Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Ау, так кто какие очки или шлем посоветует?)
Ау, так кто какие очки или шлем посоветует?)
FatShark HD3 или лучше FatShark HDO
Ау, так кто какие очки или шлем посоветует?)
Максимально бюджетно - VR D3
Консервативно - EV800D
Красивая картинка за умеренный бюджет - FXT Viper
Лучшая - Fatshark HDO
Максимально бюджетно - VR D3
Консервативно - EV800D
Красивая картинка за умеренный бюджет - FXT Viper
Лучшая - Fatshark HDO
Eachine EV100 а такие пробовали кто? хотелось бы в районе 100$
Лучшая - Fatshark HDO
А почему никто не сказал про вполне приличные Skyzone 2?
Eachine EV100 а такие пробовали кто? хотелось бы в районе 100$
Не. За $100 и даже за $200 нормальные очки не делают. По EV100 есть много обзоров на ютубе (да собственно, по всем есть), в целом никто не говорит, что в них летать невозможно, но там боль и страдания.
окей, спасибо, буду думать)
Кто-нибудь знает где найти модуль питания (power module) больше 90А ?
Кто-нибудь знает где найти модуль питания (power module) больше 90А ?
источник питания? на сколько вольт, для чего?
Кто-нибудь знает где найти модуль питания (power module) больше 90А ?
Проще разделить задачи - взять стандартный step-down на 5V и добавить к нему датчик тока на эффекте Холла, например ACS758.
Моторы идентичные, но верхняя площадка отличается.
С точки зрения прочности правый сделан хуже, лишние переходы. И, на фото нет возможности сравнить высоту ребер.
Это просто апгрейд такой?
Получается типа того. Толи для красоты сделали, толи хотели уменьшить потери на перемешивание воздуха за счет уменьшения высоты ребер.
Стоит ли волноваться?
Если учли все нюансы или был запас прочности, то нет.
Если не учли, то стоит.
Эти ребра передают крутящий момент с ротора на винт. Если их не повело, нет трещин на них ближе к центру, колокол не трет, то значит пока все норм. А далее полеты покажут, тем более моторы старого образца теперь скорее всего не купить.
С точки зрения прочности правый сделан хуже, лишние переходы. И, на фото нет возможности сравнить высоту ребер.
Понятно, спасибо. Фото в нужном ракурсе вряд ли смогу сделать, но померил моторы и оказалось, что у правого ребра точно такие, как у левого, такой же толщины и идут под таким же углом, но у него еще сверху “нашлепка”, из-за чего он выше на ~1 мм. И резьба для крепления плоского пропеллера получается на ~1 мм глубже. Т.е. если, условно говоря, сточить эту нашлепку, получится на 100% левый мотор.
Т.е. если, условно говоря, сточить эту нашлепку, получится на 100% левый мотор.
Типа того.
На фото (на правом) виден радиусный переход (маленький, но есть), а значит концентрация напряжений снижена по сравнению с переходом углом. Т.е. вполне можно надеяться на долговечную работу конкретно этого узла.
Хотя могу повторить, что с точки зрения прочности сделано не идеально, но и не совсем плохо.
Дяденьки, вы не туда смотрите…) Если говорить о прочности, то ребра скорее оторвет от стакана, где они тоньше, чем от нашлепки. А сама нашлепка, предположительно, появилась как решение проблемы вкручивания длинных болтов в обмотки…)
сама нашлепка, предположительно, появилась как решение проблемы вкручивания длинных болтов в обмотки
Скорее всего.
Но собственно я не за прочность волнуюсь, а типа это подделка может быть?
вы не туда смотрите…) Если говорить о прочности, то ребра скорее оторвет от стакана, где они тоньше, чем от нашлепки.
Туда, туда Сергей. У самого стакана плечо нулевое и угол (перемещение) другой (меньше). А вот с другой стороны…
Сам переход от жесткого к тонкому (вязкому) всегда является концентратором напряжений. И там где делаются ошибки всегда появляются трещины при цикловой нагрузке.
А сама нашлепка, предположительно, появилась как решение проблемы вкручивания длинных болтов в обмотки…)
Вполне, логично. Или для увеличения длины резьбы, это лучше узнать у авторов.
а типа это подделка может быть?
А что на сайте?
А на всех сайтах фотки одни и те же, старые.
фотки одни и те же, старые.
Бывает. Может запрос им послать?
Вообще подделки себя чем-то выдают, особенно когда есть с чем сравнивать. По характеру изготовления вроде все одинаково, а это и впрямь похоже на доработку.
Рама (диагональ 661 мм) + АКБ 4S 8000 mAh 35С, ESC Flycolor Raptor SLIM 40A, подвес с камерой, мозги, провода и прочие мелочи без моторов и пропов вытянули на 2082 грамм. Присмотрел моторы SUNNYSKY V3508 700kv, пропеллеры, весящие примерно 46 грамм, получился общий вес 2516 грамм. По таблице мотора вижу, что подходят пропеллеры 1147, которые создадут тягу 5800 грамм при 100% газа, которой хватит на два веса квадрокоптера (тяга одного мотора = (вес коптера * 2)/ кол-во движков).
Но на такой махине 1147 как-то смешно смотрятся. И может взять 580kv, чтобы время полёта было больше?
По таблице мотора вижу, что подходят пропеллеры 1147
по той же таблице 12х3.8 , 12х4.7, 14х4.7 , 15х5.5 тоже вроде подходят ?
Может запрос им послать?
Послал.
Но на такой махине 1147 как-то смешно смотрятся
Пропы надо брать по максимуму для рамы (с соответствующими моторами). Иначе рама не оправдывает своих размеров и веса.
И может взять 580kv, чтобы время полёта было больше?
Если 580 обеспечивают необходимую максимальную тягу на 4S, то берите 580. Больше KV имеет смысл только для улучшения “спортивных” характеристик.