Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Сергей, благодарю,регули махну на 20а)
Виталий
За пропы благодарю, а про моторы знаю что их там нет, просто сайт в полными характеристиками)
искренне надеялся что санскаи не надо будет балансировать и подши долго проживут)
Гекса на двигателях DT750. Вес около 2200. Летаю на пропах 11х4,7. Думаю о карбоновых. Есть 2 варианта - rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi… и rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Отличаются не только шагом, но и конфигурацией. Чем они отличаются в полете, и какие для меня лучше? Спасибо.
А кто-нибудь покупал моторы тут www.multirotor.co/???
Как у них с доставкой? И в принципе магазин нормальный?
Хочу замахнуться на октокоптер на моториках MN3510-13 700KV.
Приветствую!
Планирую собрать квадрик долголет под фпв.
Сетап следующий:
- Мозк Naza V2 + gps (а может быть будет какой-нибудь недорогой мультивий, еще не решил)
- Регули моторов - н-фет с саймоновской прошивкой
- моторы - тайгеры 3110 700кв
- Пропы - карбоний тайгеровский 12х4
- Аккумы липо 3s, 5 либо 8 а\ч
- Видео тракт и камеру еще не выбрал, скорее всего это будет лавмейт на 1200мгц и мелкая курсовая камера.
Осталось выбрать только раму, вот с этим самая засада - нужно что-нибудь очень легкое, без излишеств, под 12ые пропы.
Нравятся конечно H-рамы, но они все весят 400грамм+ 😦
Посоветуйте что-нибудь?
Посоветуйте что-нибудь?
Я вот сейчас над этим вопросом думаю, общаюсь с немцем экспертом в этой области, вот что он советует vimeo.com/56595837
Я вот сейчас над этим вопросом думаю, общаюсь с немцем экспертом в этой области, вот что он советует vimeo.com/56595837
Ничего у немца этого особо интересного нет -Props 14x7 foxtech motors tiger 650 KV ESC Hobbywing Quattro 20A FC: Naza GPS Battery: 4S5800 (4400 recharged) AUW: 1300gr
С таким весом конечно летает … а если подгрузить его оборудованием?
ИМХО лучше юзать четыре банки, излишек тяги компенсировать набором аккумуляторных паков, тем самым увеличив время полета, а то с тремя банками впритык будет.
С таким весом конечно летает … а если подгрузить его оборудованием?
Тогда что вы посоветуете под вес 2000гр, Андрей?
С таким весом конечно летает … а если подгрузить его оборудованием?
Вообще то Антон определился с выбором, было озвучено требование долголет и ФПВ, причем здесь до грузить оборудованием?
Тогда что вы посоветуете под вес 2000гр, Андрей?
Там вопрос вообще то про раму был … под FPV все обычно берут TBS Дискавери … только лучи на неоригинальной хрупкие … или ведро запасных брать, но парит менять после небольших крашей, или взять оригинальных лучей штук 6 и заменить + запас будет … или вообще оригинал и не париться … только вот по мне она тяжеловата как то и несколько неудобна по размещению электроники и батареи.
Я вот вообще загорелся как то трёшкой под ФПВ … на карбоновых лучах 10 на 10 попробую сгородить раму, 10 или 12" винты и моторы на 1000кв (какие под рукой) …
Вообще то Антон определился с выбором, было озвучено требование долголет и ФПВ, причем здесь до грузить оборудованием?
Ну а причём тут вообще этот конфиг немца вылез ))) Я и говорю что не пришей рукав он к теме ) - обычный конфиг долголёта для “просто полетать”.
Раз нельзя засорять ветку про “Наши коптеры” напишу здесь…
думаю полетное время при загрузке аккумуляторами в качестве полезной нагрузки составит 48 минут
При всем уважении, я бы не стал делать такие непроверенные заявления. Долголеты вещь сугубо специфическая, и закономерность от кол-ва батарей там ой как сложно просчитывается…
Ну а причём тут вообще этот конфиг немца вылез ))) Я и говорю что не пришей рукав он к теме ) - обычный конфиг долголёта для “просто полетать”.
