Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Понял, когда про это прочитал буквально сегодня.
А что будет то?
на непродолжительное время?
хоть на продолжиттьельное.
ничего не будет, просто моторы будут крутится в холостом режиме, заодно можно измерить ток ХХ )).
Доброго времени суток, Уважаемые! Хочу спросить вашего совета по выбору рамы. Уже давно есть желание собрать квадрокоптер для полетов с камерой. Не для комерции или съемки кино и т.д.
От квадрика нужно 2 вещи :
1- максимальная компактность для перевозки
2- Время полета 30+ минут
“Вдохновившись” своим 7 дюймовым квадриком на раме Марк4-7 (с RunCam Thumb на 3S2P 21700 спокойно летаю 35 минут) чего вполне достаточно для меня. С GoPro 3+ время полета поменьше, но тоже хватает. Но перевозить его очень неудобно, когда везешь много вещей (((
Thumb конечно уступает по качеству GoPro, но опять же, я не специалист в съемках и как по мне, качество с которым снимает Thumb вполне хорошее. Есть еще HD версия Thumb, по обзорам снимает вполне достойно.
Так же сделал вывод что полюбому нужен 2-х осевой подвес, для нормальной съемки.
Исходя из того что имеется 2 камеры (Thumb и GoPro Hero3s+) стал смотреть что есть из рам, складных.
Присмотрел 2 варианта:
DH-410 и DH 335
Про DH335 нашел несколько видео на ютубе и записи на форуме, про 410 тоже смог найти видео сборки и полетов на Юку.
335 рама нравится больше, более компактная, но вот подвес на нее вряд ли получится воткнуть, все что попадались громоздкие + вес добавляют в среднем около 200 грамм + GoPro (которую можно облегчить), более компактных подвесов пока найти не удалось.
В общем получается 410 рама более подходит для полетов с подвесом, и еще один + этой рамы в том, что можно без особых проблем увеличить длину лучей. Если взять 335 раму, можно ли на ней добиться полетного времени 30+ с подвесом?