Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

piligrim-andy

КВ определяет максимальные обороты мотора. А крутящий момент зависит от размеров двигателя прежде всего. Чтобы раскрутить один и тот же винт до одинаковых оборотов (тяги) мотору с меньшим КВ понадобится большее напряжение питания, что в свою очередь дает снижение тока в цепи. При меньшем токе снижаются сопутствующие потери на всех участках цепи - акуме, разъемах, проводах и т.д. и это тоже увеличивает выигрыш от таких моторов.

Nick_Shl

При одинаковом размере чем больше KV, тем меньше крутящий момент. В некоторых ситуациях больше KV не даст больше тяги, т.к. не будет хватать крутящего момента крутить винт на полных оборотах.

livenok

Вчера заказал по акции Emax Freestyle FS2306 1700KV. И винты : HQPROP 7.5X5 и 7045 Ждать только долго… Потозже еще ругятор 4в1 закажу, поменяю и емаксы эко 2 2306.

livenok

Доброго аремени суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста, а приемники от тбс на 868 дружат с ELRS от betafpv?

livenok

Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста полетный контроллер под inav, мини размера. С креплением максимум 20х20, и питанием от 2S.Смотрю на али, но что то на всех указано что прошивка бэтафлай( На полетнике будет gps, компас, elrs приемник, видеопередатчик, пищалка, камера. У многих полетников довольно “кривое” описание, как можно определить, будет он работать под inav или нет? Заранее спасибо.

Вот такой полетник будет работать под inav? - a.aliexpress.com/_DDIWwKx

Serpent
livenok:

Вот такой полетник будет работать под inav? - a.aliexpress.com/_DDIWwKx

Будет, но размер 16х16 настоятельно не рекомендую, пока не захотите собрать коптер в 50 грамм весом. Более того, я и 20х20 избегал бы без крайней необходимости, там и разводка плотнее, и детальки мельче, и функций обычно меньше (выходов), да и чисто механически они послабее, как при крашах, так и в монтаже…

livenok

Кажется нашел, matek f405 minite- a.aliexpress.com/_DE8tlJ1 Что скажете? Только пока есть проблема с регуляторами с DSHOT, INAV firmware, S3, S5,S7 DSHOT not working because of unknown DMA bug, pls use ONESHOT or MULTISHOT for now.

livenok

Крепление к сожалению позволяет поставить 3 варианта 16х16, 20х20 и 25х25…

Serpent
livenok:

Кажется нашел, matek f405 minite

Правильный выбор… 😃

SadSoldier
Nick_Shl:

При одинаковом размере чем больше KV, тем меньше крутящий момент.

При том же токе через обмотку будет та же напряженность магнитного поля, и тот же крутящий момент, плюс-минус лапоть.

Другой вопрос - сопротивление обмотки, на той же батарее обмотка мотора с меньшим сопротивлением (к примеру, 2306, 26uOm, ~= 2700kv) на большой скважности PWM (“большом газе”) просто начнет окаливаться и пованивать, в лучшем случае =)

Если с большим сопротивлением (к примеру, 80uOm, ~1800kv) - то на той же батарее не сможем получить необходимого максимального тока, и тяги не будет хватать.

Еще есть простая зависимость, чем выше обороты в минуту, тем сильней всякие перетекания-недотекания воздушных потоков на лопастях, и падет их эффективность.

Вот между этими всеми где-то и будет оптимальная серединка.

