Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Dynamitry
Renat:

Тут возник еще один вопрос по аккамуляторам: если смысл брать с токотдачей 25С или 20С хватит с головой?

Лучший совет который могу дать - берите зиппи компакт 5000. Он легкий и весьма качественный. Но его придется ждать пока появится в наличии. Сам его жду, у меня есть два таких, хочу еще шесть купить.
И в догонку, проверьте что у вас есть все разъемы необходимые для подключения акков.

kren-DEL
Dynamitry:

это вроде не много, не?

мне хватает,худеем щас:) скину 200 гр - прибавка в полёте +3,4 мин будет:) при возможности закажу ещё 4 шт:)
если сравнить цену на батарею 2200 20С ~$8 *2 = $16, найдите что есть в наличии больше 4А 20С за 16 баксов:)

стоимость 1А на 2200 = $3.6, на заппи 1А=$5, ну а так - выбор каждого:), я не агитирую, советую просто считать внимательней

Dynamitry

Ок. Каждому свое. Я не покупал турниговские акки, у меня есть обычные зиппи для сравнения с компактами. В условиях Израиля на них можно летать зимой, летом при влажности 100% и жаре +30 в тени (а коптер летает не в тени) простые зиппи греются, дуются и отдают мало емкости, компакты работают как надо.

nain
kren-DEL:

скину 200 гр - прибавка в полёте +3,4 мин будет

100500 в данном случае согласен, т.к.
2 шт Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack, Weight: 185g *2 весят 370гр,
а 1 шт. ZIPPY Compact 4500mAh 3S 35C Lipo Pack, Weight: 360g (including wire, plug & case)
 опять-же ценник ВДВОЕ.
и чего мы иногда колотимся по компактам… Для мелколетов (ИМХО) не принципиально

jel_a
Renat:

Решил построить свой первый квадрокоптер…

Ваш конфиг очень похож на мой, годовалого возроста. Могу посоветовать сразу начать с текстолита и Al профиля, если есть все необходимое. Себе построил 2 рамы, вторую сделал складной для упрощения транспортировки.
Карточка для регуляторов-деньги на ветер, пользовался 1-2 раза, без нее можно легко обойтись.
Винтов возьмите пару комплектов дешевых и сразу переходите на жесткие. Сегодня мне пришли карбоновые-просто чудо! С пластмассовой лапшой не сравнить.
Советую купить светодиодные ленты, упрощают ориентацию. Первые пару полетов у меня были без них, когда подключил, стало много проще.
Аппа нормальная, хватает, но передатчик/приемник уже хочется получше, потому имеет смысл сразу брать фриску. Еще нужно взять провод для симулятора, поучиться. Тоже помогает потренировать спинной мозг, рефлексы, ориентацию. Да и пощупать другие модели интересно.
Ну и по батареям, берите больше. Мне 2 (по 2,2 и 2,5 ампер) очень не хватает, хожу летать пешком… Заказал зипи компакт на 4 ампера еще пару, жду.
Желаю удачи!

Dynamitry
nain:

100500 в данном случае согласен, т.к.
2 шт Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack, Weight: 185g *2 весят 370гр,
а 1 шт. ZIPPY Compact 4500mAh 3S 35C Lipo Pack, Weight: 360g (including wire, plug & case)
опять-же ценник ВДВОЕ.
и чего мы иногда колотимся по компактам… Для мелколетов (ИМХО) не принципиально

Паки 20С и 35С сравнивать не корректно.

Только что взвесил компакт 5000 25с. 361грамм (разъем заменен на ХT60, силовой провод укорочен). И этот самый акк честно отдает и набирает емкость, а не “3 ампера отлетал и пищалка сработала”. За это и хвалю его.

cylllka
Dynamitry:

эти вообще никчему. Маловаты будут.

Я летаю на Зиппи 2200мач 3S 20С стоимостью 9 баксов. На 10х4.5 пропах и 980кв моторах хватает на 15 минут активного полета без подвеса (не самая легкая рама). Аккам уже год. Они на тяжелой раме квадрика таскают ГоПро с подвесом 8 минут.

Для любителей DJI рам даю намек.

Луч DJI весит ~56грамм.
Алюминиевый луч 10х10 (1мм толщиной) такой же длинны - 24грамма
И теперь внимание!
Карбоновый луч 12мм диаметром (из вертолетной балки) такой же длинны 8-12грамм (зависит от толщины стенки).

Теперь считаем:
4 луча DJI - 56х4 = 224грамма
4 алюминиевых 24х4 = 96грамм
4 карбоновых ~10х4 = 40 грамм

В случае замены DJI лучей карбоновыми экономим около 180 грамм - вес моего БК подвеса. В ближайшее время планирую новую раму, что бы таскать ГоПРо с подвесом на 2200 3S около 12-15 мин

В случае с хексой экономим около 260грамм

mahowik
cylllka:

В случае замены DJI лучей карбоновыми экономим около 180 грамм - вес моего БК подвеса. В ближайшее время планирую новую раму, что бы таскать ГоПРо с подвесом на 2200 3S около 12-15 мин

ну не знаю Саня… я вот наелся карбона по самое не могу, хотя в карбоне была у меня только вот такая рама hobbyking.com/…/__22397__Turnigy_Talon_Carbon_Fibe…

