Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Барометр BMP388
Доброго времени суток, уважаемые! решил поделиться удачным ремонтом вч модуля на 868 мгц от бетафпв. Ранее писал что ни с того ни с сего упала дальность связи до 300 метров, замена выходного усилителя передатчика не помогла. Стал рыться дальше, проблема оказалась простой, но специфичной. дело оказалось в переходнике APIX-SMA который подключается к плате усилителя с одной стороны, с другой стороны накручивается антенна. Этот переходник я проверял и он звонился. Но после того как разобрал разъем, увидел что центральный проводник, если антенны нет, контачит с центральным контактом разъема. Но если накрутить антенну, то центральный контакт разъема немного проворачивается и контакт пропадает… В общем заменил переходник, перепаял выходной усилитель и модуль ожил.
Дяденьки, подскажите очки или шлем умеющие во вход HDMI. Да. Под приемник аватара.
Шлем Cobra X умеет, проверял, но разрешение только HD у нее. И шнурок нужен с mini HDMI.
Странное покрытие у полётника, даже после обезжиривания термоклей отваливается 😃
Взял поролон из упаковки полётника и посадил на чёрный вспененный двухсторонний скотч, а сверху он ещё немного ремешком прижимается. Главное ремешком сильно не елозить и поролон не отлетит.
и поролон
а зачем это?
…
а зачем это?
Вопрос не ясен 😃
Производители выпускают самодостаточный продукт, например полетный контроллер и никакого поролона там нет, но некоторые колхозят туда поролон, вот и вопрос зачем? Производители настолько неграмотны, то на заводе поролон не смогли наклеить?
Производители выпускают самодостаточный продукт, например полетный контроллер и никакого поролона там нет, но некоторые колхозят туда поролон, вот и вопрос зачем? Производители настолько неграмотны, то на заводе поролон не смогли наклеить?
Тоже задавался этим вопросом. В некоторых видео по сборке коптеров, поролон устанавливался, чтобы барометр не задувало пропеллерами.
чтобы барометр не задувало пропеллерами.
чтобы не задувало, его наглухо нужно закрывать, чтоб щелей не было, поролон тут не помощник
рекомендуют частенько… вставляю просто кусочек паролона между платами FC и ESC. Будет ли разница если его убрать - не проверял)
Будет, будет…
Без поролона на барометре колбасить его начнет по страшному, закрывать надо обязательно, ещё и поролон не всякий работает правильно…
Техническая поддержка ответила, что нет необходимости защищать барометр поролоном. Однако защита барометра поролоном может помочь уменьшить влияние вибрации и обеспечить более точные показания высоты.
Техническая поддержка ответила, что нет необходимости защищать барометр поролоном.
а вы просто подуйте на него и посмотрите, что будет.
Техническая поддержка ответила, что нет необходимости защищать барометр
Ответь им, что пора увольняться.
Дилетанты, а скорее - менеджеры по продажам. Тупые…
а вы просто подуйте на него и посмотрите, что будет
а если он закрыт поролоном и на него подуть то. что будет?
а если он закрыт поролоном и на него подуть то. что будет?
А зачем на микрофоны поролонки надевают не задумывались? Можно же без них.
Поролон однозначно улучшает стабильность удержания по высоте, особенно на скорости полета более 10 м/с. Проверено на первой Назе. Полетник стоит под колпаком-миской но этого оказалось недостаточно. Поролон на порядок снизил провал/взлет коптера по высоте при движении вперед/назад.
звук передается по воздуху по средством тех же самых изменений давления )
причем диапазон частот при этом весьма приличный.
поролон защитит от пыли, но никак не от изменения давления воздуха.
Поролон снижает воздействие набегающего потока воздуха при быстром движении коптера (сквозняк под крышкой) снижая ошибку барометра. Я только что провел тест с часами Casio имеющими барометрический альтиметр, и это версия полностью подтверждается - если даже несильно дуть на датчик, то часы показывают высоту на 5-10 метров ниже. Так же ведет себя и коптерный барометр - при разгоне вперед сквозняк в полетнике дает провал по высоте, а при движении назад - наоборот, набор высоты на ту же величину и последующий возврат на исходную высоту после остановки.