет, то и предложено обратить внимание на намотку. Это всего лишь косвенный указатель на качество. Конечно на качество влияет и куча других параметров. И если вы специалист уже в этом, то будете обращать внимание на все, а не только на намотку. И даже будете обращать внимание не только на нагрев колокола, но и самого статора. Ну греются они по разному и соответственно у разных моторов разный нагрев колокола и статора (а еще подшипников) из-за разной конструкции. Тонкостей в моторе достаточно для выноса мозга. И из всех тонкостей в глаза на фото бросается в основном намотка (ну крепление винта и мотора сейчас можно пропустить). Дальше как обычно рекомендации тех кто уже испытал.

traveler
arb:

мотор как и любая фирма отслеживает рынок и если кто-то красиво сказал

Верю что tmotor постоянно меняет обмотки своих двигателей стоит только вам написать на этом форуме о модных
Я уже понял что тмотор - это подвальный китай.
Но покажите уж вы на чем вы летаете таком супер-пупер против против обычных китайских U-моторов
Я от вас много наслышан об этих удивительных некитайскиих двигателях. Тоже хочу купить некитайские и высококультурные двиги лучше U5/U7/U11
Покажете одножильные аналоги??

Hunhuz_W

Американский подвал


Китайскй подвал. В соседнем айфоны лабают)))

оба мотора 2306

flygreen

Ребят, посоветуйте. Хочу поменять подшипники в моторах на квадрике. Моторы racestar 1806 , подшипники 3*6*2.5 мм. На ебэе и али полно подшей. В ТЧ дишмана совсем. Дишман брать не хочу, ТК это скорее всего деньги на ветер. Есть ли конторы /инет магазы торгующие нормальными подшипниками для моторов РУ моделей с не заоблачными ценами ? Так сказать середняк. Или может у кого был опыт замены подобных подшипников, посоветуйте где взять.

И еще вопрос по стопорным кольцам. Съемника нет, посему разбирал моторы подручными средствами. Одно кольцо улетело. Канавка на валу имеет диаметр 2.5 мм ( штангелем так намерил). Вал соответственно 3мм. Поиск не дал мне результатов именно для замены на данном моторе вариантов. Вернее находятся только кольца с толщиной 0.4 . Родное кольцо было тоньше. Если есть у кого соображения, где посмотреть, подскажите пожалуйста.

PS Для racestar 22ХХ колец валом, а для мелких не могу найти…

Aleksandr_L
flygreen:

Моторы racestar 1806 , подшипники 3*6*2.5 мм.

В моторах racestar 1806 - нет смысла заниматься заменой подшипников, тем более если нет специализированного инструмента.
Во первых, дешевле купить новые моторы.
Во вторых, демонтаж и последующая усадка подшипников, тем более молотком, скорее всего убьет мелкие подшипники и посадочные места под них в моторах. На выходе улучшения не получите.
Потратите деньги, время, а потом купите новые моторы.

flygreen
Aleksandr_L:

демонтаж и последующая усадка подшипников

Они из посадочных мест выходят без напряга. ТЕ они не усажены.Но люфта поперечного вроде нет. Хочу хламолет собрать, для ребенка,пусчай учится. Но сильные вибрации и шум из-за хреновых родных подшипников, напрягают. Так то вроде моторы нормуль, даже вроде отбалансированные , судя по нашлепкам лака внутри колокола. Если покупать новые, то это один фиг не менее двук килорублей+. И один черт с шумящими подшипниками из коробки. Вот и задумался на счет смены подшипников. Съемник колец прикуплю, выжимку подшипников могу сам сделать, ибо ЧПУ под боком.

