Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А где там выставляется? Что то я не видел😯 аппа jamper t-pro elrs 2.4gHz v2
это не настройка аппаратуры, а настройка приемника. У меня нет elrs системы и я точно не знаю, но както можно по wifi подключить компьютер к приемнику и провести необходимые настройки.
oscarliang.com/setup-expresslrs-2-4ghz/#Additional….
хотя я уже не уверен что там надо что то настраивать. у всех же работает без настройки
На да, я тоже не припомню там подобных настроек. Ладно, разберемся)
в айнаве ничего крутить не надо. По умолчанию там все нормально работает. В настройках айнава указать crsf и на пульт уже будет идти вся телеметрия. Надо зайти в раздел телеметрии на пульте, найти пункт, который отвечает за батарейку и там поменять scale, если не путаю. Наверное кривая прошивка на данный пульт и неправильно показывает напряжение, ибо у меня ничего не надо на пульте настраивать, все сразу показывает как надо.
А это включено в inav?
Телеметрия включена в айнаве и на пульте. Видимо да, прошивка. Та ТХ16S таких проблем нет.
Либо самому прошивку править, либо жать пару лет, пока исправят баги. Ибо общество разработчиков забило на opentx и edgetx
edgetx пока живет же вроде?
На OpenTX забили. EdgeTX живее живых, часто новые версии выходят.
У меня elrs nano BetaFPV приемник с внешним TX модулем Radiomaster micro на TaranisQX7 с EdgeTX отлично работает. Приемник запитан от 5v полетника. А rxbt, не смотря на название, в телеметрии напряжение аккума показывает (а не 5в на RX)
Приемник запитан от 5v полетника. А rxbt, не смотря на название, в телеметрии напряжение аккума показывает (а не 5в на RX)
Да так и должно быть. Раньше была проблема что если приемник имеет внутренний сенсор напряжения то могут быть проблемы с определением источника данных.
github.com/ExpressLRS/ExpressLRS/pull/1968
Но при этом не правят старые ошибки.
И еще вопрос: имеется полетник speedybee f405 wing у которого нету выключателя напряжения, а видеопередатчик аватар очень сильно греется, пока ардуплейн полчаса ищет спутники. Есть ли в продаже где-нибудь переключатель, который работает от pwm сигнала?
На Али поиском “PWM switch”. Есть ещё управляемые BEC.
При запросе pwm switch выводит переключатель видеоканалов для аналога. Попробую по слову bec)
aliexpress.ru/item/1005006011174825.html?sku_id=12…
можно коммутировать как внешнее питание, так и подавать питание от приемника
видеопередатчик аватар очень сильно греется
Включите Standby Mode - на 25мвт греться не должен.
увы, но и при 25мвт греется. Да и очень удобно в случае чего, вырубить питание. Сегодня в минус 15 градусов сумел нагреться до 95 градусов за ~5 минут.
Спасибо большое.
Посмотри ещё BEC управляемый, тоже удобная штука аватаровский юнит включать-выключать: Смотри, что есть на AliExpress! Модуль BEC V 2,0 за 680 ₽ sl.aliexpress.ru/p?key=k4hiOM9
Там инструкция к бэтафлай. А у меня арду. Есть подозрение, что я не смогу на арду замутить такое управление.
видеопередатчик аватар очень сильно греется, пока ардуплейн полчаса ищет спутники.
Может помощь такая штука:
aliexpress.ru/item/1005002862883939.html?sku_id=12…
Почему мы разрабатываем GPS-помощник?
Большинство пилотов дронов имеют проблемы при использовании GPS на своих дронах. Модули GPS работают медленно и получают помехи. Чтобы получить исправление, Пилот должен ждать много минут для исправления GPS. Для этого все должно быть запито, что разряжает аккумулятор и вызывает дополнительные помехи. Это также имеет потенциальный риск вызвать проблемы с перегревом ваших компонентов квадрокоптера. Кроме того, когда вы заканчиваете цикл полета и заменяете четырехъядерный аккумулятор, GPS должен получить исправление горячего запуска, поскольку четырехъядерный аккумулятор отключен. Мы хотим исправить боль, поэтому мы разрабатываем и производим GPS-Mate, внешний модуль питания только для GPS.
Что может сделать GPS-Mate?
VIFLY GPS-Mate-это внешний модуль питания только для GPS, есть переключатель для включения и выключения устройства. С этим устройством, как только пилот хочет летать, он переворачивает переключатель, и только GPS получает питание. Когда ремонт GPS закончен, пилот подключает Дрон LiPo. Дрон LiPo питает Дрон и заряжает батарею GPS. GPS никогда не теряет мощность до тех пор, пока переключатель не будет выключен, поэтому пилоту никогда не нужно будет получать еще одно исправление на весь сеанс.
Мы также встроили в это устройство функцию VIFLY Finder 2, она может работать как стандартный зуммер, который управляется через ваше радио при подключении четырехъядерный аккумулятор, он также может работать как автономный зуммер, который поможет вам найти потерянный Дрон, когда основная батарея была выброшена.