Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

DVE
devv:

уже раза 3 сказали да. а вы все еще спрашиваете и спрашиваете

Ну пины там неприпаяны кстати, а может у человека паяльника нет 😃

devv
teremok:

понимаю что у второго жпс, но вот какие функции будут недопонимаю

удержание в точке по ЖПС
возврат домой. по команде с пульта или при ФС

DVE:

Ну пины там неприпаяны, а может у человека паяльника нет

как вариант
еще возможно человек любит поговорить

много тут таких теоретиков было. сначала мозк всем высушат, а потом пропадут с концами.

teremok
devv:

удержание в точке по ЖПС
возврат домой. по команде с пульта или при ФС

а у первого какие тогда? тот который за 200 с копейками?

sulaex
moscow:

Пришли моторы HP4215-630kv с rctimer.com. Заявлены как сбалансированные на заводе, с хорошими подшипниками. Стоят не пять копеек, но и не по 100$. В общем, ждал от них заметно лучшего.
Из шести в трёх щёлкают подшипники, в одном кривой проп.адаптер, пять требуют заметной балансировки, один боль-мень, но и его надо балансировать.

Опечален…

photo.milantiev.com/video.php?file=2013_02_23_hp42…

Сочувствую.
Вертайте в зад их, если время палки не прошло?

ЗЫ закажите тигры лучше, рублей на 300 дороже всего то

devv
teremok:

а у первого какие тогда? тот который за 200 с копейками?

там гиры + аксель + баро (без ЖПС и компаса)

т.е. может горизонт держать (но уплывать по ветру) и высоту.

moscow
sulaex:

Сочувствую.
Вертайте в зад их, если время палки не прошло?

ЗЫ закажите тигры лучше, рублей на 300 дороже всего то

Пару раз как прошло уж.
Да, ошибся при выборе. Был не прав.

cylllka
moscow:

Пришли моторы HP4215-630kv с rctimer.com. Заявлены как сбалансированные на заводе, с хорошими подшипниками. Стоят не пять копеек, но и не по 100$. В общем, ждал от них заметно лучшего.
Из шести в трёх щёлкают подшипники, в одном кривой проп.адаптер, пять требуют заметной балансировки, один боль-мень, но и его надо балансировать.

Опечален…

photo.milantiev.com/video.php?file=2013_02_23_hp42…

Это не подшипник! Это срыв синхронизации на многополюсном моторе. Что за регули используются? Прошитые?

Кстати вдохновленный СанниСкаями нашел вот такие моторы www.aliexpress.com/item/…/714794037.html

А касательно Тайгеров с Авионикса, закрались смутные мысли, что там какой то неликвид толкают, от того и дешевле чем в других магазинах. Т.к. восемь из восьми заказанных моторов несбалансированы и со странной склонностью резонировать на некоторых частотах. Хоть и на вид и ощупь они сделаны качественно. Еще продольный люфт смущает, тоже на всех 8ми моторах.

Bilbo
moscow:

Пришли моторы HP4215-630kv с rctimer.com. Заявлены как сбалансированные на заводе, с хорошими подшипниками. Стоят не пять копеек, но и не по 100$. В общем, ждал от них заметно лучшего.
Из шести в трёх щёлкают подшипники, в одном кривой проп.адаптер, пять требуют заметной балансировки, один боль-мень, но и его надо балансировать.

Опечален…

photo.milantiev.com/video.php?file=2013_02_23_hp42…

Блин, почти такие же (4215 (350) -650kv ) там же заказал. 😦

cylllka:

Кстати вдохновленный СанниСкаями нашел вот такие моторы www.aliexpress.com/item/SUNNY...714794037.html

И DHL доставка есть…
забрал в закладки.

Covax

Тяжелые какие, если только на тяжелую гексу.
А вот и замена тайгерам моим, если ты Саша (Сушка)уверен что саннискаи луЧЧе)
www.aliexpress.com/item/…/628435901.html

cylllka
Covax:

А вот и замена тайгерам моим, если ты Саша (Сушка)уверен что саннискаи луЧЧе)
www.aliexpress.com/item/…/628435901.html

Не буду говорить что лучше, пока был тест только на вибрацию, который показал кто трясет сильней, но оговорюсь, возможно это косяк Авионикса. Как они по КПД не знаю, некорректно сравнивать 750 и 980 кв. Завтра на полетухах подвес буду возить, проверю как.

moscow
cylllka:

Это не подшипник! Это срыв синхронизации на многополюсном моторе. Что за регули используются? Прошитые?

Звук один в один как на noname мелких 2212, явно не многополюсных и явно усилившемся после пары падений. На моём первом собранном, утопленном в реке, квадрике: oleg.milantiev.com/material/?id=842 . Я доверяю Вашему мнению…, но кто-нибудь сможет подтвердить или опровергнуть его?

