Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

mihasi
R2Dmitry:

А под какой тип техники? Я лично на гоночных только летаю, под них мониторы не годятся абсолютно.

вот для такой! Ну тут можно почти как на гоночной)
камеру собираюсь купить YI 4K+

traveler
alexeykozin:

уж лучше сделать что нибудь свое, на атиньке
как пример

О! то что доктор прописал.
Спасибо.

schs:

какие посоветуете на 6S с минимальным падением?

Меня заинтересовало вот это (см ниже)
будем скрещивать зверей )

alexeykozin:

для аппаратов с напряжением питания до 8 банок очень хороши электронные ключи на основе микросхемы bts555 infineon.com/…/Infineon-BTS555 E3146-DS-v01_00-EN.…

tuskan
mihasi:

вот для такой! Ну тут можно почти как на гоночной)
камеру собираюсь купить YI 4K+

для всего, что летает ниже 20 метров и быстрее пешехода, годятся только очки или шлем.
на монитор можно “смотреть со стороны”, но без “погружения в процесс”
то есть годится для большого самолета или съемочного коптера в стабилизации, но не для полетов в акро

mihasi
tuskan:

для всего, что летает ниже 20 метров и быстрее пешехода, годятся только очки или шлем.
на монитор можно “смотреть со стороны”, но без “погружения в процесс”
то есть годится для большого самолета или съемочного коптера в стабилизации, но не для полетов в акро

был вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32608673409.html но что то не очень мне показалось и я продал, может посоветуете другое?

mihasi

Ау, так кто какие очки или шлем посоветует?)

Aleksandr_L
mihasi:

Ау, так кто какие очки или шлем посоветует?)

FatShark HD3 или лучше FatShark HDO

R2Dmitry
mihasi:

Ау, так кто какие очки или шлем посоветует?)

Максимально бюджетно - VR D3
Консервативно - EV800D
Красивая картинка за умеренный бюджет - FXT Viper
Лучшая - Fatshark HDO

mihasi
R2Dmitry:

Максимально бюджетно - VR D3
Консервативно - EV800D
Красивая картинка за умеренный бюджет - FXT Viper
Лучшая - Fatshark HDO

Eachine EV100 а такие пробовали кто? хотелось бы в районе 100$

rc468
R2Dmitry:

Лучшая - Fatshark HDO

А почему никто не сказал про вполне приличные Skyzone 2?

mihasi:

Eachine EV100 а такие пробовали кто? хотелось бы в районе 100$

Не. За $100 и даже за $200 нормальные очки не делают. По EV100 есть много обзоров на ютубе (да собственно, по всем есть), в целом никто не говорит, что в них летать невозможно, но там боль и страдания.

Brawwrr

Кто-нибудь знает где найти модуль питания (power module) больше 90А ?

mihasi
Brawwrr:

Кто-нибудь знает где найти модуль питания (power module) больше 90А ?

источник питания? на сколько вольт, для чего?

An_private
Brawwrr:

Кто-нибудь знает где найти модуль питания (power module) больше 90А ?

Проще разделить задачи - взять стандартный step-down на 5V и добавить к нему датчик тока на эффекте Холла, например ACS758.

rc468


Взгляните плз на 2 мотора. Слева саник 2806, приобретенный в прошлом году. Справа саник 2806, приобретенный в этом году. Моторы идентичные, но верхняя площадка отличается. Это просто апгрейд такой? Стоит ли волноваться?

arb
rc468:

Моторы идентичные, но верхняя площадка отличается.

С точки зрения прочности правый сделан хуже, лишние переходы. И, на фото нет возможности сравнить высоту ребер.

rc468:

Это просто апгрейд такой?

Получается типа того. Толи для красоты сделали, толи хотели уменьшить потери на перемешивание воздуха за счет уменьшения высоты ребер.

rc468:

Стоит ли волноваться?

Если учли все нюансы или был запас прочности, то нет.
Если не учли, то стоит.

Эти ребра передают крутящий момент с ротора на винт. Если их не повело, нет трещин на них ближе к центру, колокол не трет, то значит пока все норм. А далее полеты покажут, тем более моторы старого образца теперь скорее всего не купить.

rc468
arb:

С точки зрения прочности правый сделан хуже, лишние переходы. И, на фото нет возможности сравнить высоту ребер.

Понятно, спасибо. Фото в нужном ракурсе вряд ли смогу сделать, но померил моторы и оказалось, что у правого ребра точно такие, как у левого, такой же толщины и идут под таким же углом, но у него еще сверху “нашлепка”, из-за чего он выше на ~1 мм. И резьба для крепления плоского пропеллера получается на ~1 мм глубже. Т.е. если, условно говоря, сточить эту нашлепку, получится на 100% левый мотор.

arb
rc468:

Т.е. если, условно говоря, сточить эту нашлепку, получится на 100% левый мотор.

Типа того.
На фото (на правом) виден радиусный переход (маленький, но есть), а значит концентрация напряжений снижена по сравнению с переходом углом. Т.е. вполне можно надеяться на долговечную работу конкретно этого узла.
Хотя могу повторить, что с точки зрения прочности сделано не идеально, но и не совсем плохо.

ssilk

Дяденьки, вы не туда смотрите…) Если говорить о прочности, то ребра скорее оторвет от стакана, где они тоньше, чем от нашлепки. А сама нашлепка, предположительно, появилась как решение проблемы вкручивания длинных болтов в обмотки…)

rc468
ssilk:

сама нашлепка, предположительно, появилась как решение проблемы вкручивания длинных болтов в обмотки

Скорее всего.
Но собственно я не за прочность волнуюсь, а типа это подделка может быть?

arb
ssilk:

вы не туда смотрите…) Если говорить о прочности, то ребра скорее оторвет от стакана, где они тоньше, чем от нашлепки.

Туда, туда Сергей. У самого стакана плечо нулевое и угол (перемещение) другой (меньше). А вот с другой стороны…
Сам переход от жесткого к тонкому (вязкому) всегда является концентратором напряжений. И там где делаются ошибки всегда появляются трещины при цикловой нагрузке.

ssilk:

А сама нашлепка, предположительно, появилась как решение проблемы вкручивания длинных болтов в обмотки…)

Вполне, логично. Или для увеличения длины резьбы, это лучше узнать у авторов.

rc468:

а типа это подделка может быть?

А что на сайте?