Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
вы думаете, нет смысла менять раму?
Я долгое время стремился укреплять раму и устанавливать продвинутые системы гашения вибраций. Однако лучше всего, как это не странно, сначала сделать тщательнейшую балансировку ВМГ. Настолько тщательную, насколько это возможно. Кстати, моторы и пропы у меня как у Вас 😃
цанги в топку, винты на стяжках к мотору
не такие стремные эти цанги. Адаптеры, что идут к 2830 моторам стремнее ИМХО.
Приветствую, кто знает где взять проп. адаптеры зажимные с обратной резьбой на ВАЛ чтоб затяжка гаек не ослабевала на ротор нашел:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1777823
www.rctigermotor.com/show.php?contentid=175
а зажимные на ВАЛ кто знает где взять?
По сему оставляю пока моторы. Меняю пропы и раму. И цанги. Так что возвращаемся к вопросу - где в Москве можно купить хоошие пропы с цангами? 10х4.5. Спасбо.
Как и было сказано балансировать и балансировать. Сам на таких летал. Для начала заменил цанги на Adaptor MA-02 из 6шт только 1 был кривой. Но особо лучше не стало. Потом убил целый вечер на балансировку моторов выше скзаным лезерным методом и тряску как рукой сняло. 10x3.8" Carbon Fiber CW CCW Propellers весьма хороши.
Как вот такая рама для GoPro, не будет ли проблем настройкой из-за не симметрично расположенных моторов?
могу совершенно точно сказать что проблем ни с кролем ни с Naza не будет. Лично собирал такие и летал.
Осень
Зима
на видео с борта - желе - для испытаний брались самые дешевые китайские пропы. Кроме того на видео где с борта - гопро стоит жестко без подвеса.
Накопал несоклько своих роликов с разными пропеллерами и сляпал такой небольшой видео обзор.
Сравнение вибраций на прореллерах Gemfan 1146, Rctimer carbon 1045 и Foxtech carbon 1245. Сырое видео без стабилизаций и коррекции. В первой части GoPro HD Hero, вторая и третья - Gopro 3 Black edition.
возможно кто-то посчитает глупым сравнивать пропы разных размеров, но мне больше был инетересен именно вариант разных производителей и материалов.
смотрите в 1080p - там вроде как понятнее
Пришёл F550v2 с rctimer. Брал раму, отдельно 7 моторов HP2212-1000, регуляторы 20А, карбон 10". Один мотор заметно заедает в одном и том же месте. Мотор пока не разбирал, но уже возблагодарил свою же мысль купить запасной.
Провода на моторе и регуляторе длинючие. Ещё не собрал, пока прикинул регулятор сверху и снизу. Хочу поставить сверху, под пропеллер. Подскажите кто разбирал их simonK регуляторы - полевики со стороны надписи или с другой? Какую сторону лучше охлаждать? С точки зрения разводки питания на плату лучше ставится наклейкой вниз, но … сдаётся мне что ключи внизу получатся и эффективность охлаждения будет хуже.
photo.milantiev.com/?dir=2100
Я понимаю, что сильно морочиться этим не стоит, но интересно как будет лучше.
Провода на регуляторе чуть толще, чем на моторе - буду оставлять пару см проводов мотора, подводить проводами регулятора.
Рама мелкая и тяжёлая, но прочная… хотел 11" пропеллеры поставить, буду потом делать свою раму.
кто разбирал их simonK регуляторы
У регулятора две стороны, одна плоская с наклейкой, другая сложнопупырчатая. На плоской стороне расположены полевики а на них лежит алюминиевая пластина радиатора. Я удалил наклейку и вырезал окно в термоусадке, чтобы максимально оголить радиатор. Но я живу в довольно жарком климате, в Москве мой такой прием не актуален.
Согласен с Дмитрием, охлаждать там нечего. Лично мне даже загружая рстаймер регули и моторы до предела не удавалось добиться хоть сколько нибудь заметного нагрева. Регуляторы на этой раме я крепил под лучом. Никаких проблем не было. Что касается 11" то на этой раме это не сильно удобно, а может и вообще не очень реально из за размера. Перед установкой 11" посчитай все на калькуляторе хотя б. Мне кажется что 1000кв могут 11" не потянуть. Или же что- то начнет сильно греться. на 11" там обещается потребление что то в районе 150вт. вероятно время полета будет небольшим. посчитай калькулятором.
Брал раму, отдельно 7 моторов HP2212-1000, регуляторы 20А, карбон 10".
только сейчас у меня возник вопрос - а зачем ты все брал по-отдельности? когда там есть такой кит? причем в ките идет 30А симонк? и такие же моторы и тоже карбон 1045. в ките обычно же дешевле.
только сейчас у меня возник вопрос - а зачем ты все брал по-отдельности? когда там есть такой кит? причем в ките идет 30А симонк? и такие же моторы и тоже карбон 1045. в ките обычно же дешевле.