Дык вроде в тему видео, точнее описание конфига к нему, конфиг практически сродни Антоновскому, время полета пол часа, как предполагаю верное использование количества банок.
2 Антон
А вообще, с такими моторами разница в 150-200 грамм веса несущественна, это процентов 5% разницы газа, да и время минуты 2-3 полета меньше, при полетном времени более получаса не заметно.
При всем уважении, я бы не стал делать такие непроверенные заявления. Долголеты вещь сугубо специфическая, и закономерность от кол-ва батарей там ой как сложно просчитывается…
Сергей, ведь в тексте нет заявления, если вы внимательно прочтете, содержится слово “думаю”, то есть предполагаю.
Про закономерность я так же как и вы осведомлен. Но мое “предположение” основывается на проведенном тесте, так как вес и время в процессе теста определены, то как мне кажется, если я вес полезной нагрузки (в данном тесте это 2.5 литра воды) переведу в паки аккумуляторные, не меняя нагрузку на ВМГ, то и время соответственно будет линейно прибавляться. Возможно я и ошибаюсь, посему будут проведены более точные подсчеты время полета именно с такими условиями, о чем я обязательно сообщу.
ЗЫ я не сторонник калькулятора, по мне он годен только для понмания общих вещей, но если вы проделаете данный эксперимент на нем, то показания калькулятора будут соответствовать моим предположениям
Мне пока калькулятор ни разу сильно не соврал. Бывало процентов на 10, причем он врал в худшую сторону, а на деле выходило время полета дольше.
Расчет такой выходит:
- Аккум 650грамм (3с8а\ч)
- Моторы 4х80=320грамм (вот только не уверен, что на сайте указан вес с проводами)
- Пропы 40грамм
- Контроллеры моторов 80грамм
- Плата питания грамм 10
- Приемник 20 грамм
- Комплект назы 25+20+22=67
- Курсовая камера 58грамм
- Передатчик с антенной 32грамма
- Фильтр для передатчика грамм 8-10
- Процентов +5 думаю будет погрешность на провода
Итого без рамы: 1285+5%=1350грамм
Если брать раму дискавери, то + 414 грамм, итого 1764, что равняется спокойному полетному времени около 22,4 минуты. Маловато как-то выходит с таким-то аккумом и погоней за малым весом. У меня еще гекса есть, весит ~2кг mt3506+12x6 граупнеры, на 4s5а\ч летает 15 минут, в аккумах при этом остается еще около 20% заряда, те если высадить до конца минут 17 пролетает.
Нужно что-то где-то скидывать, либо вообще другой сетап подбирать.
Нужно что-то где-то скидывать, либо вообще другой сетап подбирать.
В вашем конфиге тяга ВМГ 410 грамм при 50% * 4 = 1640 грамм, то есть вы уже не укладываетесь для комфортного полета, точнее попытка выжать больше времени полета.
При использовании четырех банок, у вас тяга при равном ВМГ будет примерно 700-800 грамм * 4 = 2800 грамм, то есть при добавлении всего то примерно 200 грамм аккумуляторного веса к тому, что у вас сейчас, тяга возрастет на примерно 1000-1200 грамм, если вы эти граммы переведете в аккумуляторы, то и время значительно возрастет, конечно же не линейно, как я описывал выше постом (это совсем другой случай), но значительно по отношению с тремя банками.
ЗЫ и да, я не претендую на достоверность расчетов, все вычисления слишком приблизительны и не точны, но в общем то должны дать приблизительное представление
Сергей, ведь в тексте нет заявления, если вы внимательно прочтете, содержится слово “думаю”, то есть предполагаю.
Про закономерность я так же как и вы осведомлен. Но мое “предположение” основывается на проведенном тесте, так как вес и время в процессе теста определены, то как мне кажется, если я вес полезной нагрузки (в данном тесте это 2.5 литра воды) переведу в паки аккумуляторные, не меняя нагрузку на ВМГ, то и время соответственно будет линейно прибавляться. Возможно я и ошибаюсь, посему будут проведены более точные подсчеты время полета именно с такими условиями, о чем я обязательно сообщу.ЗЫ я не сторонник калькулятора, по мне он годен только для понмания общих вещей, но если вы проделаете данный эксперимент на нем, то показания калькулятора будут соответствовать моим предположениям
Калькулятор считает достаточно точно, как бы Вы к нему не относились.
