Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

livenok

Доброго времени суток, уважаемые! решил поделиться удачным ремонтом вч модуля на 868 мгц от бетафпв. Ранее писал что ни с того ни с сего упала дальность связи до 300 метров, замена выходного усилителя передатчика не помогла. Стал рыться дальше, проблема оказалась простой, но специфичной. дело оказалось в переходнике APIX-SMA который подключается к плате усилителя с одной стороны, с другой стороны накручивается антенна. Этот переходник я проверял и он звонился. Но после того как разобрал разъем, увидел что центральный проводник, если антенны нет, контачит с центральным контактом разъема. Но если накрутить антенну, то центральный контакт разъема немного проворачивается и контакт пропадает… В общем заменил переходник, перепаял выходной усилитель и модуль ожил.

lyoha

Дяденьки, подскажите очки или шлем умеющие во вход HDMI. Да. Под приемник аватара.

AVIEKTA

Шлем Cobra X умеет, проверял, но разрешение только HD у нее. И шнурок нужен с mini HDMI.

Shouldercannon

Странное покрытие у полётника, даже после обезжиривания термоклей отваливается 😃
Взял поролон из упаковки полётника и посадил на чёрный вспененный двухсторонний скотч, а сверху он ещё немного ремешком прижимается. Главное ремешком сильно не елозить и поролон не отлетит.

Andrey70NSK

Производители выпускают самодостаточный продукт, например полетный контроллер и никакого поролона там нет, но некоторые колхозят туда поролон, вот и вопрос зачем? Производители настолько неграмотны, то на заводе поролон не смогли наклеить?

Shouldercannon
Andrey70NSK:

Производители выпускают самодостаточный продукт, например полетный контроллер и никакого поролона там нет, но некоторые колхозят туда поролон, вот и вопрос зачем? Производители настолько неграмотны, то на заводе поролон не смогли наклеить?

Тоже задавался этим вопросом. В некоторых видео по сборке коптеров, поролон устанавливался, чтобы барометр не задувало пропеллерами.

Andrey70NSK
Shouldercannon:

чтобы барометр не задувало пропеллерами.

чтобы не задувало, его наглухо нужно закрывать, чтоб щелей не было, поролон тут не помощник

demvlad

рекомендуют частенько… вставляю просто кусочек паролона между платами FC и ESC. Будет ли разница если его убрать - не проверял)

Serpent

Будет, будет… Без поролона на барометре колбасить его начнет по страшному, закрывать надо обязательно, ещё и поролон не всякий работает правильно…

Shouldercannon

Техническая поддержка ответила, что нет необходимости защищать барометр поролоном. Однако защита барометра поролоном может помочь уменьшить влияние вибрации и обеспечить более точные показания высоты.

rc468
Shouldercannon:

Техническая поддержка ответила, что нет необходимости защищать барометр поролоном.

а вы просто подуйте на него и посмотрите, что будет.

Serpent
Shouldercannon:

Техническая поддержка ответила, что нет необходимости защищать барометр

Ответь им, что пора увольняться. Дилетанты, а скорее - менеджеры по продажам. Тупые…

Andrey70NSK
rc468:

а вы просто подуйте на него и посмотрите, что будет

а если он закрыт поролоном и на него подуть то. что будет?

Nick_Shl
Andrey70NSK:

а если он закрыт поролоном и на него подуть то. что будет?

А зачем на микрофоны поролонки надевают не задумывались? Можно же без них.

piligrim-andy

Поролон однозначно улучшает стабильность удержания по высоте, особенно на скорости полета более 10 м/с. Проверено на первой Назе. Полетник стоит под колпаком-миской но этого оказалось недостаточно. Поролон на порядок снизил провал/взлет коптера по высоте при движении вперед/назад.

Гена_Большой

звук передается по воздуху по средством тех же самых изменений давления )
причем диапазон частот при этом весьма приличный.

piligrim-andy

Поролон снижает воздействие набегающего потока воздуха при быстром движении коптера (сквозняк под крышкой) снижая ошибку барометра. Я только что провел тест с часами Casio имеющими барометрический альтиметр, и это версия полностью подтверждается - если даже несильно дуть на датчик, то часы показывают высоту на 5-10 метров ниже. Так же ведет себя и коптерный барометр - при разгоне вперед сквозняк в полетнике дает провал по высоте, а при движении назад - наоборот, набор высоты на ту же величину и последующий возврат на исходную высоту после остановки.

youtube.com/shorts/5LAdmAmlSsM