Я поначалу заказал такой кит. Сейчас я бы сделал как Олег. В ките пропы не карбоновые, отбалансировать их не получилось, моторы тоже не фонтан. Единственное, что регули бы взял на 30А, по весу и цене разница небольшая.
upd: не заметил что вы про гексу, в моем случае был www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…=
В ките пропы не карбоновые, отбалансировать их не получилось, моторы тоже не фонтан
у меня тоже был кит со старыми моторами и пластик пропами на 8" - я тогда тоже сразу другие пропы заказывал на 1045,
но вот есть такой кит rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi… - все что надо - заказать еще запасной мотор, вал и подшипников десяток.
Вопрос внезапно возник - кто то закзывал карбо-нейлон с рстаймера? меня конкретно интересуют вот эти пропы rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
вообще что есть карбон-нейлон? я просто имел дело только с чистым обыкновенным пластиком из китая - и вот рстаймер карбоном, а с таким вот промежуточным вариантом не сталкивался. как они по балансу-ясно дело, что надо будет допиливать -вопрос как долго и как они на отстрел, скажем с 650кв моторами?
Но я живу в довольно жарком климате, в Москве мой такой прием не актуален.
Я недавно переехал в Краснодар. Не Израиль, но летом достаточно тепло 😃.
Спасибо за Ваш ответ. Понял, как лучше крепить их радиатором наверх.
Что касается 11" то на этой раме это не сильно удобно, а может и вообще не очень реально из за размера
Я бы даже сказал совсем не реально 😃.
Вероятно я криво написал. Под 11 буду пилить другую раму.
только сейчас у меня возник вопрос - а зачем ты все брал по-отдельности?
Ради 20А регуляторов.
По цене вышло так же, “рубль в рубль”.
вообще что есть карбон-нейлон?
Покупал их у одного знакомо-незнакомого в Москве. Дорого, но … сильно чесались искусанные локти - хотелось запустить животное в воздух. Винты как винты. После падения один сломался. Потребовалось балансировать.
Вопрос внезапно возник - кто то закзывал карбо-нейлон с рстаймера? меня конкретно интересуют вот эти пропы
Брал 3 комплекта но 10". Вполне сносные пропы, по крайней мере лучше чистого пластика. В полете не отстреливают, но мягковаты. При краше ломаются на ступице. На сломе отчетливо видна зернистая структура. Требуют балансировки.
пару страниц назад писал, что заказал такие же, только 10", написали, что б готовился не к самому лучшему
Советую приготовиться, к тому, что винты будут полное “Г”
Мне пришли тут недавно - все кривые, и холл-адаптеры несоответствующие.
Увы, не мне одному, но у всех “масштабы” разные.
кто то закзывал карбо-нейлон с рстаймера?
Я заказывал гемфан 11х47 с гудбайлака, вроде этот тот-же карбон нейлон. Жесткие но хрупкие. Ломаются в разных местах даже от легких ударов об веточки.
спасибо всем за ответы. да о жесткости карбона и его хрупкости знаю - летал только что на 1045. впринципе я надеюсь как обычно не падать, но все равно запас хотелось бы иметь. Карбоны 12 " в запас не укупишь - по крайней мере держать в запасе 24-36 карбоновых пропов для меня дороговато.
Я заказывал гемфан 11х47 с гудбайлака
как раз недавно летали с ними - бяка страшная. по крайней мере по балансу.
Есть вопрос: хочу на мультивии повесить такие датчики: lis3dh - 3-x accel, L3G4200 - 3-x гиро, АК8973 - 3-х компас.
Что думает уважаемое сообщество про эти датчики?
Таки е вещи надо спрашивать в теме про мультивий
Подскажите на счет движков DJI 2212 920Kv, как они по качеству, балансировке?
Хочу в качестве второго аппарата взять комплект foxtechfpv.com/dji-550-arf-combofree-shipping-p-67…
но насчет движков сомневаюсь, сейчас на квадрике стоят T-Motor 2216-12 (800Kv) вот ими очень доволен
Подскажите на счет движков DJI 2212 920Kv, как они по качеству, балансировке?
Хочу в качестве второго аппарата взять комплект foxtechfpv.com/dji-550-arf-combofree-shipping-p-67…
но насчет движков сомневаюсь, сейчас на квадрике стоят T-Motor 2216-12 (800Kv) вот ими очень доволен
Зачем покупать комплект за который вы переплачиваете около пяти тысячи рублей?
Соберите сами, а на разницу докупите ништяков, например тот же GPS модуль для NAZA и останется еще на обмыть аппарат 😉
Если нравятся тигры, то тем более…
Согласен с Александром. Если моторы и саму назу с гпс я поддерживаю, то рама то тяжелая и вообще так себе. Пропы тоже примитивны. Я бы из всего что там есть взял только назу и может быть моторы. Пропы лучше карбон с рстаймера, раму можно бОльше и легче - ту же АТГ 700 за 57$- всего 338гр. Ргули рстайм симонК отлично работают. И еще наверное на телеметрию Quantum останется.
Зачем покупать комплект
Ну хорошо, ну а сама рама стоит того, или может посоветуете что нибудь поинтереснее, дополнительный вес который надо таскать 800-900 грамм (без учета моторов, регулей, движков, и батареи 5000Ач, назы+GPS)
то рама то тяжелая и вообще так себе
спасибо
АТГ 700
Эта рама карбоновая или стеклопластиковая столько весит?
просто посмотрел на сайтах есть “Glass Fiber” а есть "Carbon "