Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
а что скажешь про MT2212-750
Только не понятно какой под них винт с таким КВ. Мелкий - тяги не будет. А большой - перегреются. Были бы они 1000кв, под девятки - цены бы не было.
Только не понятно какой под них винт с таким КВ. Мелкий - тяги не будет. А большой - перегреются. Были бы они 1000кв, под девятки - цены бы не было.
А с чего бы это им перегреваться на больших пропах? О_о Ставте 12" и будет вам тяга.
Всем СПАСИБО за помощь! Пока для себя решил остановиться на этом сетапе (пока толком не научусь летать буду тренироваться на “бюджетных кошках” 😃 )
мотор - A2208-17 1100KV
винты - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… 10х4.5
аккумуляторы, всё же - 2s.
eCalc показал вроде неплохой результат при полётном весе Трёхи с ФПВ комлектом (600гр вместе с аккумулятором ZIPPY Compact 2700mAh 2S 25C ).
Эффективность: 82.8%
И ещё 1 вопрос - какие подшипники к мотору A2208-17 1100KV посоветуете, эти www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… что-то не внушают доверия
Ставте 12" и будет вам тяга.
Летать на небольшом квадре на таких веслах не хочется…
Трёхи с ФПВ комлектом 600гр вместе с аккумулятором ZIPPY Compact
Это как у вас такой вес получился? Там что-то из воздуха сделано?
Летать на небольшом квадре на таких веслах не хочется…
Ну тогда есть Tiger Motor MT-2212-13 980kv
Товарищи, не могли бы вы посмотреть вот такую конфигурацию: rc-calc.com/c/192nX9
Калькулятор одобрил, но что-то меня смущает…
Ну тогда есть Tiger Motor MT-2212-13 980kv
О крутотень! Нигде не мог его найти! Какие-то они редкие в продаже…
hobbypartz нормальный магаз?
Товарищи, не могли бы вы посмотреть вот такую конфигурацию:
120 ватт мотор будет крутить проп такого размера и шага только на 2х банках. На 3 банки будет перегрев (особенно учитывая наши погоды летом). Возьмите винт 10х4,7.
Калькулятор одобрил, но что-то меня смущает…
выбирайте движки более оборотистые или батарею 3s
Товарищи, не могли бы вы посмотреть вот такую конфигурацию: rc-calc.com/c/192nX9
Возьмите винт 10х4,7.
Моторы BC2826-15 - 930 kv никогда в жизни 1,7 кг не поднимут… Особенно на десятках!
В смысле поднимут в принципе на полном газу…
Пользуйтесь правильным калькулятором - www.ecalc.ch
120 ватт мотор будет крутить проп такого размера и шага только на 2х банках. На 3 банки будет перегрев (особенно учитывая наши погоды летом). Возьмите винт 10х4,7.
Дмитрий, так я 2 банки и поставил. А чем плохо?
Моторы BC2826-15 - 930 kv никогда в жизни 1,7 кг не поднимут… Особенно на десятках!
Пользуйтесь правильным калькулятором - www.ecalc.ch
Так я 12х7 поставил…
Так я 12х7 поставил…
Так вот с ними вы и в пролете ) А на десятках он на месте будет стоять… )
На 2-х банках тоже?
Товарищи, не могли бы вы посмотреть вот такую конфигурацию: rc-calc.com/c/192nX9
Калькулятор одобрил, но что-то меня смущает…
проблема во внутреннем сопротивлении мотора, у вас стоит 0.044 Ома, а значение которое выдает изначально калькулятор при выборе мотора - 0.139 Ома
Просьба, если кто будет обнаруживать какие либо странности в расчетах - напишите мне в личку или скайп
сделаю чтобы можно было сразу отправить сообщение об ошибке непосредственно на сайте
Моторы BC2826-15 - 930 kv никогда в жизни 1,7 кг не поднимут… Особенно на десятках!
В смысле поднимут в принципе на полном газу…
про 2 банки и 1,7 кило я не заметил. Я считаю что этот мотор под 12 дюймов не пойдет никак (перегрев на 3 банки или слабый крутящий момент на 2 банки). У меня 2830-750 кв носят коптер на 11х пропах весом 1400г с разогревом. Думаю эти моторы лучше всего будут работать при 300 граммах тяги на 3х банках и 10х пропах. Соответственно Вам надо либо худеть квадр до 1200-1300г, либо искать другие моторы. Как вариант делать гексакоптер.
проблема во внутреннем сопротивлении мотора, у вас стоит 0.044 Ома, а значение которое выдает изначально калькулятор при выборе мотора - 0.139 Ома
Ага, вспомнил…
Я же не от балды писал, это характеристика с оффсайта: www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
eCalcовский калькулятор вот тоже видимо неправильные 0.139 выдает
У рцтаймера раньше половина спеков от балды была написана.
Екальк все правильно выдает. Ну плюс-минус…
Потом у вас батарейки весят больше коптера. Нужно ли это?
Это как у вас такой вес получился? Там что-то из воздуха сделано?
Там ещё можно худеть… (Система виброизоляции много нагнала весу, на демпферах подвешено аккум + камера + мозг и OSD)
То что на фото весит - 460 -линейки 12гр.
мотор+цанговый адаптер(сцуко тяжёлый )+пропеллер=42гр умножаем на 3 = -126гр. Итого 322гр. ставлю на это моторчики rctimer 2208/17 (с карбоновым винтом ~ 49гр. штука) получается 469гр. + 138гр. аккумулятор ZIPPY Compact 2700mAh 2S 25C = полетный вес 607гр. Как-то вот так;)
У рцтаймера раньше половина спеков от балды была написана.
Екальк все правильно выдает. Ну плюс-минус…
Сорри за дебильный вопрос, но это точно?
В калькуляторах более точные параметры, чем на оффсайте?
o_O
Потом у вас батарейки весят больше коптера. Нужно ли это?
У меня цель чтоб квадр с максимально допустимым размером пропов 12" весом 830 грамм (без моторов\батареек) продержался как можно дольше в воздухе.
Тяжелые но емкие батарейки это задачу помогают решить 😃
Потому просто подгонял различные параметры по кальку…
У рцтаймера раньше половина спеков от балды была написана.
Екальк все правильно выдает. Ну плюс-минус…
глядя на алгоритмы расчета на екальке, у меня масса сомнений от какой балды они писались
и еще большая масса сомнений по поводу достоверности данных компонентов в нем, но за не имением других в rc-calc взял их
Тяжелые но емкие батарейки это задачу помогают решить
мне кажется что это не совсем правильно, таскать 10тыс мА чтобы обеспечить полетное время в минут 15-20
Ну тут уж я не знаю. Напишите лучше - все спасибо скажут! Там куча коптерных моторов вообще отсутствует.