плюсы:

  • вес
    минусы:
  • несмотря на спец. крепление, хрен знает как эти трубки зажимать… если слабо зажать, то прокручиваются и в итоге наклон мотора приведет к бесконтрольному закручиванию… поимел пару крашей… если сильнее или перетянуть, то легкий краш или грузная посадка и в месте крепления сразу ХРУМСЬ пополам… пробовал подкладывать изоленту и жгутики между трубкой и обрамляющим креплением, помогало, но ненадолго…
  • карбон фонит и для ФПВ не рекомендован
  • я даже умудрился платой силовой разводки коротнуться об карбон… как оказалось тот еще проводник! 😃 почти дырка прогорела в центровой пластине…

ИМХО: я за люминЬ и DJI 😃

leprud
mahowik:

если сильнее или перетянуть, то легкий краш или грузная посадка и в месте крепления сразу ХРУМСЬ пополам

надо в местах крепления внутрь трубы вкладывать/вбивать что-нибудь жесткое - дерево, пластик…

(устриц не есл, тока форумы читаю)

UserM
mahowik:

хрен знает как эти трубки зажимать.

Та-же фигня, не понравилось крепление в этой раме. Более менее приемлемо получалось, если зажать не очень сильно и место крепление залить термоклеем. Кроме того мало места , некуда, неудобно крепить ESC.

DVE
cylllka:

Для любителей DJI рам даю намек.
Луч DJI весит ~56грамм.
Алюминиевый луч 10х10 (1мм толщиной) такой же длинны - 24грамма

Все это замечательно, одно “но” - клон DJI в сборе стоит 12.99$, т.е. 400р. Найдите хоть одного мастера который напилит текстолит и люминь за такую сумму. Да по нашим ценам одни материалы дороже выйдут.
А еще внутри рам DJI много пустого места, куда помещается разводка питания, ВЕС, видеопередатчик или еще что-нибудь. С просветом 10мм толщиной мало что влезет, значит надо еще один ярус городить, стойки и пр.

При сегодняшних ценах на аккумы лишние 100гр как-то не особо парят. Понимаю конечно что сделанная под заказ hand-made рама будет лучше, но не настолько критично чтобы заморачиваться.

cylllka
DVE:

При сегодняшних ценах на аккумы лишние 100гр как-то не особо парят.

А в путешествии ой как парит 😃 Когда с коптером и рюкзаком аккумуляторов пешочком 10км.

alexeykozin
mahowik:

то легкий краш или грузная посадка и в месте крепления сразу ХРУМСЬ пополам.

ну это же талон1 у него тонкие трубки,
и то не сказал что легко сломать, он у меня с 7 метров шлепнулся на все четыре ноги - в укатанном щебне выбило дырки - все осталось цело, даже сколов на ногах нет

талон2 сделали потолще, я как то накосячил с настройками и уронил квадру с 3 метров но он падал во вращении и упал на луч, потом еще проскакал по земле. один луч сломался.
по характеру излома видно сломался изза радиального воздействия
в качестве меры предотвращающей боковой удар в луч - поставил из 1мм карбонового прутка стяжки между мотормаунтами покругу, небольшие падения были - вроде работает хорошо. к тому же стяжка натянута как струна и снижает вибрации от моторов. сильных падений чтобы проверить небыло (но и слава богу)

zMORFEUSz

Вопрос от новичка, впервые собравшего свою модель. Возможно ли в трикоптере использовать одновременно 2 регуля одного вида, и 1 - другой? Просто у меня погорел 1 из HobbyKing регулей по неосторожности (механически повредил). Если такой расклад вообще возможен, то посоветуйте регули подобные этому www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… которые можно в Москве купить… Не терпится на улице полетать 😃

Shuricus

Если регуляторы не прошитые, то можно поставить на хвост любой, только откалибровать.

zMORFEUSz

Спасибо большое за ответ! Руки чешутся полетать, после недели танцев с бубнами (угораздило ж меня для первой модели взять плату crius AIO…) А то только PID успел настроить…

DVE

Crius AIO - хорошая плата. А вот начинать с трикоптера имхо не очень хорошая идея 😃

Shuricus

Ну не знаю, я начинал с трикоптера, все сразу полетело и было весело. Собрать хвостовой узел не требует опыта квадростроения, а только прямых рук. Так что с чего начинать, разницы не вижу.

DVE

Ну квадрик-то проще в постройке, да и сломать его тяжелее. Хотя соглашусь что если с механикой проблем нет, то да, можно начинать с чего угодно.

Pasta

друзья! помогите определиться!
хочу поменять моторы на трикоптере (вес 800 гр. ЕСЦ 20 А, пропы 1045), выбираю между
этим www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
и этим www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
у первого нравится цена и сумашедшая тяга, если верить описанию…не нравится, как выполнена нижняя часть мотора…очень хлипко…
у второго нравиться, что и верхний и нижний подшипники одинаковые, большие (по не проверенной информации), и выглядит мотор очень прочно!, но тяга по сравнению с первым вариантом гораздо меньше!!
может кто тестил эти моторки!!! поделитесь опытом пожалуйста!!!