SadSoldier
livenok:

Смотрю на али, но что то на всех указано что прошивка бэтафлай

Это предзалитая прошивка, как правило бестолковая. На все что с процессором выше или равно STM32 F405, а это всякие F7xx, заливаеться INAV без проблем. Главное что бы была скомпилирована под конкретную плату, процессоры то почти идентичные, а платы распиновкой-разводкой таки немного отличаются. Примерный список тут по названию директорий github.com/iNavFlight/inav/tree/master/…/target , к сожалению не знаю более толкового.

dik0st

Всем доброго дня! Помогите разобраться с такой проблемой. есть рама F450 (китайская), там сейчас установлены родные моторы, которые шли в комплекте. но я заказал другие моторы, SUNNYSKY V3508 700KV, но по получению я заметил, что посадочные отверстия 25х19, а на раме 16х19…как быть в данном случае? сверлить раму? или есть какие нибудь адаптеры? или таки лучше взять другую раму (какую?). спасибо за помощь

zkds

Добрый вечер. Посоветуйте полетник под большую раму (более 50 см) под inav

Serpent

Matek 405 или 743, Diatone Mamba F405, Holybro Kakute H7, Speedybee F7…

rc468
dik0st:

сверлить раму? или есть какие нибудь адаптеры? или таки лучше взять другую раму (какую?).

Вы скажите, какая у вас задача? А то странное сочетание, самая дешевая рама и самые дорогие моторы, которые рассчитаны минимум на 12-дюймовые пропы.

dik0st

изначально задача была просто содрать квадр самостоятельно, но со временем хотелки стали увеличиваться, хочу долголет, FPV + 3х осевой подвес с камерой. заказал новые моторы (которые указал выше), акм заказал 2 штуки вот такие: DXF Lipo Battery 2S Shorty 7.6V 6300mah. Но возникли проблемы с креплением их к раме)) может у вас есть на примете рама, которая более подходит под мои требования?

Serpent

Прежде чем собирать премиум, я бы собрал эко-версию и помучал её сезон. Иначе разочарований много может быть. Дорогих разочарований, как по деньгам, так и по времени…

P.S. Вышеперечисленные контроллеры пойдут на любую из версий квадра - как на эко, так и на бизнес класс… 😃

rc468
dik0st:

может у вас есть на примете рама, которая более подходит под мои требования?

Рама есть такая aliexpress.ru/item/32582108882.html и такая aliexpress.ru/item/32582108882.html

Но это всё бессмысленно, потому что у вас не требования, а сумбур. К тому же на батареях 2S это всё не полетит.

FPV надо собирать на 3 дюйма, потому что вы упадете примерно чуть больше раз, чем взлетите.

Подвес с камерой - если есть цель красиво снимать, сразу берите мавик, это уже аксиома, что лучше ничего не соберешь всё равно.

Долголёт - для чего?

И т.д.

dik0st

У вас две одинаковых ссылки 😃 можете отправить вторую заново?

Про батарейки, я не дополнил, у меня их две для последовательного подключения, получается 4s 6300. Долголет я имею ввиду минут на 15-20 на комплекте из двух акб 2s. Что бы оказавшись в интересном и красивом месте можно было полетать, посмотреть, что вокруг 😃

FPV на 3 дюйма? Что это? Можете пояснить?

Ну и насчёт проф съемки - нет, этого не преследую. Все ради интереса 😃

piligrim-andy
rc468:

сразу берите мавик, это уже аксиома

Ну это весьма спорно. Другое дело, что пока построишь удачную конструкцию, надо потратить много времени и сил, либо повторить чье-то готовое решение. А с точки зрения ремонтопригодности - все эти мавики по сравнению с самосбором почти не ремонтопригодны, учитывая плотность конструкции.

Serpent
piligrim-andy:

с точки зрения ремонтопригодности - все эти мавики по сравнению с самосбором почти не ремонтопригодны, учитывая плотность конструкции.

Лично знаю человека, которому я помог собрать F450 и уронившего его при первом взлёте. Вдребезги…

После этого он собрал всё в мешок, купил Паррот и отлетал на нём года полтора - два без никакого ремонта. Потом перешел на мавик, теперь летает, много путешествует, за пару лет научился снимать совсем правильные и интересные ролики, ничего не ломается и не бьётся, пару винтов покоцал вроде как при при посадках в скалах.

Так что ремонтопригодность - она такая штука, не всегда нужна… 😃