Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
не мультикоптерные у вас моторы, высоковат kv
Повторюсь, смело переключайте обмотки на звезду, это же не перемотка, или заводите пару эскадрилий самолётов, вместо одного коптера, раз купили кучу моторов с таким высоким КВ😁
не мультикоптерные у вас моторы, высоковат kv
у меня была неудачная конфигурация на моторах 1100 (батарея 3s) c двулопастными пропеллерами 8045 SF
А у меня удачная 😃.
Коптер замечательно летает на моторах 1450kv и пропах как указаны в посте выше (у меня только оранжевые). rcopen.com/blogs/121800
Из минусов только малое время полета. И то больше грешу на убитые аккумы.
Из минусов только малое время полета. И то больше грешу на убитые аккумы.
пусть в начале батареи, учитывая просадку будет 12 вольт, 12 * 1450 = 17400
не многовато ли для слоуфлай?
могут и лопасти поотлетать, а о том что они сохранят форму вообще речи быть не может
чем меньше кв и больше число полюсов мотора и диаметр пропеллеров тем выше эффективность
чем выше эффективность тем меньше расход батареи, тем больше полетное время.
кстати в порядке эксперимента когда сломал 8 дюймовый проп под рукой небыло замены - поставил трехлопастной такого же диаметра- ардукоптер почти незаметил разницы…
Где искать проблему?
Гекса на кролике.
Вес 1750 (с аккумами, без прохи)
Движки HP2812-880KV
Винты 10х4.5
Регули турнини АЕ-30А
Аккум 2х 2.2А\ч 25-50С (в параллели)
Рама центр порезанный текстолит, лучи алюминий 10х10
И летает это все порядка 8 минут.
Куда копать, хочу хотя бы минут 12.
Нужно еще довесить проху, но пока не готов ни подвес, не продумано крепление.
Гексу делал для “потестить”. Основная цель- полеты с прохой и фпв на дистанции не более 200 м. Вернуться к квадрику?
Аккум 2х 2.2А\ч 25-50С (в параллели)
это проблема. Вы можете довесить акков до 8 - 10 А.Ч и получите свои 12 - 15 минут.
у меня была неудачная конфигурация на моторах 1100 (батарея 3s) c двулопастными пропеллерами 8045 SF
это стоковый конфиг GAUI-330X (только там KV1050): шумят, флаттерят, жрут впустую. Для работы на 3S можно карбон использовать 8x4.5, ещё лучше перейти на 2S.
не многовато ли для слоуфлай?
APC рекомендует: APC Suggested RPM Limit
- . .
- Thin Electrics and Folding Electric Props Maximum RPM=145,000/prop diameter (inches)
- Slow Flyer props Maximum RPM=65,000/prop diameter (inches)
Напр., 65000/8=8125rpm
Где искать проблему?
…И летает это все порядка 8 минут.
Куда копать, хочу хотя бы минут 12.
…
Уменьшать вес аппарата.
Менять аккумуляторы на более легкие.
Увеличивать емкость аккумуляторов.
Увеличить количество банок до 4S.
Ну и более продвинуто.
Приобрести ваттметр, разных пропеллеров, собрать стенд, путем проб подобрать эффективный сетап ВМГ, не забыть опубликовать результаты для других.
Второй, почти на каждой странице обсуждается
Второй, почти на каждой странице обсуждается
Так, вопрос то не в том, как часто он обсуждается. Почти все его функции я знаю, но не могу понять в чем конкретное отличие одного от другого. На втором фото явно видно, что это версия 1.0, но производитель заявил 2.0. В комментариях пишут, что это доработанная версия 1.0, так сказать 1.1… а что в ней доработано не указано. Также мне не ясно чем отличаются версии 1.0 1.1 и 2.0. Поэтому прошу знающих людей просветить что к чему. Описание не помогло. Точно знаю что у них контакты выведены по разному…
в 1.1 усиленно крепление usb разьема.
в 2.0 добавлена память для логов и немного изменена схемотехника(добавленны предохранители по питанию, защитные резисторы на портах и т.д и т.п.).
Берите с rctimer не прогадаете.
Тоже мучался выбором. Взял на rctimer. Нашел еще у них отличие по датчику MS5611-01BA01 highprecision altimeter на hobby и MS5611-01BA03 highprecision altimeter with metal cap на rctimer.Характеристики вроде одинаковые и отличие только в крышечке 😁 Или там не все так просто?
Просто разные клоны от разных китайцев, наверно 😃
А датчики судя по даташитам не отличаются кроме корпуса, сходу отличий не нашел
www.daedalus.ei.tum.de/…/MS5611-01BA01.pdf
www.meas-spec.com/downloads/MS5611-01BA03.pdf
пусть в начале батареи, учитывая просадку будет 12 вольт, 12 * 1450 = 17400
не многовато ли для слоуфлай?
могут и лопасти поотлетать, а о том что они сохранят форму вообще речи быть не может
Ну так мы летаем не на 100% газа. Я эти пропеллеры использую с осени (была еще мини-треха на них и двигателях 1450кв). Поломал их кучу, а вот “отстрелов” не было.
чем меньше кв и больше число полюсов мотора и диаметр пропеллеров тем выше эффективность
чем выше эффективность тем меньше расход батареи, тем больше полетное время.
Согласен, но порой цели у модели другие.
подскажите где такие “штуки” найти, или хоть как они называются, буду искать сам:) нашол только такое, чючть нето и както дороговато за гору пласмасок, или оно так и стоит?
спасибо:)
так это самый лучший вариант) или в сантехнике покупать клипсы для труб и мраковать
Поэтому прошу знающих людей просветить что к чему.
Берите с rctimer не прогадаете.
Не надо себе голову забивать, берите проверенный вариант
так это самый лучший вариант)
мне для мелколета на 5х3 пропах, чючка не подходит:)
или в сантехнике покупать клипсы для труб и мраковать
так то на фотке сантехнич попиленая клипса? видел их - у них нет по бокам отверстий…
Прикольный совет. И куда потом использовать мотор такой формы на 500КВ? А еще Тайгеры переключить это не так просто, все запаяно и залито термоклеем.
А можно в 2х словах просвятить что например даст переключение на моторе с 1400кв? Сколько кв получится на выходе и сколько кушать будет (больше - меньше) при одном и том же напряжении?
Для перевода от Звезды к Треугольнику надо домножить Об/В на 1.73
Для перевода от Треугольника к Звезде - домножить на 0.578
отсюда
Такой вопрос. В чем разница между дешевыми и дорогими регулями? Потребление ведь не зависит от регуля?
Просто по расчетам на мотор выходит около 5 А при зависании, а по факту телеметрия выдает около 8-9 А при зависании.
Вот и думаю может дело в регуляторах?
Потребление ведь не зависит от регуля?
Разница может колебаться до 20%.