Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

тигромух

Подскажите, плз, вот такие регули: RCTimer ESC 30A прошитые simonk, должны работать на 500Hz или нет?
У меня на 400 запускаются, на 500 уже не хотят…

DVE
DVE:

Сделал проще - написал в DJI, посмотрю что ответят.

Получил ответ из DJI насчет DJI OPTO 30A:

Thanks for your interested and adopting DJI products.
OPTO means ESC without BEC.

Значит я был неправ 😃 Пути китайского маркетинга неисповедимы.

moscow

Тоже присматриваюсь к этим SUNNYSKY V3508 700KV, тоже ищу запасные адаптеры под гайку. Никто не знает, какие подойдут?

Taatarenkoff
moscow:

Тоже присматриваюсь к этим SUNNYSKY V3508 700KV, тоже ищу запасные адаптеры под гайку. Никто не знает, какие подойдут?

Есть шанс что подойдет New Type 2830 Prop Adaptor MA-02 Замерьте посадочный размер.

Дмитрий2
Taatarenkoff:

Замерьте посадочный размер.

У мотора вал 3,17

stspartak
stspartak:

Подскажите по пропам?
Моторы - NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv
Пропы - 8045 SF Props 2pc Standard Rotation/2 pc RH Rotation
Есть ли смысл заказывать эти винты:
Counter Rotating Three Blade 8x4.5 Propeller
Вообщем полет моего квадрика в среднем 7-8 мин.
Вот приблезительный расчет того что щас имею.

Что никто не подскажет?

alexeykozin
stspartak:

Что никто не подскажет?

не мультикоптерные у вас моторы, высоковат kv
у меня была неудачная конфигурация на моторах 1100 (батарея 3s) c двулопастными пропеллерами 8045 SF
изза сильных оборотов винты флаттерили шуму много, обороты большие а тяга слабая
поставил на 9 дюймов - стало получше, упали обороты увеличилось полетное время процентов на 20, меньше шуму но стали греться моторы (приемлемо)

Taatarenkoff
Дмитрий2:

У мотора вал 3,17

При чем к пропадаптеру вал мотора? ) Если интересует посадочный размер 4х отверстий на роторе мотора.

Rabbit_Fly
DVE:

Thanks for your interested and adopting DJI products.
OPTO means ESC without BEC.

а я вам о чем писал парой постов выше

stspartak
alexeykozin:

не мультикоптерные у вас моторы, высоковат kv
у меня была неудачная конфигурация на моторах 1100 (батарея 3s) c двулопастными пропеллерами 8045 SF
изза сильных оборотов винты флаттерили шуму много, обороты большие а тяга слабая
поставил на 9 дюймов - стало получше, упали обороты увеличилось полетное время процентов на 20, меньше шуму но стали греться моторы (приемлемо)

Это понятно, но я спросил про винты с 3-мя лопостями. Есть ли смысл покупать на мои моторы?

Basil
alexeykozin:

не мультикоптерные у вас моторы, высоковат kv

Повторюсь, смело переключайте обмотки на звезду, это же не перемотка, или заводите пару эскадрилий самолётов, вместо одного коптера, раз купили кучу моторов с таким высоким КВ😁

AndyGr
alexeykozin:

не мультикоптерные у вас моторы, высоковат kv
у меня была неудачная конфигурация на моторах 1100 (батарея 3s) c двулопастными пропеллерами 8045 SF

А у меня удачная 😃.
Коптер замечательно летает на моторах 1450kv и пропах как указаны в посте выше (у меня только оранжевые). rcopen.com/blogs/121800

Из минусов только малое время полета. И то больше грешу на убитые аккумы.

alexeykozin
AndyGr:

Из минусов только малое время полета. И то больше грешу на убитые аккумы.

пусть в начале батареи, учитывая просадку будет 12 вольт, 12 * 1450 = 17400
не многовато ли для слоуфлай?
могут и лопасти поотлетать, а о том что они сохранят форму вообще речи быть не может

чем меньше кв и больше число полюсов мотора и диаметр пропеллеров тем выше эффективность
чем выше эффективность тем меньше расход батареи, тем больше полетное время.

кстати в порядке эксперимента когда сломал 8 дюймовый проп под рукой небыло замены - поставил трехлопастной такого же диаметра- ардукоптер почти незаметил разницы…

Evil_Eyes

Где искать проблему?
Гекса на кролике.
Вес 1750 (с аккумами, без прохи)
Движки HP2812-880KV
Винты 10х4.5
Регули турнини АЕ-30А
Аккум 2х 2.2А\ч 25-50С (в параллели)
Рама центр порезанный текстолит, лучи алюминий 10х10

И летает это все порядка 8 минут.

Куда копать, хочу хотя бы минут 12.
Нужно еще довесить проху, но пока не готов ни подвес, не продумано крепление.
Гексу делал для “потестить”. Основная цель- полеты с прохой и фпв на дистанции не более 200 м. Вернуться к квадрику?

Dynamitry
Evil_Eyes:

Аккум 2х 2.2А\ч 25-50С (в параллели)

это проблема. Вы можете довесить акков до 8 - 10 А.Ч и получите свои 12 - 15 минут.

x-direct
alexeykozin:

у меня была неудачная конфигурация на моторах 1100 (батарея 3s) c двулопастными пропеллерами 8045 SF

это стоковый конфиг GAUI-330X (только там KV1050): шумят, флаттерят, жрут впустую. Для работы на 3S можно карбон использовать 8x4.5, ещё лучше перейти на 2S.

alexeykozin:

не многовато ли для слоуфлай?

APC рекомендует: APC Suggested RPM Limit

  1. . .
  2. Thin Electrics and Folding Electric Props Maximum RPM=145,000/prop diameter (inches)
  3. Slow Flyer props Maximum RPM=65,000/prop diameter (inches)

Напр., 65000/8=8125rpm

sulaex
Evil_Eyes:

Где искать проблему?

И летает это все порядка 8 минут.

Куда копать, хочу хотя бы минут 12.

Уменьшать вес аппарата.
Менять аккумуляторы на более легкие.
Увеличивать емкость аккумуляторов.
Увеличить количество банок до 4S.

Ну и более продвинуто.
Приобрести ваттметр, разных пропеллеров, собрать стенд, путем проб подобрать эффективный сетап ВМГ, не забыть опубликовать результаты для других.

Covax

Второй, почти на каждой странице обсуждается

Mr_Virus-xxx
Covax:

Второй, почти на каждой странице обсуждается

Так, вопрос то не в том, как часто он обсуждается. Почти все его функции я знаю, но не могу понять в чем конкретное отличие одного от другого. На втором фото явно видно, что это версия 1.0, но производитель заявил 2.0. В комментариях пишут, что это доработанная версия 1.0, так сказать 1.1… а что в ней доработано не указано. Также мне не ясно чем отличаются версии 1.0 1.1 и 2.0. Поэтому прошу знающих людей просветить что к чему. Описание не помогло. Точно знаю что у них контакты выведены по разному…