Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
серии SF, и наблюдал следующие проблемы: при снижении коптер начинал раскачиваться, т.н. “вобблинг”
С любыми пропами идет раскачка при высокой скорости снижения. Хоть с APC хоть с DJI хоть с T-Motor. так же как и с любыми контроллерами, хоть с ардупилот хоть c DJI A3 К пропам это не относится - вы просто попадаете в “надутую” дроном турбулентную “подушку”, хотя конечно чем более эффективнее пропы - тем более “туже” “подушка”
При строго вертикальном снижении над летательным аппаратом образуется вихревое кольцо и чем больше дрон, тем значительнее
Вихрь не “над”, а “под”
Еще не забыть озадачиться шлемом/очками
Для видеосъемки и инспекции инсраструктуры не только нафиг не нужно, но даже скорее вредно. Хватит свои гоночные игрушки везде впаривать
У вас нет коптеров на картинках - это вертолеты. И то на картинках вихри никак не “над” пропеллером А у реальных коптеров вниз идут минимум 4 неравномерных потока которые еще и вращаются относительно друг друга по вертикальной оси
Ну, я не спорю - с коптерами может происходить иным образом! - Все показывает практика и опыт. У Вас есть дополнительная инфо по этим вопросам, т.е. каким образом происходит распределение воздушных потоков при разных режимах полета и условиях работы коптера? …
Просто мы встречаемся в реале с этим явлением - возникновением болтанки и колебаний при быстром снижении. Как оно возникает и каким образом с этим правильно справляться - это интересно и важно. … Пока же, иногда приходится прерывать быстрое снижение и уменьшать вертикальную скорость до 1,5-1,9 м/сек. И учитывать при высотных полетах, что на каждые 100 метров высоты требуется примерно минута на безопасное комфортное снижение.
Для видеосъемки и инспекции инсраструктуры не только нафиг не нужно, но даже скорее вредно. Хватит свои гоночные игрушки везде впаривать
Вот мне нравятся люди, которые не вникают в суть сообщения, а пишут абы что. Там речь уже шла про синевупы. Предлагаешь летать на синевупе без очков? По телефону?
на каждые 100 метров высоты требуется примерно минута на безопасное комфортное снижение.
Со 100 метров это еще приемлемо, а если спуск с 2000? Сколько понадобится времени и емкости акума? И главное - зачем? Надо снижаться с горизонтальным полетом и проблема раскачки просто исчезает.
Ну и в дополнение - удачная конструкция/ВМГ/регули /полетник тоже могут решить проблему, вот Наза спускается на максимальной для себя скорости вполне достойно -
которые не вникают в суть сообщения, а пишут абы что. Там речь уже шла про синевупы. Предлагаешь летать на синевупе
Именно что не вникаете.
Вы например, с какого то перепугу, предложили автору вопрса для осмотра высотных объектов типа заводской трубы с помощью GoPro делать это синевупом.
Как кстати ведет себя синевуп на высоте в 150-200 метров можете показать?
Я этого не предлагал. Я как раз согласился с мнением автора, который решил что нужно отделять мух от котлет, и если интересуют именно FPV полеты, то обратить внимание на синевуп.
Так то трубы дайвят. Новички снаружи, профи изнутри)
Я на SF пропах однажды упал так. Начал снижение, пошла раскачка, гораздо сильнее, чем на видео, и контроллер не справился. Сейчас летаю на , наверное менее эффективных и тяжёлых пропах - на соосной схеме низ - APC E P, верх - APC MR. Снижается ровно, устойчивость к ветру больше. Возможно, полётное время меньше. Но, уж что есть.
вот Наза спускается на максимальной для себя скорости вполне достойно -
Это метра 4-5/с похоже чрезмерно быстро я быстрее 2,5-3м не рискую для дронов весом свыше 4 кг
Эта окта на момент этого теста весила 3600 и прекрасно выполняла любые резкие маневры как на наборе высоты так и на спуске. Но после переделки ВМГ с 12 на 3,8 и моторов 3524 950кв на 15 на 5,5 и моторы 4004 400кв (менялись также регули на другую модель и это тоже сильно влияет на общую картину поведения аппарата) такие спуски ей стали категорически не нравятся, уже при 2,5м/с начинается раскачка и хотя она не приводит к аварии, на съемках я никогда не использую вертикальный спуск быстрее 1-1,5м/с. За эффективность и время полета приходится расплачиваться стабильностью и маневренностью.
Парни, подскажите пожалуйста, такого рода Камеры с двр (Али) Стоят внимания?
Стоят внимания?
Смотря что с чем сравнивать и что вы хотите. У меня ранкамы такого типа, для своих нужд доволен.
Для записи относительно хорошего видео на борту. Что б можно было без гоупро подальше слетать и запись в “хорошем” качестве получить.
ну “относительно хорошее” FullHD она пишет, только эта камера для тинивупов, обратите внимание, как и куда крепить плату и саму камеру.
Продавцы моторов не всегда публикуют их тягу. Но публикуют мощность мотора в ваттах. Правильно ли я понимаю, что если умножу эту мощность на эмпирически взятый показатель эффективности, например, 5 грамм/ватт, то получу приблизительную тягу?
если умножу эту мощность на эмпирически взятый показатель эффективности, например, 5 грамм/ватт, то получу приблизительную тягу
правильно, но максимальная эффективность при минимальной мощности(оборотах) и наоборот минимальная эффективность при максимальной мощности, главное правильно коэф. эффективности выбрать.
Здравствуйте, коптер сборный на раме f450 и pixhawk, не могли бы посоветовать для полета от первого лица аппаратуру? OSD, передатчик, приемник, монитор (шлем совсем перебор по цене).