Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
это вроде не много, не?
мне хватает,худеем щас:) скину 200 гр - прибавка в полёте +3,4 мин будет:) при возможности закажу ещё 4 шт:)
если сравнить цену на батарею 2200 20С ~$8 *2 = $16, найдите что есть в наличии больше 4А 20С за 16 баксов:)
стоимость 1А на 2200 = $3.6, на заппи 1А=$5, ну а так - выбор каждого:), я не агитирую, советую просто считать внимательней
Ок. Каждому свое. Я не покупал турниговские акки, у меня есть обычные зиппи для сравнения с компактами. В условиях Израиля на них можно летать зимой, летом при влажности 100% и жаре +30 в тени (а коптер летает не в тени) простые зиппи греются, дуются и отдают мало емкости, компакты работают как надо.
скину 200 гр - прибавка в полёте +3,4 мин будет
100500 в данном случае согласен, т.к.
2 шт Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack, Weight: 185g *2 весят 370гр,
а 1 шт. ZIPPY Compact 4500mAh 3S 35C Lipo Pack, Weight: 360g (including wire, plug & case)
опять-же ценник ВДВОЕ.
и чего мы иногда колотимся по компактам… Для мелколетов (ИМХО) не принципиально
Решил построить свой первый квадрокоптер…
Ваш конфиг очень похож на мой, годовалого возроста. Могу посоветовать сразу начать с текстолита и Al профиля, если есть все необходимое. Себе построил 2 рамы, вторую сделал складной для упрощения транспортировки.
Карточка для регуляторов-деньги на ветер, пользовался 1-2 раза, без нее можно легко обойтись.
Винтов возьмите пару комплектов дешевых и сразу переходите на жесткие. Сегодня мне пришли карбоновые-просто чудо! С пластмассовой лапшой не сравнить.
Советую купить светодиодные ленты, упрощают ориентацию. Первые пару полетов у меня были без них, когда подключил, стало много проще.
Аппа нормальная, хватает, но передатчик/приемник уже хочется получше, потому имеет смысл сразу брать фриску. Еще нужно взять провод для симулятора, поучиться. Тоже помогает потренировать спинной мозг, рефлексы, ориентацию. Да и пощупать другие модели интересно.
Ну и по батареям, берите больше. Мне 2 (по 2,2 и 2,5 ампер) очень не хватает, хожу летать пешком… Заказал зипи компакт на 4 ампера еще пару, жду.
Желаю удачи!
100500 в данном случае согласен, т.к.
2 шт Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack, Weight: 185g *2 весят 370гр,
а 1 шт. ZIPPY Compact 4500mAh 3S 35C Lipo Pack, Weight: 360g (including wire, plug & case)
опять-же ценник ВДВОЕ.
и чего мы иногда колотимся по компактам… Для мелколетов (ИМХО) не принципиально
Паки 20С и 35С сравнивать не корректно.
Только что взвесил компакт 5000 25с. 361грамм (разъем заменен на ХT60, силовой провод укорочен). И этот самый акк честно отдает и набирает емкость, а не “3 ампера отлетал и пищалка сработала”. За это и хвалю его.
эти вообще никчему. Маловаты будут.
Я летаю на Зиппи 2200мач 3S 20С стоимостью 9 баксов. На 10х4.5 пропах и 980кв моторах хватает на 15 минут активного полета без подвеса (не самая легкая рама). Аккам уже год. Они на тяжелой раме квадрика таскают ГоПро с подвесом 8 минут.
Для любителей DJI рам даю намек.
Луч DJI весит ~56грамм.
Алюминиевый луч 10х10 (1мм толщиной) такой же длинны - 24грамма
И теперь внимание!
Карбоновый луч 12мм диаметром (из вертолетной балки) такой же длинны 8-12грамм (зависит от толщины стенки).
Теперь считаем:
4 луча DJI - 56х4 = 224грамма
4 алюминиевых 24х4 = 96грамм
4 карбоновых ~10х4 = 40 грамм
В случае замены DJI лучей карбоновыми экономим около 180 грамм - вес моего БК подвеса. В ближайшее время планирую новую раму, что бы таскать ГоПРо с подвесом на 2200 3S около 12-15 мин
В случае с хексой экономим около 260грамм
В случае замены DJI лучей карбоновыми экономим около 180 грамм - вес моего БК подвеса. В ближайшее время планирую новую раму, что бы таскать ГоПРо с подвесом на 2200 3S около 12-15 мин
ну не знаю Саня… я вот наелся карбона по самое не могу, хотя в карбоне была у меня только вот такая рама hobbyking.com/…/__22397__Turnigy_Talon_Carbon_Fibe…
плюсы:
- вес
минусы: - несмотря на спец. крепление, хрен знает как эти трубки зажимать… если слабо зажать, то прокручиваются и в итоге наклон мотора приведет к бесконтрольному закручиванию… поимел пару крашей… если сильнее или перетянуть, то легкий краш или грузная посадка и в месте крепления сразу ХРУМСЬ пополам… пробовал подкладывать изоленту и жгутики между трубкой и обрамляющим креплением, помогало, но ненадолго…
- карбон фонит и для ФПВ не рекомендован
- я даже умудрился платой силовой разводки коротнуться об карбон… как оказалось тот еще проводник! 😃 почти дырка прогорела в центровой пластине…
ИМХО: я за люминЬ и DJI 😃
если сильнее или перетянуть, то легкий краш или грузная посадка и в месте крепления сразу ХРУМСЬ пополам
надо в местах крепления внутрь трубы вкладывать/вбивать что-нибудь жесткое - дерево, пластик…
(устриц не есл, тока форумы читаю)
хрен знает как эти трубки зажимать.