Я проверил вашу конфигурацию аж с 1+6 паками в параллель на 400+2400гр, 30-35 минут максимум. Если кратко, то вы не учли, что эффективность ВМГ молниеносно падает при увеличении обротов. Это много раз обсуждалось в теме про двигатели+моторы, повторятся не хочу.
Есть там слово “думаю”, которое я конечно заметил, или нет, но Вы ввели пользователей, которые могут последовать вашему примеру, в такой важной теме, в заблуждение, к сожалению…
рама 1 www.centuryheli.com/products/...tml?pageid=214
рама 2 www.centuryheli.com/products/...html?pageid=89
регули www.centuryheli.com/products/...0M2&pageid=887
контролер и GPS www.centuryheli.com/products/...tml?pageid=639
винты 12х6
мотор www.centuryheli.com/products/...14A&pageid=887
Жду критику по поводу моей комплектации и помощь в выборе рамы.
Спасибо за внимание.
Сергей, давайте разберемся:
Пример номер один (указывающий на ошибку калькулятора) - это мой конфиг переведенный в калькулятор, по калькулятору отклонение стика газа 67% (у меня 50%), дополнительный вес на гране (если я поддам у себя газку на 67% и выше, думаю аппарат утянет еще пару килограмм), полетное время 4.5 минуты (у меня больше 6 минут). С учетом мало-емкого аккумулятора, показания очень критичны.
И еще один довод в сторону ошибок калькулятора. Не думаю, что при разработке калькулятора учитываются данные испытаний, а там явно имеются отличия в параметрах при разном конфиге ВМГ.
Пример номер два (показывает линейность увеличения времени полета в моем случае) - исходя из первого примера добавим 6 аккумуляторов в параллель вместо дополнительной нагрузки. Получаем линейное возрастание времени (4.33 минут * 6 аккумуляторов больше получаем 25,98 минуты), калькулятор и здесь умудрился учудить и накинуть чутка времени, к этому ошибся в весе на 200 грамм.
Ну и по поводу увеличения оборотов, в данном случае обороты при 50% отклонении стика газа в обеих случаях будут одинаковыми, так как вес аппарата не меняется (вместо дополнительной нагрузки, коей является вода, используются аккумуляторы такого же веса). Как я понял, вы не внимательно прочитали мой опус и по прежнему в неведении того, что я пытаюсь до вас донести. Думаю если вы вникните в то, что я излагаю, то выше описанный пример №2 будут не востребован.
Жду критику по поводу моей комплектации и помощь в выборе рамы. Спасибо за внимание.
Ссылки битые.
Ссылки битые.
не могу подобрать ВМГ, регули и винты для DJI F550(
Как я понял, вы не внимательно прочитали мой опус и по прежнему в неведении того, что я пытаюсь до вас донести. Думаю если вы вникните в то, что я излагаю, то выше описанный пример №2 будут не востребован.
Александр, вы пытаетесь чтото мне доказать в теме, где вы пока только только сделали коптер из более менее приличного ВМГ и предполагаете то (48 минут полета именно на этом коптере), чего на практике не сделали. Не обижайтесь, но теория расходится с практикой, попробуйте не опусы писать, а пару тройку паков в параллели закрепить и полетать. С другими товарищами посоветуйтесь, например с Андреем Стаканом, Виктором из Иркутска, Сашей Дельфином, если вам так чужды мои доводы и вы до сих пор так уверены в линейности увеличения продолжительности времени от количества паков 😃 Толька практика, только результат 😃 и я могу ошибаться, но тема долголетов тема краеугольная.
не могу подобрать ВМГ, регули и винты для DJI F550(
Туда винты не больше 10-ок лезут, от этого и надо плясать … а вообще глянуть на моторы DJI и взять подобные … что тут то гадать … где то около 900 кв вроде у них (лучше посмотреть у них конфиг и собрать такой же) … а регули 30ки можно взять (не особо тяжёлые, запас по мощности и на будущее если доживут - пригодятся)