Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А что насчёт GPS без мачты?
Цель мачты - убрать компас и GPS подальше от источников помех. Вы можете убрать мачту, но результат не гарантирован.
что будет, если на Назе компас не откалибровать перед вылетом?
Ну если Наза знает, что компас не откалиброван, то она просто не даст взлететь. А если дает, значит калибровка и не требуется. Всегда проверяйте удержание позиции и возврат домой, отлетев метров на 20. Если все работает штатно, то можно летать дальше.
не даст взлететь
Есть и другой вариант - до старта ошибка компаса будет маленькой и Наза взлетит а после увеличения токов в цепях коптера ошибка станет критической и поведение коптера станет непредсказуемым. Такое было у меня при креплении модуля прямо внутри корпуса коптера после чего пришлось его вынести.
Решается выносом модуля на стойку
А как же так Мавики делают без мачт и калибровок?
Мавик еще чаще чем Наза требует калибровки, даже если на несколько км переехать начинает требовать и без нее не взлетает. А насчет отсутствия мачт - может программно, может еще как решили - не знаю, но с Назой такое не пройдет, как впрочем и с другими ее родственниками - Вуконгом, A2 и т.д.
Мавик еще чаще чем Наза требует калибровки, даже если на несколько км переехать начинает требовать и без нее не взлетает. А насчет отсутствия мачт - может программно, может еще как решили - не знаю, но с Назой такое не пройдет, как впрочем и с другими ее родственниками - Вуконгом, A2 и т.д.
Не заметил такого ни за назой, ни за мавиком (и то и другое отлетали не один час). Пару случаев каприза мавика по компасу было при попытке взлета с сильно армированных бетонных поверхностей, но и это решалось стартом с руки в том-же месте.
Я летаю и на Назе (9лет) и на Мавике (3года) только на природе, и стартую не ближе нескольких метров от авто, а иногда и его рядом нет. Мавик однозначно капризнее насчет калибровки компаса в плане смены места, Наза сама ни разу не требовала калибровки из-за переезда, даже когда я переезжал на 1000км от дома.
Вопрос нашего коллеги был в другом - он хочет избавиться на Назе от стойки ГПС. Это возможно, только если модуль компас/ГПС другим способом отнесен от силовой электроники, иначе проблемы однозначно будут.
А как же так Мавики делают без мачт и калибровок?
Мавик это целиком спроектированное решение, с заранее известными и подобранными компонентами, и место для компаса специально подобрано.
Вы тоже можете подобрать какое-то место для компаса, где на него не будет ничего влиять, но заниматься этим на самосборном коптере это во-первых долго, во-вторых не факт что получится вообще из-за используемых деталей и материалов.
Мавик это целиком спроектированное решение, с заранее известными и подобранными компонентами, и место для компаса специально подобрано.
Вы тоже можете подобрать какое-то место для компаса, где на него не будет ничего влиять, но заниматься этим на самосборном коптере это во-первых долго, во-вторых не факт что получится вообще из-за используемых деталей и материалов.
Совершенно верно. Поэтому меня удивляет чувствительность мавика к магнитным наводкам, у меня аппарат начала 17 года и я его НИ РАЗУ не калибровал “по требованию”. С назой чуть сложнее, но тоже далеко не раз в месяц, компас с ГПС вынесен на луч и поднят на 10 см штанге.
Цель мачты - убрать компас и GPS подальше от источников помех. Вы можете убрать мачту, но результат не гарантирован.
Обычно просто как можно дальше от пишущей камеры убирают и слегка наклоняют назад.
Камера, если она плохая, глушит ГПС, а речь идет о компасе. Его враг - магнитное поле от силовых цепей.
слегка наклоняют назад
Ну это особо ничего не даст ни ГПСу ни компасу.
Ну это особо ничего не даст ни ГПСу ни компасу.
Мелкие жужжалки летают с постоянным наклоном вперёд под 30-45 градусов, при полёте получается горизонтально, так и приём GPS лучше и компас точнее работает.
Мелким жужжалкам компас и гпс особо ни к чему 😃 Особо тем, которые под 30-45 градусов, у них даже гироскопы отрубают, лишь бы лучше шевелились. И время полета 5-8 минут. А мелкие долголеты уже ближе к классике, особых наклонов нет.
Всех приветсвую!
Летаю на 5-ти дюймовом гоночном кваде 4s на аналоге. Недавно попробовал Dji линк, очень понравилось😊
Купил очки и вот теперь планирую собрать квад для фристайла 6s на раме Mark4 6" с Dji линком и ЖПС. Сильно отстал от современного железа, в продаже куча всего, утонул в статьях и обзорох. Помогите пожалуйста с конфигом. Какую комплектуху заказать что бы было вжухх…😁
Бюджет не ограничен но в пределах разумного.
у них даже гироскопы отрубают
без гироскопа ни один дрон не полетит
Какую комплектуху заказать что бы было вжухх…
Моторы 2306 1700-1800KV - их валом, и Т-Motor и RCInPower, и GepRC и Xing, что угодно, цена от 700р до 3000р за мотор
ESC 6S BLHeli_32 или BLHeli_S на 35-45 ампер, 4в1 или раздельные
Полетник - любой F4 или F7 с поддержкой DJI, по питанию чтобы был совместим с ESC, ну т.е. если ESC 4в1, то полетнику силовая разводка не нужна, а если отдельные, то наоборот.
Приемник под аппу
GPS любой, хоть Matek хоть Beitian
Кто имел дело с такой рамой TITAN DC7? Как по жёсткости она?
ссылка для ознакомления aliexpress.ru/item/1005001495483503.html?spm=a2g0o…
Форумчане, помогите пожалуйста подобрать моторы к грузовому квадрику. Есть видос Юлиана где он собирал на раме Tarot Iron Man 650 квад, грузоподъемностью в раене 3 кг, максимум 5. Моторы были Tarot 4008 (330KV) которые выдают на 17-18 дюймовых винтах 3-3.2 кг каждый. Мне нужно грузоподъемность 6 кг, при этом что бы было комфортно лететь, а не выжимать последние соки. Все это нужно что бы летало на 6S.
Буду благодарен за помощь.
Мне нужно грузоподъемность 6 кг
А на какое расстояние? Какие задачи?
А на какое расстояние? Какие задачи?
У меня есть поле площадью 60 соток, его нужно опрыскивать стимуляторами, ядами и тд… Расстояние не большое, во время процесса, я буду находиться возле поля.
Есть видос Юлиана где он собирал на раме Tarot Iron Man 650 квад, грузоподъемностью в раене 3 кг, максимум 5.
бред
на этом дроне максимальная грузоподьемность <1кг
Для тарота 960 нормальная грузоподъемность порядка 3-4 кг максимум
>>Мне нужно грузоподъемность 6 кг,
Это рама от 1200мм и винты от 24" и больше, скорее ближе к 30"
Дорого. Сложно. Мозг тоже не всякий подойдет.
PS. сам летаю на 17 пропах, грузоподьемность 600 грамм (максимум 1200) . 960 размер гексу строил несколько лет назад, сейчас 750
сам летаю на 17 пропах, грузоподьемность 600 грамм (максимум 1200)
почему так мало?