Та-же фигня, не понравилось крепление в этой раме. Более менее приемлемо получалось, если зажать не очень сильно и место крепление залить термоклеем. Кроме того мало места , некуда, неудобно крепить ESC.
Для любителей DJI рам даю намек.
Луч DJI весит ~56грамм.
Алюминиевый луч 10х10 (1мм толщиной) такой же длинны - 24грамма
Все это замечательно, одно “но” - клон DJI в сборе стоит 12.99$, т.е. 400р. Найдите хоть одного мастера который напилит текстолит и люминь за такую сумму. Да по нашим ценам одни материалы дороже выйдут.
А еще внутри рам DJI много пустого места, куда помещается разводка питания, ВЕС, видеопередатчик или еще что-нибудь. С просветом 10мм толщиной мало что влезет, значит надо еще один ярус городить, стойки и пр.
При сегодняшних ценах на аккумы лишние 100гр как-то не особо парят. Понимаю конечно что сделанная под заказ hand-made рама будет лучше, но не настолько критично чтобы заморачиваться.
При сегодняшних ценах на аккумы лишние 100гр как-то не особо парят.
А в путешествии ой как парит 😃 Когда с коптером и рюкзаком аккумуляторов пешочком 10км.
то легкий краш или грузная посадка и в месте крепления сразу ХРУМСЬ пополам.
ну это же талон1 у него тонкие трубки,
и то не сказал что легко сломать, он у меня с 7 метров шлепнулся на все четыре ноги - в укатанном щебне выбило дырки - все осталось цело, даже сколов на ногах нет
талон2 сделали потолще, я как то накосячил с настройками и уронил квадру с 3 метров но он падал во вращении и упал на луч, потом еще проскакал по земле. один луч сломался.
по характеру излома видно сломался изза радиального воздействия
в качестве меры предотвращающей боковой удар в луч - поставил из 1мм карбонового прутка стяжки между мотормаунтами покругу, небольшие падения были - вроде работает хорошо. к тому же стяжка натянута как струна и снижает вибрации от моторов. сильных падений чтобы проверить небыло (но и слава богу)
Подскажите раму типа таких
goodluckbuy.com/fiber-glass-spider-style-frame-675…
и
goodluckbuy.com/atg-tt-x4-16-reptile-4-axis-quadco…
чтобы можно было подальше разнести передатчики и поставить GoPro3 с поворотным механизмом по вертикали
Вопрос от новичка, впервые собравшего свою модель. Возможно ли в трикоптере использовать одновременно 2 регуля одного вида, и 1 - другой? Просто у меня погорел 1 из HobbyKing регулей по неосторожности (механически повредил). Если такой расклад вообще возможен, то посоветуйте регули подобные этому www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… которые можно в Москве купить… Не терпится на улице полетать 😃
Если регуляторы не прошитые, то можно поставить на хвост любой, только откалибровать.
Спасибо большое за ответ! Руки чешутся полетать, после недели танцев с бубнами (угораздило ж меня для первой модели взять плату crius AIO…) А то только PID успел настроить…
Crius AIO - хорошая плата. А вот начинать с трикоптера имхо не очень хорошая идея 😃
Ну не знаю, я начинал с трикоптера, все сразу полетело и было весело. Собрать хвостовой узел не требует опыта квадростроения, а только прямых рук. Так что с чего начинать, разницы не вижу.
Ну квадрик-то проще в постройке, да и сломать его тяжелее. Хотя соглашусь что если с механикой проблем нет, то да, можно начинать с чего угодно.
друзья! помогите определиться!
хочу поменять моторы на трикоптере (вес 800 гр. ЕСЦ 20 А, пропы 1045), выбираю между
этим www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
и этим www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
у первого нравится цена и сумашедшая тяга, если верить описанию…не нравится, как выполнена нижняя часть мотора…очень хлипко…
у второго нравиться, что и верхний и нижний подшипники одинаковые, большие (по не проверенной информации), и выглядит мотор очень прочно!, но тяга по сравнению с первым вариантом гораздо меньше!!
может кто тестил эти моторки!!! поделитесь опытом пожалуйста!!!
на гексе стояли НР 2812 880 2 кг с 10х4.5 еле таскали, сажал на газе проц 90, уже фактически неуправлямой, 300 гр. на мотор это максимум
по поводу вторых интересно почитать отзывы т.к. хочу взять sunnysky V2216 800 по 27 долл примерно, а эти всего 19 долл., хотя зарекся больше не брать с рцтаймера моторы, на 2812 летал на стяжках, на всех был большой продольный люфт, таблицы с тестами явно завышены, никакой там тяги “сумасшедшей”. если надо до 300 гр на мотор советую sunnysky 2212 900 - много хороших отзывов и вполне бюджетно, а вообще где-то выше написано что надо умножить вес мотора на 6 и будет оптимальная нагрузка на 1 мотор. А сумасшедшая тяга мелких моторов ограничивает время полета, т.к. ток большой
p.s. 2830 1000 kV с рцтаймера вообще полное г… и моторами назвать сложно, брал для начала, менял подшипники, изголялся со стяжками и сдал их…