Регуляторы их же, rctimer 40A OPTO (без бека). Прошитые ли они продавцом? Не знаю. Предположительно - да. Не шибко точный тест дёрганья ручкой передатчика показывает быструю реакцию не загруженного мотора. Плюс совершенно одинаковая процедура калибровки и работы всех шести регуляторов немного обнадёживает. Я сам их не вскрывал (и не буду).

Насчёт регуляторов. В них тоже есть небольшой косяк (с моей точки зрения) - это впаянные разъёмы. Ненавижу разъёмы. Не подумал при покупке, хоть на рисунке на их сайте явно видны разъёмы. Я ж не буду перед каждым вылетом проверять 3х6 = 18 разъёмов на предмет не вылетел ли один из них. Куда проще припаять разок качественно и забыть об этой части коптера. До серьёзного падения, которого может и не быть вовсе.

Covax:

Тяжелые какие, если только на тяжелую гексу.

Да, планировал 80см гексу на 14" и 4S 10A с килограммом - полутора полезного веса, не считая FPV.

cylllka:

и со странной склонностью резонировать на некоторых частотах

Ну да, эти тоже резонируют. Что логично для кривого движка. Это как колесо машины - при нарушении балансировки на какой-то одной скорости всю машину трясёт. Чуть прошёл её - нормально едем дальше. Странного не нахожу в этом как раз.

Вы меня опечалили. Если и T-Motor кривые, что ж заказывать? Чтобы с минимальным гемороем и без подобных сюрпризов.
Ещё не могу отдельно проп.адаптеры найти на них, чтобы дозаказать пару. Пока этот поправлю.

cylllka
moscow:

Звук один в один как на noname мелких 2212, явно не многополюсных и явно усилившемся после пары падений. На моём первом собранном, утопленном в реке, квадрике: oleg.milantiev.com/material/?id=842 . Я доверяю Вашему мнению…, но кто-нибудь сможет подтвердить или опровергнуть его?

Возможно я и ошибаюсь, но когда то у меня моторчики так же “похрустывали”, но после прошивки регулей прошло.

moscow:

Ну да, эти тоже резонируют. Что логично для кривого движка. Это как колесо машины - при нарушении балансировки на какой-то одной скорости всю машину трясёт. Чуть прошёл её - нормально едем дальше. Странного не нахожу в этом как раз.

Ну некоторые моторы просто трясутся, а у некоторых появлялся призвук, как буд то поперечный люфт есть, и что то болтается, но поперечного люфта нет, только продольный. Возможно из за продольного люфта какие то резонансы появлялись, не знаю.

moscow:

З
Вы меня опечалили. Если и T-Motor кривые, что ж заказывать? Чтобы с минимальным гемороем и без подобных сюрпризов.
Ещё не могу отдельно проп.адаптеры найти на них, чтобы дозаказать пару. Пока этот поправлю.

Ну пока только я с другом остались не очень довольными Т-Моторами. Может такие попались. У меня в детстве игрушки всегда бракованные попадались, а в конструкторах всегда нехватало какой то очень важной детали, без которой больше половины конструкций нельзя было собрать. 😃

Ну сходу такие нашел пропадаптеры epbuddy.com/index.php?main_page=product_info&cPath…

Кстати есть пропадаптеры от Хоббикинговского мотора, так вот сам адаптер вроде ровный, а вот гайка - кошмар. Перекошенная и отверстие не поцентру, источник вибраций еще тот.

mataor
Covax:

если ты Саша (Сушка)уверен что саннискаи луЧЧе)

с фокстеча брал комплект на тяжелую гексу, там в комплекте 2814 саннискай моторки и 12х3.8 пропы.
балансировать не пришлось ни то ни другое - сами моторки работают практически неощутимо, пропеллеры видно что балансированные, что и показала проверка - практически в идеал.
был небольшой брачок? в одном из моторов - очень небольшой продольный люфт в одном из моторов (0,2-0,4мм на ощупь…)

moscow
cylllka:

Возможно я и ошибаюсь, но когда то у меня моторчики так же “похрустывали”, но после прошивки регулей прошло.

А Вы правы, чёрт подери 😃
Так как у меня есть три щёлкающих комплекта “регулятор+мотор” и три таких же, но не щёлкающих комплекта, то я махнул коплекты, заметив щёлкающий и нет. В этом плане оказались плюсом разъёмы на ESC и нереально длинные провода моторов, которые я ещё не укорачивал.
Щелчки привязаны к ESC, не к мотору.