An_private
flygreen:

Есть ли конторы /инет магазы торгующие нормальными подшипниками

Вот у этих брал - вроде нормальные подшипники. Контора специализируется только на них.

fushi.aliexpress.com/store/511615

traveler
Hunhuz_W:

Американский подвал

К сожалению эти моторы не являются аналогами так обхаянных китайских подвальных U5/U7/U11 и фото ничего не говорят о характеристиках моторов.
Мне бы все же хотелось бы увидеть более технологичные и качественные с точки зрения гуру моторы чем китайские U*

arb
traveler:

Мне бы все же хотелось бы увидеть более технологичные и качественные с точки зрения гуру моторы чем китайские U*

Да ничего вам не нужно по технике. Вы для начала решили возвести меня в ранг гуру, чтобы потом самоутвердится на моем фоне.
В начале, могу напомнить, что разговор зашел типа нельзя намотать 1 проводом качественно. Вы решили, что я загнобил инакомыслие и чтобы поставить меня на место привели в пример тмотор, как самую авторитетную фирму, потому как только она умеет делать лучшие моторы в мире. И поэтому раз она лучшая и мотает внавал, то и все в обязательном порядке должны следовать ее примеру.
Ну не авторитет для меня тмотор, у меня своя голова на плечах и я привык думать своей головой. По моторам у тмотор для меня вообще нет ничего интересного, не устраивает конструкция (еще и перематывать надо). Поэтому я экспериментировал с моторами с ХК 41 размера. Проверил по нескольким требованиям и заодно перемотал как мне надо 1 проводом с тестами. Кстати, по сравнению с 41 размером 22 (23) размер мотается легче.

traveler:

Мне бы все же хотелось бы увидеть более технологичные и качественные

Для меня нет ничего идеального на рынке, но это не повод все делать самому или требовать от вас что-то здесь показывать. Сейчас, к примеру, больше затык по регам (нет проги), и что, я типа в них не разбираюсь что-ли? Или еще в чем-то хотите обвинить?
И, давайте по технике. Не по делу обычно стараюсь не отвечать.

сандор

Вышла третья серия моторов SunnySky если кто брал у этих моторов идет в комплекте крепеж пропов или нужно брать отдельно banggood.com/SunnySky-X2814-III-KV900-KV1000-KV120…
Или подскажите где купить Cobra 2221-1250kv с разумной доставкой, на Бангуде нет

RUD

Ничоссе… У них там обмотка из золотого провода что ли?😃

сандор

Насчет провода не скажи)) а вот подшипники ставят японские

alexeykozin
arb:

И поэтому раз она лучшая и мотает внавал, то и все в обязательном порядке должны следовать ее примеру

по способам намотки был такой прецедент. группа авторитетных энтузиастов долголетчиков (не буду указывать личности) заказывала кастомные моторы у тмотор, аналогичные стоковым но с намоткой одножилкой,
в результате тестов преимущество не вышло за рамки погрешности эксперимента. Да конечно симпатичнее когда виток к витку, меньше обьем занимаемый изоляцией и возможность уложить больше витков или сделать намотку с большим сечением жилы тем самым увеличить индуктивность в отношении к активному сопротивлению.
Однако в долголетах мотор используется в щадящем режиме и потери в этом режиме на нагрев обмотки крайне несущественны.
Если рассматривать такую характеристику как эффективность в режиме предельной мощности то в этом случае источником потерь является насыщение сердечника (зуба статора) то есть увеличение тока протекающего через обмотку уже не дает увеличение магнитного потока, соответственно не возрастает сила взаимодействия магнитов ротора и зуба статора.

зы в плане “потравить байки”

arb

Привет Алексей.
Да тонкостей и нюансов хватает в любой области коптеростроения и в моторах тоже.
Там есть над чем думать и насыщение, и перемагничивание, и нагрев статора. А вот насчет “квадрата” хоть из дорогих подшипников не все воспринимают инфу, хоть она и древняя. Ведь типа можно по новой купить дорогой и снова его вогнать (зачем париться сразу).

Dreadnought

Здравствуйте, уважаемые!
Кто-либо покупал и использовал вот такой мотор для подвеса: Rctimer GBM4108 hollow shaft Gimbal Brushless Motor ?
www.rctimer.com/?product-1073.html

Пожалуйста дайте о нём отзыв.