Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

rc468
Musada:

А что насчёт GPS без мачты?

Цель мачты - убрать компас и GPS подальше от источников помех. Вы можете убрать мачту, но результат не гарантирован.

Musada:

что будет, если на Назе компас не откалибровать перед вылетом?

Ну если Наза знает, что компас не откалиброван, то она просто не даст взлететь. А если дает, значит калибровка и не требуется. Всегда проверяйте удержание позиции и возврат домой, отлетев метров на 20. Если все работает штатно, то можно летать дальше.

piligrim-andy
rc468:

не даст взлететь

Есть и другой вариант - до старта ошибка компаса будет маленькой и Наза взлетит а после увеличения токов в цепях коптера ошибка станет критической и поведение коптера станет непредсказуемым. Такое было у меня при креплении модуля прямо внутри корпуса коптера после чего пришлось его вынести.

Musada
piligrim-andy:

Решается выносом модуля на стойку

А как же так Мавики делают без мачт и калибровок?

piligrim-andy

Мавик еще чаще чем Наза требует калибровки, даже если на несколько км переехать начинает требовать и без нее не взлетает. А насчет отсутствия мачт - может программно, может еще как решили - не знаю, но с Назой такое не пройдет, как впрочем и с другими ее родственниками - Вуконгом, A2 и т.д.

Uvis
piligrim-andy:

Мавик еще чаще чем Наза требует калибровки, даже если на несколько км переехать начинает требовать и без нее не взлетает. А насчет отсутствия мачт - может программно, может еще как решили - не знаю, но с Назой такое не пройдет, как впрочем и с другими ее родственниками - Вуконгом, A2 и т.д.

Не заметил такого ни за назой, ни за мавиком (и то и другое отлетали не один час). Пару случаев каприза мавика по компасу было при попытке взлета с сильно армированных бетонных поверхностей, но и это решалось стартом с руки в том-же месте.

piligrim-andy

Я летаю и на Назе (9лет) и на Мавике (3года) только на природе, и стартую не ближе нескольких метров от авто, а иногда и его рядом нет. Мавик однозначно капризнее насчет калибровки компаса в плане смены места, Наза сама ни разу не требовала калибровки из-за переезда, даже когда я переезжал на 1000км от дома.
Вопрос нашего коллеги был в другом - он хочет избавиться на Назе от стойки ГПС. Это возможно, только если модуль компас/ГПС другим способом отнесен от силовой электроники, иначе проблемы однозначно будут.

rc468
Musada:

А как же так Мавики делают без мачт и калибровок?

Мавик это целиком спроектированное решение, с заранее известными и подобранными компонентами, и место для компаса специально подобрано.
Вы тоже можете подобрать какое-то место для компаса, где на него не будет ничего влиять, но заниматься этим на самосборном коптере это во-первых долго, во-вторых не факт что получится вообще из-за используемых деталей и материалов.

Uvis
rc468:

Мавик это целиком спроектированное решение, с заранее известными и подобранными компонентами, и место для компаса специально подобрано.
Вы тоже можете подобрать какое-то место для компаса, где на него не будет ничего влиять, но заниматься этим на самосборном коптере это во-первых долго, во-вторых не факт что получится вообще из-за используемых деталей и материалов.

Совершенно верно. Поэтому меня удивляет чувствительность мавика к магнитным наводкам, у меня аппарат начала 17 года и я его НИ РАЗУ не калибровал “по требованию”. С назой чуть сложнее, но тоже далеко не раз в месяц, компас с ГПС вынесен на луч и поднят на 10 см штанге.

R2Dmitry
rc468:

Цель мачты - убрать компас и GPS подальше от источников помех. Вы можете убрать мачту, но результат не гарантирован.

Обычно просто как можно дальше от пишущей камеры убирают и слегка наклоняют назад.

piligrim-andy

Камера, если она плохая, глушит ГПС, а речь идет о компасе. Его враг - магнитное поле от силовых цепей.

R2Dmitry:

слегка наклоняют назад

Ну это особо ничего не даст ни ГПСу ни компасу.

schs
piligrim-andy:

Ну это особо ничего не даст ни ГПСу ни компасу.

Мелкие жужжалки летают с постоянным наклоном вперёд под 30-45 градусов, при полёте получается горизонтально, так и приём GPS лучше и компас точнее работает.

Uvis

Мелким жужжалкам компас и гпс особо ни к чему 😃 Особо тем, которые под 30-45 градусов, у них даже гироскопы отрубают, лишь бы лучше шевелились. И время полета 5-8 минут. А мелкие долголеты уже ближе к классике, особых наклонов нет.

RoB_NChe

Всех приветсвую!

Летаю на 5-ти дюймовом гоночном кваде 4s на аналоге. Недавно попробовал Dji линк, очень понравилось😊
Купил очки и вот теперь планирую собрать квад для фристайла 6s на раме Mark4 6" с Dji линком и ЖПС. Сильно отстал от современного железа, в продаже куча всего, утонул в статьях и обзорох. Помогите пожалуйста с конфигом. Какую комплектуху заказать что бы было вжухх…😁
Бюджет не ограничен но в пределах разумного.

Andrey70NSK
Uvis:

у них даже гироскопы отрубают

без гироскопа ни один дрон не полетит

rc468
RoB_NChe:

Какую комплектуху заказать что бы было вжухх…

Моторы 2306 1700-1800KV - их валом, и Т-Motor и RCInPower, и GepRC и Xing, что угодно, цена от 700р до 3000р за мотор
ESC 6S BLHeli_32 или BLHeli_S на 35-45 ампер, 4в1 или раздельные
Полетник - любой F4 или F7 с поддержкой DJI, по питанию чтобы был совместим с ESC, ну т.е. если ESC 4в1, то полетнику силовая разводка не нужна, а если отдельные, то наоборот.
Приемник под аппу
GPS любой, хоть Matek хоть Beitian

Tachyon

Форумчане, помогите пожалуйста подобрать моторы к грузовому квадрику. Есть видос Юлиана где он собирал на раме Tarot Iron Man 650 квад, грузоподъемностью в раене 3 кг, максимум 5. Моторы были Tarot 4008 (330KV) которые выдают на 17-18 дюймовых винтах 3-3.2 кг каждый. Мне нужно грузоподъемность 6 кг, при этом что бы было комфортно лететь, а не выжимать последние соки. Все это нужно что бы летало на 6S.

Буду благодарен за помощь.

R2Dmitry
Tachyon:

Мне нужно грузоподъемность 6 кг

А на какое расстояние? Какие задачи?

Tachyon
R2Dmitry:

А на какое расстояние? Какие задачи?

У меня есть поле площадью 60 соток, его нужно опрыскивать стимуляторами, ядами и тд… Расстояние не большое, во время процесса, я буду находиться возле поля.

DrFly
Tachyon:

Есть видос Юлиана где он собирал на раме Tarot Iron Man 650 квад, грузоподъемностью в раене 3 кг, максимум 5.

бред
на этом дроне максимальная грузоподьемность <1кг
Для тарота 960 нормальная грузоподъемность порядка 3-4 кг максимум

>>Мне нужно грузоподъемность 6 кг,
Это рама от 1200мм и винты от 24" и больше, скорее ближе к 30"

Дорого. Сложно. Мозг тоже не всякий подойдет.

PS. сам летаю на 17 пропах, грузоподьемность 600 грамм (максимум 1200) . 960 размер гексу строил несколько лет назад, сейчас 750

rc468
DrFly:

сам летаю на 17 пропах, грузоподьемность 600 грамм (максимум 1200)

почему так мало?