Пойду читать тему про перешивку ESC 😦

mataor:

в одном из моторов - очень небольшой продольный люфт в одном из моторов (0,2-0,4мм на ощупь…)

Нерегулируемый? Обычно в железяке мотора с магнитами, к которой проп прикручен… кто она там - ротор или статор, мелкий шестигранник, упирающийся в ось. Его ослабить, люфт без фанатизма прибрать, шестигранник закрутить. На тех же noname 2212 первого коптера люфт был по миллиметру.

cylllka:

Ну сходу такие нашел пропадаптеры epbuddy.com/index.php?main_pa...v6ks6h12hstck2

Нее… Rctimer вышлет их мне бесплатно, лишь бы я не нагонял страсти 😃

Bilbo
moscow:

А Вы правы, чёрт подери Так как у меня есть три щёлкающих комплекта “регулятор+мотор” и три таких же, но не щёлкающих комплекта, то я махнул коплекты, заметив щёлкающий и нет. В этом плане оказались плюсом разъёмы на ESC и нереально длинные провода моторов, которые я ещё не укорачивал. Щелчки привязаны к ESC, не к мотору.

Уф. Не зря таки послушался советов и взял прошивальщик в комплект. 😁

Taatarenkoff

По поводу продольного люфта в подшипниках. Осевой люфт можно убирать почти полностью. Главное чтоб не в натяг было. Потому что линейное расширение стального вала и алюминиевого(дюралевого) статора при их неравных длинах приблизительно равны.

Ighn
moscow:

Обычно в железяке мотора с магнитами, к которой проп прикручен… кто она там - ротор или статор, мелкий шестигранник, упирающийся в ось. Его ослабить, люфт без фанатизма прибрать, шестигранник закрутить.

Тут есть неприятный момент. У меня на моторах с аналогичным креплением оси полз колокол, так как шестигранник не держал ось. Ось гладкая и закалённая. Затянуть шестигранник толком не получается, потому что мелкий и срывается на раз. В моём случае помогла проточка лыски под этим болтиком. И не забывать фиксатор резьбы, можно самый сильный. Раскрутить можно потом легко, предварительно нагрев паяльником.
Если получилось туговато, то потом можно подшлифовать плоскости шайбы под стопорным кольцом до нужного состояния. Лучшим кажется способ крепления пропов непосредственно на колокол моторов без всяких адаптеров, как у tiger motors:
www.rcteam.ru/t-motor/t-motor12x4.5.html
В этом случае выступающую часть оси можно вообще отрезать. Преимущества: меньше вибраций, легче и надёжнее.

moscow
Ighn:

Лучшим кажется способ крепления пропов непосредственно на колокол моторов без всяких адаптеров, как у tiger motors:
www.rcteam.ru/t-motor/t-motor12x4.5.html
В этом случае выступающую часть оси можно вообще отрезать. Преимущества: меньше вибраций, легче и надёжнее.

Угу, купил 15" карбоновые пропеллеры rctimer, те именно так крепятся. Но шайбы с двумя дырками в комплекте нет, хоть китаец и говорил “motor and proppelers are compatibile”.

P.S. Знатное “ведро” на аватарке. 14" мид?

Ighn
moscow:

Но шайбы с двумя дырками в комплекте нет

Уроды, блин. Придётся или отдельно искать, или искать подходящую алюминиевую шайбу и сверлить.

moscow:

P.S. Знатное “ведро” на аватарке. 14" мид?

Угу. Хорошее такое ведёрко - менисковый Шмидт-Кассегрен. 😒

drug123
sulaex:

Вы оказались правы.
Регуль сыроват, в плане прошивки.
Только, что прошил их прошивкой которую вы линканули, по быстрому накидал обвес на треху, отлетал весь аккумулятор, ни одного дропа.
Завтра наверное будет время, если потребуется могу поработать тестером.

Недавно вышла 10-я версия прошивки. В ней, среди прочего, есть:
- Implemented temperature reading average in order to avoid problems with ADC noise on Skywalkers

  • рекуперция.

Так что Скайвокеры Кватро уже можно брать.

cylllka

Мужики, продольный люфт убирается под нагрузкой. Стоит пропеллер прикрутить, и он выбирает люфт тягой. Главное что бы попречного небыло, что бы подшипники были в порядке.

mataor:

с фокстеча брал комплект на тяжелую гексу, там в комплекте 2814 саннискай моторки и 12х3.8 пропы.
балансировать не пришлось ни то ни другое - сами моторки работают практически неощутимо, пропеллеры видно что балансированные, что и показала проверка - практически в идеал.
был небольшой брачок? в одном из моторов - очень небольшой продольный люфт в одном из моторов (0,2-0,4мм на ощупь…)

о!Наконец то еще отзыв позитивный. Значит не просто мне повездл, а действительно моторки хорошо сбалансированы.